Председателю обкома профсоюза машиностроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Калинину В. и председателю прфсоюза машиностроителей Трудову Г.
Уважаемый Виктор Павлович, выдержки из вашего выступления по поводу закрытия нашего завода и снятия с должности председателя Алексея Этманова администрация не поленилась разложить на столах в каждой бригаде. То есть администрации выгоден Виктор Калинин с его высказываниями, направленными против нашего профсоюза. И это в тот период, когда у нас продолжается коллективный трудовой спор. А где же ваша «солидарность»? То, что очень выгодно администрации, сразу настораживает нас, рабочих. Это показатель вашей косности и продажности. А что вам плевать на нужды рабочих, и вас более заботит перераспределение финансовых потоков, мы поняли еще до конференции 29 января, где приняли решение поручить профкому выйти из профсоюза машиностроителей.
С 29 января мы не состоим вашем профсоюзе.
Вы говорите о назначении нового председателя... Мы вас ждем – приезжайте. Создадите из тех, кто нас продает, альтернативный профсоюз машиностроителей (если сможете пройти на завод... хотя сейчас вы так выгодны администрации, что вас даже пропустят, может, и завод остановят для встречи с вами, как на «Катерпилларе» для встречи с правовым инспектором обкома). Предателей и у нас найдете.
Мы все обсуждали смету обкома, где записано 3 000 000 на зарплату , премии, матпомощь. Сколько у вас работников? Мы насчитали около 10. Это по 26 тысяч в месяц. Мы все захотели работать в обкоме.
Шутки в сторону! Прекратите нам пакостить. Отстаньте от нас. Работайте с теми, кто у вас остался. Иначе они тоже выйдут из вашего профсоюза. Учите людей, помогайте им, не продавайте, быстрее реагируйте на нужды рабочих. И все у вас получится.
Геннадий Трудов приехал к нам в сентябре не для выдвижения требований, а потому что наш профсоюз за месяц вырос со 100 человек до тысячи. А это в профсоюзе машиностроителей нонсенс на сегодняшний день. И его интервью «о крайних методах борьбы» (он так называет конституционное право рабочих на защиту своих интересов забастовкой) показывает, как борьба рабочих за улучшения условий труда пугает профсоюз машиностроителей. И напряженность нашего труда господин Трудов недооценивает. Мы вас приглашаем, часа на полтора, поработать на нашем конвейере. Думаем, вам хватит воспоминаний об этом на всю жизнь.
А «мамы из TIE» нас учили знанию законов, опыту борьбы и переговоров. А чему учили вы? Ответ – ничему. Как вы удивлялись, что вас не пустили на завод первый раз за 12 лет. А вы что хотели – скатерть-самобранку? Перестраиваться надо, господин Трудов, нужно быть готовым, что законы могут нарушать не только в отношении простых рабочих, но и вас... И зарплату мы просим на западную, а прибавку чуть более инфляции...
Последняя просьба. Не надо истерии по поводу нашего «радикализма».
С солидарным приветом члены Первичной Профсоюзной организации «Форд Мотор Компании»