- Анализируя данные по ЧП в «Максидоме», необходимо отметить следующее: если имели место угрозы «испортить распродажи», необходимо было заранее готовить персонал к ЧП (отрабатывать срочную эвакуацию, инструктировать персонал, раздавать средства индивидуальной защиты). И, что самое главное в ситуации с массовым поражением газом, – надо было как можно быстрее исключить распространение газа по помещению (прекратить циркуляцию воздуха вентиляцией).
Кроме того, судя по всему, устройства с таймерами были заложены в помещениях торговых залов накануне. А на сегодняшний день существует программное обеспечение и разработки, позволяющие выделить покупателя с атипичным поведением при работе с камерами наблюдения, - заявил «Фонтанке» Александр Рогачев, гендиректор ЗАО ОП «СЕКЬЮРИКОП-ОХРАНА» (занимается охраной филиалов «Сбербанка»)