18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:10 14.12.2018

Авто

06.08.2018 17:16

Китайский Volvo для хипстеров: новый «смартфон на колесах» нацелен на люксовый сегмент

Бренд Lynk&Co, детище от «брака» шведского Volvo и китайского Geely, представил публике свой седан с индексом 03, который может составить серьезную конкуренцию в плотном премиум-сегменте, пишет 6 августа Drive.

Lynk&Co был создан для привлечения более молодой, если хотите «хипстерской», аудитории, для которой Volvo – это слишком старомодно, дорого и консервативно. Над дизайном марки работала самая молодая команда шведских инженеров, средний возраст – 34 года. В результате получился автомобиль с характерными высоко расположенными фарами, широкой «пастью» и формами, напоминающими скорее немецкие, чем шведские автомобили. О том, что перед нами «китаец», в дизайне не говорит ничего.

Кроме того, предполагалось, что все машины Lynk&Co будут более похожи на «смартфоны на колесах», то есть серьезным образом интегрированы в мировую паутину. Модель 03, например, по словам производителей, получит пожизненный бесплатный доступ в Интернет. Как это будет осуществляться на практике, пока не разъяснялось.

Китайский Volvo для хипстеров: новый «смартфон на колесах» нацелен на люксовый сегмент

Седан со скромным индексом 03 дополнил «линейку» молодого бренда, состоящую на данный момент из двух SUV с индексами, соответственно, 01 и 02. Все три автомобиля построены на вольвовской модульной платформе CMA, и все они нацелены прежде всего на завоевание европейского рынка.

Линейка двигателей и гибридных трансмиссий у новинки пока останется той же, что и у «родственника» Volvo XC40. То есть это будет в минимальной комплектации полуторалитровый турбированный трехцилиндровый (!) двигатель в 148 сил (эту силовую установку, по слухам, могут «проапгрейдить» до 2,0-литрового турбодвижка в 187 л.с). За ними, в соответствии со стратегией Volvo и последовательной «электрификацией» китайских автопроизводителей, последуют гибриды и полностью электрические модели.

Планируется, что выпускаться все три модели будут как на заводе марки в Китае, так и на производственных мощностях Volvo в городе Гент в Бельгии. Также Volvo обеспечит их послепродажное сервисное обслуживание.

Предполагается, что стоить люксовые китайские седаны будут чуть меньше, чем аналогичные Volvo, но ожидать демпинговых цен, конечно, не стоит.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор