17.10.2019 17:03
8

Новый метабренд Петербурга будет отливать бирюзой над головой Петра

Один из вариантов логотипа Петербурга, который придет на смену рублевому от Артемия Лебедева, появился в Сети. Он представляет собой облик  императора в бирюзовом обрамлении. 

Фото части общего метабренда Петербурга, за разработку которого город заплатил больше 7 млн рублей, 16 октября появились на странице в Facebook Юрия Запесоцкого, чья компания также участвовала в конкурсе, но осталась без контракта. 

На логотипе изображено лицо Петра I, изображение взято со знаменитой картины Поля Делароша. Разработчики, а контракт на создание метабренда выиграло агентство SPN Communications, сделали императора черно-белым, под портретом поместив название основанного им города. За головой последнего царя всея Руси и первого императора сияет небесно-голубой нимб, этот же цвет используется в надписи. 

Фото: Скриншот с сайта visit-petersburg.ru
Фото: Фото: Юрий Запесоцкий/facebook.com

В комитете по развитию туризма «Фонтанке» сообщили, что изображение уже использовали. Логотип, наравне с предыдущими наработками в области городского бренда, появился на одной из стоек выставочной экспозиции Saint Petersburg Travel Hub, которая прошла параллельно с 23-й Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в Петербурге в середине сентября. Изображение Петра – это не единственное, что есть в брендбуке, но как и когда будут использоваться другие элементы метабренда, пока неизвестно. О какой-то официальной презентации разработанного SPN Communications речи пока не идет.  


© Фонтанка.Ру

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку метабренда Петербурга в сентябре 2018 года. Он должен был прийти на смену логотипу студии Артемия Лебедева, от которого город отказался по настоянию УФАС. В задании предлагалось создать новый образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления Петербурга как «города-музея». Победителем стало коммуникационное агентство SPN Communications, которое сдало работу в конце 2018 года. Ассоциации коммуникационных агентств России обратилась с иском к комитету в суд, считая что конкурс был проведен с нарушениями. Рекламщикам отказали. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (8)

prizrakT
И тут заголубело... А вообще-то - убожество и распил денег. Запесоцкий тут ещё, в каждой бочке - затычка, баблосос.

Банальщина в стиле 80-х. У Татьяныча хоть бесплатно было.

Че так скромно - нимб? Надо Петра на фоне кремлевской стены с развешанными на ней стрельцами, типа Петербург рулит, а Москва в ..опе.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор