Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 4

1 м/с, с-в

762мм

41%

Подробнее

Пробки

6/10

Китайский Volvo для хипстеров: новый «смартфон на колесах» нацелен на люксовый сегмент

1289

Бренд Lynk&Co, детище от «брака» шведского Volvo и китайского Geely, представил публике свой седан с индексом 03, который может составить серьезную конкуренцию в плотном премиум-сегменте, пишет 6 августа Drive.

Lynk&Co был создан для привлечения более молодой, если хотите «хипстерской», аудитории, для которой Volvo – это слишком старомодно, дорого и консервативно. Над дизайном марки работала самая молодая команда шведских инженеров, средний возраст – 34 года. В результате получился автомобиль с характерными высоко расположенными фарами, широкой «пастью» и формами, напоминающими скорее немецкие, чем шведские автомобили. О том, что перед нами «китаец», в дизайне не говорит ничего.

Кроме того, предполагалось, что все машины Lynk&Co будут более похожи на «смартфоны на колесах», то есть серьезным образом интегрированы в мировую паутину. Модель 03, например, по словам производителей, получит пожизненный бесплатный доступ в Интернет. Как это будет осуществляться на практике, пока не разъяснялось.

ПоделитьсяПоделиться

Седан со скромным индексом 03 дополнил «линейку» молодого бренда, состоящую на данный момент из двух SUV с индексами, соответственно, 01 и 02. Все три автомобиля построены на вольвовской модульной платформе CMA, и все они нацелены прежде всего на завоевание европейского рынка.

Линейка двигателей и гибридных трансмиссий у новинки пока останется той же, что и у «родственника» Volvo XC40. То есть это будет в минимальной комплектации полуторалитровый турбированный трехцилиндровый (!) двигатель в 148 сил (эту силовую установку, по слухам, могут «проапгрейдить» до 2,0-литрового турбодвижка в 187 л.с). За ними, в соответствии со стратегией Volvo и последовательной «электрификацией» китайских автопроизводителей, последуют гибриды и полностью электрические модели.

Планируется, что выпускаться все три модели будут как на заводе марки в Китае, так и на производственных мощностях Volvo в городе Гент в Бельгии. Также Volvo обеспечит их послепродажное сервисное обслуживание.

Предполагается, что стоить люксовые китайские седаны будут чуть меньше, чем аналогичные Volvo, но ожидать демпинговых цен, конечно, не стоит.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close