18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
10:02 17.08.2018

Бизнес

24.07.2018 11:18

АТОР: «Натали Турс» должна будет вернуть людям 18,5 миллиона долларов. Таких денег у нее нет

Общее число туристов, пострадавших от действий туроператора «Натали Турс», может превышать 30 тысяч человек, так как до конца года компания успела продать 14 тысяч путевок. Соответственно, объем ущерба может составить 18,5 миллиона долларов, или более одного миллиарда рублей. 

Об этом 24 июля сообщает Ассоциация туроператоров России. По данным АТОР, формально у «Натали Турс» есть 150,5 миллиона рублей на выплаты компенсаций. Но проблема заключается в том, что под этим брендом туры продавали несколько юрлиц. Точное их количество пока назвать невозможно. Таким образом, страховка «разбросана» по мелким организациям, с которых по факту и спросить будет нечего. Среди таких юрлиц фигурируют «Панорама Тур», «Агентство путешествий «Натали», ООО «Центр туризма «Согласие».

При этом эксперты отмечают, что юрлица бренда были настолько «перепутаны» между собой, что не всегда сразу очевидно, с кем именно заключен договор и кому была произведена оплата. Например, известны случаи, когда в платежных квитанциях было указано одно юрлицо, а в наименовании платежа значился ИНН другой компании. 

Следственный комитет и прокуратура уже проводят проверку в отношении «Натали Турс». Но, как отмечает АТОР, даже если туроператора и накажут, пострадают в первую очередь президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, заявивший об аннулировании туров, и другие менеджеры, но не владельцы бизнеса. 

Ранее сообщалось о 6 тысячах поданных заявлений о компенсациях, но, если верить источникам Ассоциации, их будет в два раза больше — 14 тысяч. 

Справка:

В начале июля один из крупнейших туроператоров России «Натали Турс» аннулировал все проданные ранее туры. Глава компании Владимир Воробьев заверил, что это лишь временные трудности и что за путевки вернут деньги. Однако средств у туроператора оказалось катастрофически мало, в первую очередь на это обратили внимание клиенты, а за ними и Российский союз туриндустрии. 13 июля стало известно, что компания пытается «продать» своим пострадавшим клиентам гарантийные обязательства – призрачную возможность съездить в отпуск в следующем году. Также руководство «Натали Турс» вынудило своих сотрудников написать заявления об увольнении в обмен на июньскую зарплату.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...