Верховный суд: Власти Петербурга не правы, контракт с «Трансстроем» на строительство депо «Южное» расторгли незаконно

24

Верховный суд РФ отказался пересмотреть результаты спора между властями Петербурга и АО «Корпорация Трансстрой», чем признал, что контракт с компанией на строительство депо «Южное» стоимостью 6,6 млрд рублей был расторгнут незаконно. Информация об этом размещена на сайте «Электронное правосудие».

Как следует из определения Верховного суда, о котором стало известно 28 января, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) не предоставило достаточно весомых доводов для пересмотра решений предыдущих инстанций.

Ранее ДТС уже трижды проигрывала в суде. После решения Верховного суда «Трансстрой» сможет в судебном порядке взыскать с городских властей убытки, понесенные из-за разрыва контракта, то есть более 3 млрд рублей.

Иск «Трансстроя» был принят 17 января 2017 года. Сам контракт  на 6,6 млрд расторгли 7 декабря 2016 года. Смольный утверждает, что подрядчик сорвал сроки работ (сдал в 2016-м работы только на 1 млрд вместо 2 млрд) и не освоил 360 млн рублей аванса. По данным сайта госзакупок, с 2014 года «Трансстрой» исполнил контракт на 3,1 млрд рублей. Соглашение истекало 20 января 2018 года.

Конкурс на достройку депо за 5,5 млрд был объявлен 9 февраля прошлого года. Победителем, вопреки ожиданиям, стал не «Метрострой», который строил все депо до этого, а «ЛенСпецСМУ». Эксперты объясняли это тем, что в качестве формы конкурса выбрали запрос предложений. Сроки выполнения работ сдвинулись на август 2018 года. В настоящее время депо уже готово к эксплуатации, но пока не функционирует из-за задержек  в строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (24)

Такой передел неприкрытый собственности был только в 90-х. Сейчас аналогично. У метростроя, видимо, нет сильной защиты в Кремле и хозяина из списка Российских олигархов. Акции метростроевцам и городу принадлежат - основные держатели Александровы всю жизнь метро строили и в политику не лезли, но и «крыши», видимо, не обрели. А теперь она нужна, как в 90-х. Только тогда в 90-х город метрострой защищал и уважал, а сейчас сам же топит и заново пытается перепродать по кускам.

Вы так наивны,или где?... Сменился царек в городе ,сменились и бояре! Метрострой теперь не нужен ,он был с другим царем, А новый ВРИо фигурки передвинет,денюжку за эти же работы новым боярам (своим)добавит,бюджет попилит,в карман положит. И на земле и под землей свою дурь и власть покажет,а мы потом еще пару-тройку миллиардов заплатим,когда опять царька заменят!!! От перестановки слагаемых только в математике сумма не меняется,а здесь меняется и даже очень,но все в их пользу !!!!!!

Хороший прецендент! Еще бы посадить ответственных, пока не все разбежались!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1