Петербургское УФАС России рассмотрело жалобы ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс»» и ООО «Форт Групп Медиа» на действия СПбГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) при организации конкурса на размещение рекламы в петербургском метро.
По мнению заявителей, при внесении изменений в конкурсную документацию заказчик нарушал процедурные сроки проведения конкурса. Однако комиссия антимонопольного органа нарушений законодательства не выявила и признала жалобы необоснованными.
Напомним, что ранее СПбГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на размещение рекламы в метро на сумму 1,6 млрд рублей. Петербургское УФАС России после жалобы ЗАО «Волгобалт Медиа» выдало ГЦРР, через которое размещался конкурс подземки, предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключения из нее требования об обязательном трехлетнем опыте работы в метрополитенах России. Предписание исполнено в полном объеме, пояснили в УФАС.
ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс» и ООО «Форт Групп Медиа» связаны с инвестиционной компанией Fort Group, крупным владельцем коммерческой недвижимости в Петербурге. Так, по данным СПАРК, «Дью Дилидженс» принадлежит его гендиректору Дмитрию Киршинову (глава ООО «Ф 50», правопреемника приобретенного Fort Group ОАО «Макромир»). В числе совладельцев «Форт Групп Медиа» – АО «Компания «Антарес», учредитель связанных с ИК «Форт Групп», и управляющий партнер Fort Group Максим Левченко.