18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
20:22 12.12.2018

Город

13.05.2018 18:34

По мосту Бетанкура и набережной Макарова запущено движение

Новый участок набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура и сам мост открыты для всех автомобилистов. Первые автомобили рядовых граждан проехали по нему сегодня, 13 мая, около 18 часов.

По мосту Бетанкура и набережной Макарова запущено движение

Напомним, открытие дороги и переправы, а также станции метро «Новокрестовская» было приурочено к проведению игры «Зенит» – «СКА-Хабаровск», в которой петербургский клуб одержал яркую победу.

«Новокрестовскую» полностью закроют в 19:00, чтобы через несколько дней открыть вместе с «Беговой». Однако принимать поезда с «Приморской» она перестала около 15:30. Это оказалось неожиданностью для пассажиров, которых высаживали из поездов на «Приморской».

Станция метро «Новокрестовская» была открыта сегодня, 13 мая, в 10 утра в связи с проведением тестовых мероприятий, связанных с футбольным матчем. К началу игры в 14 часов станция уже приняла большую часть болельщиков. После этого её главной задачей было принять пассажиров, выходящих со стадиона, и она работала только на вход.

Справка:

Продолжение набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура строили с осени 2015 года в два этапа. На первом работало ЗАО «АБЗ-Дорстрой», его стоимость составляет 4,24 млрд рублей, на втором – ЗАО «ВАД» (5,17 млрд). Город запрашивал федеральное софинансирование, в частности прошлым летом, когда Москве было предложено взять на себя 2 млрд. В итоге Смольному отказали.

Стоимость самого моста Бетанкура составляет 8,79 млрд рублей, подрядчик – «Пилон». Длина трассы мостового перехода составляет 1228 м. Предусмотрено шесть полос для движения автомобилей, пешеходные тротуары и стационарные велосипедные дорожки. В конструкцию входят две разноуровневые развязки: на левом берегу одна уводит на Уральскую улицу и строящуюся набережную Макарова с выходом к ЗСД; на правом — с подключением строящегося Мало-Петровского моста через Ждановку и дальше на Новоладожскую улицу, Ждановскую набережную и Петровский проспект.

Проходку от «Беговой» до «Приморской» «Метрострой» начал в сентябре 2015-го, щит дошел до финиша на улице Кораблестроителей в августе 2017 года. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона по основному контракту составляет 30,1 млрд рублей, в том числе 11,8 млрд рублей из федеральных средств. На строительство ушло 2,5 года вместо 4,5 лет, предусмотренных проектом. Построено более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м протяженностью 500 м, а также две станции.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор