Комментарии материала

27.12.2019 18:18

Увеличиваются не только сроки. Строительство метро «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 млрд до 65 млрд рублей

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Напоминает историю со стадионом.
1 ответ

Я бы сказал напоминает всё. Решительно всё, что делается в путинской России.

Новый губернатор - новые повышения цен.

пускай опубликуют полную смету, а мы посмотрим: что и почём.

Инфляция 40% за 5 лет в Петербурге? А в кремле то про это знают?
4 ответа

А что, очень похоже на правду. А там, как минимум, глубоко озабочены.

Это просто новый брачный союз московских смет и питерского бюджета.

В кремле росстат не велит знать))

5 лет по 7% даёт по формуле сложных процентов ~40%

Да забудьте вы о новом метро,все заделы ,сделанные при коммунистах,уже использованы!
1 ответ

В сторону (не до конца) Кудрово есть ещё один тоннель от 534 шахты.

ключевое слово: фактически. Т. е. возможно, ничего и не поменяется. Может случиться и так, да, Фъ?

Нормально чиновники разошлись!)))

еще пару олигархов поднимутся в списке форбс, уже и суммы для распила озвучивать стали, вот это прорыв по-путински вот это рывок, зато шайбы забрасывает по ночам а что еще делать то все правильно разворовывается на конвейер поставлено

Чем короче строят участки метро, тем дороже обходится каждый километр и каждая новая станция. В 1955 году на 1-й линии открывали участок от пл. Восстания до Автово. Теперь открывают все какие-то мини-участки метро, хотя понятно, что если бы проектировали первый участок коричневой линии с большим числом станций, а не с двумя, то каждая из них обошлась бы дешевле. И проходный щит бы пришлось спускать вниз меньшее число раз, и меньшее число раз его монтировать и демонтировать, чем при нынешнем способе строительства метро, когда строят с перерывами короткие участки

Все дискуссии