09.05.2019 01:07
9

Паром «Балтийск» остался без топлива, а Калининград без морского сообщения с остальной страной

Из-за проблем с двигателем и нехваткой топлива из морского порта Усть-Луга третьи сутки не может выйти паром «Балтийск». Его не заправляют из-за долгов. 

Как рассказал изданию 47News капитан «Балтийска» Сергей Кривинчук, выйти в море в сторону Калининграда судно должно было ещё 6 мая, но ночью 9 числа оно все ещё находится в порту под Петербургом. Для того, чтобы дойти до другого берега Балтийского моря, ему нужно 170 тонн мазута и 30 тонн дизеля, есть примерно в пять раз меньше. Заправлять судно бункеровочные компании порта отказываются из-за долгов, судовладелец, ООО «БФИ», и оператор парома в лице ООО «Силайн Технолоджи» ведут с заправщиками переговоры, но пока безуспешно.

Кроме проблем с топливом, есть сложности и с двигателем, так что даже если судно зальют мазутом и дизелем, выйдет в море оно только под ответственность капитана. 

Тем временем, погрузки и отправки в порту ждут владельцы нескольких цистерн и техники. Сопровождающих поселили на пароме, еды на борту хватит до 18 мая. 

«Балтийск» — не единственное судно, которое регулярно ходит в Калининград. Второй паром, «Амбал», встал на плановый ремонт в док на Канонерском острове. Выйти в море он сможет не раньше 17 мая.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (9)

Sinegubov
Как там поживает яхта сечина? Всё ли ей хватает?

Sinegubov
Как там поживает яхта игоря ивановича?

Zdobsi
Нормальных людей и частных лиц это не касается. Паром перевозят фуры и ж/д цистерны. Ну даже если и постоит папу недель-это убытки коммерческих фирм. В основном возят только своих, сторонние фуры не пускают. Так что пусть сами и разбираются со своими долгами и убытками.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор