Самая массовая* российская платформа для коммерции напоминает россиянам, что продолжает работать и помогает купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу. Об этом граждане всей страны узнают из новой рекламной кампании — по телевизору, в Интернете и со щитов наружной рекламы.
В частности, Авито создал видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. В нем компания обращается ко всем пользователям — и представителям бизнеса, и тем, кто размещает частные объявления, — и напоминает: несмотря на меняющийся контекст и экономику Авито здесь и ждет всех, кому может быть полезен.
Игорь Макаров, коммерческий директор Авито, рассказал:
— Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в Авито. Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна. Авито здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жилье, найти работу. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда Авито: «Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше». Мы стараемся.
Кампания направлена на всех пользователей Авито в поддержку пяти бизнес вертикалей: Товары, Услуги, Работа, Авто и Недвижимость. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика Авито напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена. Вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры. А также заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников.
Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружной рекламе. В общей сложности его покажут 150 млн раз. Кампания на национальном ТВ общим объемом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет. К созданию проекта было привлечено креативное агентство DDB Russia.
В марте 2022 года Авито стало одним из самых скачиваемых приложений в России в категории Shopping. Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 94 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.
Новости копаний
*Согласно данным SimilarWeb