18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
11:04 19.11.2018

Бизнес

23.10.2018 17:14

Смольный назвал разработчика мета-бренда Петербурга. Новый символ обойдется городу в 7 млн раз дороже, чем предыдущий

 

Мета-бренд Петербурга разработает коммуникационное агентство SPN Communications (ООО "СПН Коммс"). Как следует из материалов, опубликованных на портале госзакупок 23 октября, компания стала победителем в конкурсе, объявленном комитетом по развитию туризма.

Цена контракта составит 7,05 млн рублей, что меньше по сравнению с начальной почти на 1,3 млн рублей.

Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного суда. По мнению ФАС, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка.

Новый конкурс тоже вызвал претензии участников рынка, но УФАС сочло их необоснованными.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор