15

Увеличиваются не только сроки. Строительство метро «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 млрд до 65 млрд рублей

Стоимость создания двух станций Красносельско-Калининской линии метро может увеличиться до 65 млрд рублей. Эту информацию «Фонтанке» 27 декабря фактически подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. 

«Удорожание проекта вызвано изменением нормативно-технический документации в области технологических процессов, пересчетом в текущем уровне цен с учетом роста инфляции, которая с января 2014 года составила порядка 40%. В предыдущей стадии проект был посчитан по объектам-аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямым расчетом и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов», – сообщили «Фонтанке» в КРТИ. 

Новая цена для «Юго-Западной» и «Путиловской» появилась в результате работы проектного института из Москвы «Метрогипротранс». Летом 2019 года власти заключили с компанией контракт стоимостью 236 млн рублей на корректировку проектной документации строящегося участка. Сейчас откорректированные документы отправлены на экспертизу, однако, как предполагают наши собеседники в правительстве, едва ли обновленная стоимость снизится больше чем на 15%. Подробности невероятного роста цены подземки читайте в материале «Фонтанки»

Сейчас строительство «Юго-Западной» и «Путиловской» ведет компания «Метрострой». Госконтракт с ней заключен на 37 млрд рублей. Первоначально предполагалось, что первые две станции на коричневой линии строитель городской подземки закончит к лету 2022 года, однако 27 декабря стало известно, что этот срок перенесли на октябрь 2023 года.


© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (15)

Чем короче строят участки метро, тем дороже обходится каждый километр и каждая новая станция. В 1955 году на 1-й линии открывали участок от пл. Восстания до Автово. Теперь открывают все какие-то мини-участки метро, хотя понятно, что если бы проектировали первый участок коричневой линии с большим числом станций, а не с двумя, то каждая из них обошлась бы дешевле. И проходный щит бы пришлось спускать вниз меньшее число раз, и меньшее число раз его монтировать и демонтировать, чем при нынешнем способе строительства метро, когда строят с перерывами короткие участки

еще пару олигархов поднимутся в списке форбс, уже и суммы для распила озвучивать стали, вот это прорыв по-путински вот это рывок, зато шайбы забрасывает по ночам а что еще делать то все правильно разворовывается на конвейер поставлено

Нормально чиновники разошлись!)))

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...