Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, ю-в

755мм

84%

Подробнее

Пробки

2/10

Больше всего претензий у петербуржцев к обуви

134

Ежегодно в Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области за консультациями обращаются более 12 тысяч граждан. По словам сотрудников Общества потребителей, минувший год подтвердил наличие традиционных и продемонстрировал новые проблемы потребительского рынка Санкт-Петербурга. Спектр жалоб потребителей по секторам рынка товаров и услуг мало отличается от предыдущих лет. Согласно статистике, максимальное число жалоб поступает на некачественную обувь - в 2000 году их было 360 (что почти на 20% больше показателя 1999 года). Наибольшее число претензий потребители предъявляют к обуви, страной-производителем которой указана Италия – за прошлый год сотрудники Общества пстребителей зафиксировали 212 подобных жалоб. Затем идет обувь, страна-производитель которой неизвестна (57 жалоб), российская продукция (52 жалобы), а также обувь из Китая (37 жалоб). Кроме того, продолжается бесконтрольный ввоз в страну обуви, фальсифицированной под итальянскую. На втором месте по количеству поступающих жалоб находится бытовая техника – в течение 2000 года в Общество потребителей поступило 244 претензии. Например, часто встречаются подделки под марки известных фирм среди кухонных электроприборов – чайников, кофеварок, тостеров и т.п. Причем, как отмечают сотрудники Общества потребителей, покупатели часто заведомо знают, что приобретают подделку, однако идут на это из-за невысокой цены. В результате ремонт сломанной техники впоследствии обходится дороже, чем ее покупка, а возместить ущерб, предъявив претензии продавцу, невозможно. Среди фирм, на которые наиболее часто жалуются потребители, лидирует ЗАО "Галактика". Фирма привлекает потенциальных клиентов большими скидками, однако были случаи, когда приобретаемая в "Галактике" техника оказывалась либо некачественной, либо уже бывшей в употреблении и отремонтированной. Актуальной проблемой, с которой столкнулись сотрудники Общества потребителей, является использование вывески сети магазинов какого-либо крупного продавца (например, "Мебель на бис"), сдающего в аренду свои площади периодически сменяющимся мелким фирмам (ИЧП). Как правило, впоследствии потребителю практически невозможно отыскать фирму для предъявления претензий.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close