Реклама

Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как 9

3 м/с, ю-з

767мм

46%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Lamborghini, Alpina и Mazda в Европе не смогли выполнить план по снижению вредных выбросов

846

Почти все европейские автопроизводители выполняют свои обещания по снижению выбросов СО2 (углекислого газа), но, несмотря на это, загрязнение воздуха возрастает год от года.

Только три европейские автомобильные компании – Lamborghini, Alpina и европейское отделение Mazda – не смогли достичь целевых показателей снижения вредных выбросов. Тем не менее, по данным Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), средние выбросы углекислого газа от новых автомобилей, проданных в Европейском союзе в 2017 году, выросли на 0,4 г CO2 на километр и достигли 118,5 г/км, сообщает Greencarcongress.

Данные по 2018 году еще обрабатываются, но уже сейчас ясно, что достичь к 2021 году запланированного снижения выбросов до 95 г/км не удастся. В результате под сомнение ставится вся принятая Европарламентом программа сокращения суммарных выбросов на 45% по отношению к нынешнему уровню. В этой программе 2021 год был обозначен в качестве промежуточной точки отсчета, при этом уровень в 95 г/км считался достаточно консервативным показателем.

Теперь получается, что и его будет достичь труднее, чем предполагалось. В докладе ЕАОС отмечается, что впервые с 2009 года продажи бензиновых автомобилей превысили продажи дизельных, а электрических машин стало на дорогах в полтора раза больше, чем в 2016-м. Но все равно в 2017 году они составили лишь 1,5% всего европейского автопарка.

В документе отмечается на первый взгляд парадоксальный факт: современные дизельные автомобили производят вредных выбросов на 10 – 40% процентов меньше, чем их бензиновые «одноклассники». Однако экологические показатели дизельных двигателей не улучшаются, в то время как в сегменте бензиновых машин сдвиги есть.

Среди автопроизводителей наилучших показателей снижения выбросов достигла Toyota (103 г/км), затем Peugeot и Citroen (105 и 106). BMW, Renault, Daimler и Volkswagen сильно улучшили свои цифры за счет того, что вместе продают более 50% новых электромобилей на рынке.

Общее же увеличение выбросов случилось не только из-за трех вышеупомянутых компаний, суммарные продажи которых не превышают 1,4% европейского авторынка. Некоторые крупные производители также не вписались в нормативы, но смогли показать приемлемый результат, являясь составными частями пулов, наподобие сформированного недавно «Фиатом» и «Теслой».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close