13.05.2018 18:34
13

По мосту Бетанкура и набережной Макарова запущено движение

Новый участок набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура и сам мост открыты для всех автомобилистов. Первые автомобили рядовых граждан проехали по нему сегодня, 13 мая, около 18 часов.

Фото: Алексей Рожнов
Фото: Алексей Рожнов
Фото: Алина Циопа
Фото: Алина Циопа
Фото: Алина Циопа
Фото: Алина Циопа

Напомним, открытие дороги и переправы, а также станции метро «Новокрестовская» было приурочено к проведению игры «Зенит» – «СКА-Хабаровск», в которой петербургский клуб одержал яркую победу.

«Новокрестовскую» полностью закроют в 19:00, чтобы через несколько дней открыть вместе с «Беговой». Однако принимать поезда с «Приморской» она перестала около 15:30. Это оказалось неожиданностью для пассажиров, которых высаживали из поездов на «Приморской».

Станция метро «Новокрестовская» была открыта сегодня, 13 мая, в 10 утра в связи с проведением тестовых мероприятий, связанных с футбольным матчем. К началу игры в 14 часов станция уже приняла большую часть болельщиков. После этого её главной задачей было принять пассажиров, выходящих со стадиона, и она работала только на вход.

Продолжение набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура строили с осени 2015 года в два этапа. На первом работало ЗАО «АБЗ-Дорстрой», его стоимость составляет 4,24 млрд рублей, на втором – ЗАО «ВАД» (5,17 млрд). Город запрашивал федеральное софинансирование, в частности прошлым летом, когда Москве было предложено взять на себя 2 млрд. В итоге Смольному отказали.

Стоимость самого моста Бетанкура составляет 8,79 млрд рублей, подрядчик – «Пилон». Длина трассы мостового перехода составляет 1228 м. Предусмотрено шесть полос для движения автомобилей, пешеходные тротуары и стационарные велосипедные дорожки. В конструкцию входят две разноуровневые развязки: на левом берегу одна уводит на Уральскую улицу и строящуюся набережную Макарова с выходом к ЗСД; на правом — с подключением строящегося Мало-Петровского моста через Ждановку и дальше на Новоладожскую улицу, Ждановскую набережную и Петровский проспект.

Проходку от «Беговой» до «Приморской» «Метрострой» начал в сентябре 2015-го, щит дошел до финиша на улице Кораблестроителей в августе 2017 года. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона по основному контракту составляет 30,1 млрд рублей, в том числе 11,8 млрд рублей из федеральных средств. На строительство ушло 2,5 года вместо 4,5 лет, предусмотренных проектом. Построено более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м протяженностью 500 м, а также две станции.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

отдельный гвоздь надо забить в голову тех, кто решил построить второй выход со спортивной под площадью у тучкова моста. выход нужно было немного сместить - под дом, а на площади сделать тоннель. а если бы ещё мост бетанкура поумней развязали бы с набережной макарова - тогда можно было бы организовать бессветофорное движение от стрелки до самого зсд. вот тогда центр на самом деле разгрузился бы радикально

mynine
Думаю что проектантам пешеходных переходов на мосту уже подготавливают особо горячие сковородки в аду: вместо, например, прямого перехода от Уральской на мост предлагают людям спуститься вниз до набережной, там перейти и вернуться обратно - вместо пяти надо метров двести лишних идти - и так во всех четырех переходах!!! Это железные машины могут объехать и подождать, а людям, идущим пешком своими ногами, нужно предлагать короткие маршруты (народ уже начал плевать на этот идиотизм и ходить напрямую).

Chernousov
Не помню, что бы Бетанкур убивал русских на Кавказе и призывал убивать еще больше. Почему Полтавченко нарушил традицию?

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор