Сейчас

+9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+9˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как 7

2 м/с, ю-з

763мм

74%

Подробнее

Пробки

4/10

В Кронштадте демонтировали уникальный мост середины 19-го века

1450
ПоделитьсяПоделиться

Масштабная операция по полному демонтажу автомобильного моста через канал дока Петра Великого прошла 26 сентября в Кронштадте. Два 40-тонных автокрана перенесли исторический мост на проезжую часть Макаровской улицы, где ранее была смонтирована временная площадка для его капитального ремонта.

«Первичное обследование конструкций моста после демонтажа показало, что полный капитальный ремонт начат своевременно. Еще несколько лет – и мы могли бы потерять уникальное инженерное сооружение 19-го века», – рассказал глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга Олег Довганюк.

Видео пресс-службы Кронштадта

Полный капитальный ремонт Докового моста планируется завершить в мае 2019 года. В ходе ремонта металлический мост, являющийся памятником культурного наследия федерального значения, будет полностью разобран. Специалистам предстоит очистить от коррозии и покрыть специальным антикоррозийным раствором все металлические элементы, отреставрировать разрушенные гранитные камни облицовки, заменить на примыкающих к пролетному строению участках тротуара разрушенные гранитные плиты, а также укрепить устои моста. Работы будут проходить под контролем СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

«Мы запланировали не только ремонт износившихся конструкций моста, но и возвращение ему исторического облика, в частности восстановление уникального поворотного механизма, который ранее позволял заводить в Петровский док корабли», – отметил Олег Довганюк.

На время капитального ремонта Докового моста автомобильное движение по Макаровской улице прекращено, маршруты общественного транспорта изменены. По просьбе администрации района мостовики изготовят временную пешеходную переправу, примыкающую к батопорту Петровского дока, которая откроется в октябре.

Доковый мост Кронштадта построен в 1854 - 1856 годах из корабельной стали по проекту инженер-подполковника Н. П. Богдановского. Его особенностью является заклепочное соединение металлических конструкций, так как в ту эпоху технологии сварных соединений еще не были изобретены. Длина моста 36 метров, ширина 8 метров.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close