Абоненты сети «Арктел» до сих пор остаются без связи

Пользователи телефонных карт «Арктел» в течение уже почти двенадцати дней испытывают проблемы с междугородними звонками. Оператор признает наличие сбоев, но не видит своей вины и не намерен выплачивать компенсацию.

Как рассказала «Фонтанке» руководитель отдела поддержки клиентов Эльвира Прохорова, с 14 по 22 ноября не работал основной номер доступа – пользователи карт просто не могли ими воспользоваться (автоответчик сообщал, что «номер не существует»). Вину за этот сбой она возлагает на ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), на межоператорском стыке с которым и возникли проблемы.

В настоящее время этот сбой устранен, но вызовы на петербургские номера не проходят. Эльвира Прохорова также признала наличие этой проблемы, но причины и сроки устранения назвать не смогла.

Кроме того, «потерялись» деньги пользователей, пополнивших свои карты через платежные терминалы. В колл-центре компании объясняют эту проблему проводимой модернизацией оборудования и предлагают абонентам самостоятельно обращаться к владельцам терминальных сетей.

Возмещать нанесенный лишенным связи абонентам ущерб компания не намерена. «Вы можете обращаться в любые инстанции, добровольно выплачивать компенсацию мы не намерены», – заявила Эльвира Прохорова абоненту.

Напомним, что судебная практика подтверждает, что практически любой проступок со стороны оператора связи расценивается контролирующим органом (управлением Роскомнадзора) как нарушение лицензионных условий и карается штрафом от 30 до 40 тысяч рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...