18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
17:07 22.07.2018

Город

18.06.2018 14:31

Смольный показал, как преображается «бутылочное горло» – Гореловский путепровод

Смольный отчитался о проведении работ по расширению самого узкого участка федеральной автодороги А-180 «Нарва» – на территории исторического района Скачки между Горелово и Красным Селом реконструируют Гореловский путепровод, переброшенный через Гатчинскую железную дорогу.

Как сообщает 18 июня на своём сайте пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга,  в рамках первой очереди реконструкции завершено переустройство сетей ПАО «Ростелеком» и ОАО «РЖД». Закончена отсыпка щебеночно-цементного основания около опоры 2-1, выполнено бетонирование монолитной опоры 1-1 и частичное бетонирование монолитного декоративного пилона на высоту шесть метров (его полная высота составит 17 метров). Второй пилон появится при реконструкции второй очереди Гореловского путепровода.

Смольный показал, как преображается «бутылочное горло» – Гореловский путепровод

Сейчас сооружается армогрунтовая насыпь со стороны Красносельского шоссе. Со стороны проспекта Ленина рабочие выкапывают котлован под армогрунтовую насыпь. Временные опоры планируется демонтировать до начала июля, и начнётся устройство дорожной одежды путепровода и армогрунтовой насыпи первой очереди, а также благоустройство территории.

Работы выполняет ЗАО «Пилон» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Напомним, в феврале 2017 года из протокола  на сайте госзакупок стало известно, что «Пилон» реконструирует путепровод, пришедший в аварийное состояние, за 889 миллионов рублей. В рамках реконструкции его расширят с двух до шести полос и повысят его грузоподъемность. Работы ведутся в два этапа без полного закрытия движения: сначала возводят две полосы движения, затем демонтируют старый путепровод и построят оставшиеся четыре полосы.

Путепровод, расположенный на 11-м километре трассы «Нарва», был построен в 1949 году. В конце марта 2012 года балансодержатель дорожного объекта ГУП «Мостотрест» провело техническое обследование и выяснило, что виадук находится в аварийном состоянии, а тротуар, выполненный в виде консоли, может рухнуть. Тогда же движение пешеходов запретили. А через несколько дней, в апреле, часть конструкций все-таки упала на железнодорожные пути, порвав контактную сеть, из-за чего пришлось надолго приостановить движение электричек.

Кроме того что путепровод был аварийным, он ещё является узким местом, собирающим заторы. А если там случается ДТП, то встаёт вся дорога к Красному Селу и в сторону Петербурга.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...