Компания «Метрострой» за март продемонстрировала лучшую выработку за последние полгода. За март строитель подземки выполнил работ на 1,313 млрд рублей. Об этом 7 апреля рассказали в компании.
«Это наилучший показатель за последние полгода, полученный на реализации действующих госконтрактов. В марте месяце метростроители выполнили работ на сумму 876 млн рублей по Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиям, еще 69 млн принес Фрунзенский радиус. На проходке тоннеля в Москве освоено 368 млн рублей», — говорят в «Метрострое».
В Петербурге метростроевцы успешно продвигаются на Красносельско-Калининской линии — за март здесь было установлено 242 кольца (из них 220 на щитовой проходке левого перегонного тоннеля диаметром 5,63 м). Проходка левого перегонного тоннеля от ст. «Казаковская» («Юго-Западная») до «Путиловской» почти закончилась, щит прошел 2700 метров. Ему осталось пройти 1,8 км соединительной ветки со станцией «Нарвская». На наклонном ходе «Юго-Западной» установили 10 колец.
На продолжении оранжевой линии метро установлено всего 83 кольца железобетонной обделки и 25 рам. На проходке наклонного хода «Большой проспект», где идет ТПМК «Аврора», установлено 30 колец.
«Кроме того, ОАО «Метрострой» продолжает работы на строительстве БКЛ в Москве и идет с опережением производственного графика. ТПМК «Надежда» за март месяц установил 169 колец, проложив, таким образом, более 300 метров тоннеля (всего длина участка, напомним, 1384 м). Средняя скорость проходки за месяц составила 5,3 колец/сутки. Всего с начала проходки установлено 213 колец (383 метра тоннеля). Последние апрельские три дня метростроители показывают стабильную скорость проходки — 10 колец/сутки», — говорят в «Метрострое».
Напомним, последние полгода «Метрострой» возглавляет экс-председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. Он заменил находящегося под домашним арестом Николая Александрова, чья фамилия фигурирует сразу в 3 уголовных делах.
Стоит отметить, что в Петербурге успехами по досрочному выполнению работ компания похвастаться не может. Фрунзенский радиус открылся на 1,5 года позднее, чем планировалось. В конце прошлого года был перенесен и срок открытия Красносельско-Калининской линии — с июня 2022-го на октябрь 2023 года.