6

«Определённые преимущества» для электромобилей придумали в Госдуме. Их приблизят к автобусам и троллейбусам

Стимулировать спрос на электромобили предлагают за счёт ещё одного особого права, избавляющего автовладельца от большой части пробок. Это движение по полосам общественного транспорта.

Как сообщает 21 ноября РИА Новости, идею пустить электромобили на выделенки продвигает первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов (ЛДПР). Соответствующее письмо он направил вице-премьеру Максиму Акимову.

Сейчас в России зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей, что составляет 0,1% от общего количества машин. Как отмечает Власов, этот показатель – «самый низкий среди развитых стран» и свидетельствует «о недостаточности существующих мер стимулирования потребителей по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания». «Помимо мер экономического стимулирования считаю целесообразным создание для водителей электромобилей определённых преимуществ как участников дорожного движения», – заявляет Власов.

Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube

В мае 2018 года, напомним, был внесён в Госдуму законопроект об освобождении владельцев электромобилей от транспортного налога. Подобные решения принимаются и на уровне регионов, например в Саратове, как писал «Коммерсантъ», этой осенью тоже заговорили об освобождении от налога. Москва предложила и освободить электромобили от налога (20 ноября, по данным СМИ, закон был принят), и дать им бесплатную парковку.

В Европе идут дальше. Правительство Германии доплачивает покупателям электромобиля 5–6 тыс. евро. А в Австрии водителям электрокаров разрешат ездить быстрее, чем машины с ДВС.
 

Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Стимуляцией для приобретения электромобиля может послужить развитие инфраструктуры для электротранспорта. Что толку от этих "преимуществ", если станции зарядки для электромобилей в Питере можно пересчитать по пальцам. А с Питера до Москвы вообще не реально доехать. Я уже не говорю о том, что людям со средним доходом они вообще недоступны.

Я так полагаю, что купить такой автомобиль может себе позволить только классово близкий депутату человек.

ProstoZloy
А можно сразу: покупателям "Тesla" - права в подарок, налоги отменить и ежемесячную субсидию назначить.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...