Комментарии материала

28.01.2019 12:03

Верховный суд: Власти Петербурга не правы, контракт с «Трансстроем» на строительство депо «Южное» расторгли незаконно

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
полтавченко будет возмещать ущерб из собственного кармана, или повесят на городской бюджет?

Кажется за последнее время это уже второй инцидент с решением выплатить из бюджета миллиарды в качестве возмещения за действия чиновников. Или новая схема по выводу средств из бюджета или вопиющая некомпетентность, приведшая к растратам в особо крупных размерах.

Непонятно. Но это явно делают специально. Задерживают все проекты.. абсолютно все.... с опозданием в среднем на 2 года.

А заплатим эти миллиарды мы, а не виновное чинушьё.

значит, контракт с Метростроем на ККЛ точно не будет расторгнут, и хорошие шансы на опротестование разрыва контракта по ЛПЛ. С ФР, увы, перспективы сомнительны, т.к. все же нарушен офиц. срок исполнения.

Вот характерный пример работы команды смольного ДТС и равно КРТИ, это те же чинуши в лице Харлашкина, Урусова и пр. Что и требовалось доказать. Ожидания своей правоты "Трансстрой" ждал два года. Специалисты также были сокращены или уволены. Только административный ресурс у этой компании на порядок выше, в лице Олега Дерипаски, нежели у Метростроя, за который и заступится некому, кроме истории в которой все равно останутся объекты созданные трудом Метростроевцев. А кто возместит рабочим и ИТР компании "Трансстрой" потерянное в месте с работой будущее , переживания всех членов семьи, связанные с увольнением, кто его оценит? Ведь у каждого есть семья, дети, родители которых лишили средств к существованию. Зато прекрасно и уверенно себя чувствуют всё те же персонажи, слегка обновлённые такими же "умудрёнными" опытом кадрами, что сейчас сливают метрострой.
1 ответ

Это правда!!! И сейчас есть шанс остановится и договорятся. Но кому-то в Смольном позарез нужны деньги и в карман и на достройку. Теперь говорят 4 компании будут строить ФР, а значит ни одного ответственного.
Может хоть одно человеческое решение примут за последние три года - разгонять КРТИ и ДТС и дадут достроить нормально объект.
Метрострой говорил нужно три месяца и Оплата сделанных работ. Даже больше денег не нужно пока. Сейчас Смольный говорит 5-6 мес и Новый контракт на 8 с хвостом. Математика экономии зашибись. И потом ещё через пару лет по суду метрострою будут возвращать как и Транстрою деньги.

Чувствуется влияние Запада.
Чиновники из ДТС и КРТИ! Если у вас нехватает навыков навести порядок над земле, куда вы лезете под землю?

Все виноваты преподаватели которые за наличку выпускают ..это до чего страна опустилась что легально..просто как сходить за помидорами..можно купить себе диплом..это все официально делается..эта та же самая продажа индульгенций..полная профанация образования ,необходимо это прекратить сегодня же..зачем нам люди с купленными дипломами..смотришь на людей два три высших образования??что это за дурость??иди попробуй в кембридже или Оксфорде получи два три образования....это дурость..позорим страну с этими двумя тремя образованиями..это необходимо прекратить сейчас же..

Уважаемая редакция "Фонтанки", а на основании чего сделаны выводы , что депо пока не функционирует из-за задержек в строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»? Насколько я знаю официального разрешения на ввод в эксплуатацию от Ростехнадзора так и не получено , т.е. стадии готовности станции здесь не причем.
5 ответов

Согласен. Разве нельзя использовать депо без привязки к станциям раз уж оно готово к эксплуатации? Или оно все таки не готово? Помнится с Адмиралтейской как то решили вопрос, просто мимо проезжали. Тем более, что часть подвижного состава уже в депо доставили значит такая возможность есть.

