18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
17:10 20.09.2018

Помада: история секретного оружия

Что накрасить, глаза или губы? Все знают бабушкино правило: ярко накрасить можно или одно, или другое, вместе – моветон. Но в какой-то момент, а точнее в середине 90-х, правило потеряло свою актуальность, потому что помадой всерьез просто перестали пользоваться, на губах у всех – легкие блески и бальзамы.

Помада: история секретного оружия

izhevsk.strana-krasoty.ru

Что накрасить, глаза или губы? Все знают бабушкино правило: ярко накрасить можно или одно, или другое, вместе – моветон.  Но в какой-то момент, а точнее в середине 90-х, правило потеряло свою актуальность, потому что помадой всерьез просто перестали пользоваться, на губах у всех –  легкие блески и бальзамы.

Эти средства категорически вытеснили помады, которые стали чуть ли не ретро-косметикой. Помада – на вечер, помада – на особый случай, но не на каждый день. И сейчас уже почти невозможно представить, что еще совсем недавно день каждой женщины начинался с помады. Она была на губах всегда. Сейчас трогательными кажутся слова Диора, который в своем «Словаре» писал, о том, что макияж должен выглядеть натуральным, и единственное исключение из этого правила составляет  помада: она на губах обязательно должна быть заметна.

И вот, наконец, нам представляется случай применить на деле рекомендации и Диора, и бабушки. Помада вновь становится главным make up средством. Визажисты пытаются внедрить ее в обиход, косметические компании выпускают  помады, которые  должны посоперничать с блесками. Они на губах так же легки, и даже легче. Они не смазываются и еще больше увлажняют.

Рецепты помад  - сверхсекретное знание, которое косметические бренды берегут пуще огня. В ход пущены высокие технологии и марки одна за другой бомбардируют нас супер-новыми и супер-яркими помадами.

Макияж с показа Gucci.jpg
Макияж с показа Gucci.jpg
Макияж с показа Jil Sander.jpg
Макияж с показа Jil Sander.jpg

Возвращение помады, скорее всего, состоится. Скорее всего, ее признают, вспомнят, и снова полюбят. Потому что летом будет модно все яркое, в ходу будут насыщенные цвета. Такая цветотерапия увлекает: как только вы попробуете носить яркий свитер, яркую кофту и яркие туфли  - вы моментально войдете во вкус. Тут-то и пригодится яркая помада.  Фэшн-идеалом этого лета стала коллекция Jil Sander

Коллекция Jil Sander.jpg
Коллекция Jil Sander.jpg
Коллекция Jil Sander.jpg
Коллекция Jil Sander.jpg

К триумфальному возвращению секретного женского оружия – помады , самое время вспомнить его историю.

Помада появилась в арсенале косметических марок в начале ХХ века. Она была кремообразной, ее фасовали в тюбики и баночки, наносили кисточкой, или попросту пальцем. Помада легко стиралась, не была стойкой, но, тем не менее, появившись, она сразу стала главным бьюти-продуктом, пока не для реальной жизни, а для кино. Нанесение помады было далеко от той небрежной легкости, с которой наносят помаду сейчас. Использование помады предполагало целый ритуал – потому что помада должна была наноситься на губы так, чтобы придать им определенную форму. Сейчас от сезона к сезону может меняться мода на насыщенность тона, плотность текстуры помады, но форма губ почти что вне модной компетенции. Тогда же дама выбирала, сделать ли ей губы формы Cupid's bow, то есть изогнутыми как лук купидона,  или выбрать форму «бутон розы», или же форму, которая заставляла выглядеть губы пухлыми, такую форму называли «губы, укушенные пчелой».

Все эти формы губ были далеки от натуральных. Это было в гораздо большей степени «рисование лица», чем сегодняшний макияж. Сделать такие сложные формы губ было не так-то просто. Дамы использовали трафареты. Ретро-приемы макияжа периодически возвращаются в моду. И если популярность помады, действительно, возрастет, то, наверняка, появится и мода на определенную форму губ. Так что идею с трафаретами, возможно, придется принять на вооружение.

1950-е трафарет для нанесения помады.jpg
1950-е трафарет для нанесения помады.jpg

В том своем виде, в котором мы ее знаем, то есть, в виде закручивающегося внутрь пластикового или металлического колпачка стике, помада появилась только в 30-х. Долгие годы помада  существовала всего лишь в нескольких оттенках, как правило, марки выпускали помаду трех разновидностей: для блондинок, брюнеток и для рыжих. Но все три модификации были с оттенками красного. На рекламных плакатах оттенки именовались примерно так:  чистый красный, розово-красный, красный с синевой.

Реклама помады Max Factor.jpg
Реклама помады Max Factor.jpg

Разноцветие помад появилось только в середине 50-х. И с того момента начался бум помадных технологий. Появились помады со спецэффектами: с блеском и, наоборот, матовые. Двухцветные, стойкие, увлажняющие.
Сейчас кажется почти что невероятным, но ярко-розовая помада, примерно такая, как модно носить  в этом сезоне, впервые была предложена Ив Сен Лораном, и было, всего ничего – тридцать с небольшим лет назад.
Сейчас, кроме этого Сен-Лорановского розового, моден и другой невероятный оттенок – оранжевый. Коварные цвета  - неоновые и просто неестественные – так продолжится  и разовьется эта тенденция.
Самые смелые могут пробовать уже сейчас необычные помады. Например, такие как эта

Помада Thierry Mugler.jpg
Помада Thierry Mugler.jpg

Лиза Рукавишникова

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...