Вообще-то по Метрострою был разослан протокол совещания состоявшегося в ГУП"Петербургский метрополитен" 28.12.18. за №145-04-123, на к-ром присутствовали представители Метрополитена, ДТС, ЗАО ССМО" ЛенСпецСМУ"по вопросам комплексного опробования оборудования и устройств, с обкаткой электропоездами парковых и деповских путей электродепо "Южное". На котором "ВЫСТУПАЛИ: все присутствующие". "ОТМЕТИЛИ: п.5 гласит(дословно) Информацию от СПБ ГКУ "Дирекции транспортного строительства" и ЗАО ССМО"ЛенСпецСМУ" о том, что комплексное опробование оборудование и устройств с обкаткой электропоездами парковых и деповских путей электродепо"Южное" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ФИНАНСИРОВАЯ." А вообще-то ДЕПО должны били здать в мае 2018, но у КРТИ и ДТС к ЛенСпецСМУ вопросов нет, почему-то? А наоборот они претенденты на достройку Фрунзенского радиуса.

ingineer_5e4ce8b8a84d3
Вообще-то по Метрострою был разослан протокол совещания состоявшегося в ГУП"Пете ...
У нас видимо к одним компаниям более лояльно относятся, а к другим по каждому поводу цепляются. Как вы и сказали к ЛенСпецСМУ вопросов нет, а почему? Хотя в срок депо не сдано. Да и возьмите для примера городскую программу реновации: для одной компании город не может найти места , так называемое стартовое пятно для начала стройки, а для ЛенСпецСМУ пожалуйста, стройте.

SashaChe
У нас видимо к одним компаниям более лояльно относятся, а к другим по каждому по ...
Не для того Смольный завёл ЛенСпецСМУ в депо, чтобы потом к нему иски предъявлять за срыв сроков.

Работников этой ДТС когда-нибудь привлекут к ответственности? Миллиарды рублей за их ошибку — почему это нужно платить из наших налогов? Пусть из своих зарплат и премий выплачивают!

Слов нет. Настоящее вредительство. ДТС и КРТИ творят самый настоящий беспредел. Либо же там сидят абсолютно некомпетентные люди, а скорее и то и другое.

Да все просто с этим депо - не вводят, потому что акта ввода у них нет. Они сейчас заново проходят экспертизу с увеличением цены.

Вот к чему приводит разрыв контрактов в угоду своим компаниям!!!! Нормально бы финансировали Трансстрой, уже в январе 2018 бы все было сдано. Отдали ЛенСпецСму, а они даже никогда не строили таких объектов!!! не удивительно, что все возможные сроки сорваны. И не надо Метростроем прикрываться, если работать не умеете, только деньги бюджетные моете!!! Этот КРТИ и его ДТС очень здорово устроились: объявят конкурс, потом отменят, объявят, потом отменят. Если бы за каждую отмену и нарушение сроков их карали рублем, сразу бы работать научились!!!

Какая связь между депо и станциями метро? Это как на готовность то влияет? Тут или работы выполнены и разрешение на ввод дано, либо нет. И если нет, то виноват тот, кто объект строит, ну и тот, кто принимает и принять не может.

Хороший прецендент! Еще бы посадить ответственных, пока не все разбежались!
1 ответ

Радует,что суд есть,радует,что прецедент есть,но,вот,3 млрд не радуют.Потому как возьмут их не из карманов тех,кто всё это замутил,а из нашего.Посадки будут?

Вы так наивны,или где?... Сменился царек в городе ,сменились и бояре! Метрострой теперь не нужен ,он был с другим царем, А новый ВРИо фигурки передвинет,денюжку за эти же работы новым боярам (своим)добавит,бюджет попилит,в карман положит. И на земле и под землей свою дурь и власть покажет,а мы потом еще пару-тройку миллиардов заплатим,когда опять царька заменят!!! От перестановки слагаемых только в математике сумма не меняется,а здесь меняется и даже очень,но все в их пользу !!!!!!

Такой передел неприкрытый собственности был только в 90-х. Сейчас аналогично. У метростроя, видимо, нет сильной защиты в Кремле и хозяина из списка Российских олигархов. Акции метростроевцам и городу принадлежат - основные держатели Александровы всю жизнь метро строили и в политику не лезли, но и «крыши», видимо, не обрели. А теперь она нужна, как в 90-х. Только тогда в 90-х город метрострой защищал и уважал, а сейчас сам же топит и заново пытается перепродать по кускам.
2 ответа

Вооот! А я чувствую дежавю прям! Точно сказано 90-е. Разве что не стреляют, но бизнес отжимают.

Все дискуссии
-1