25.06.2019 16:41
4

«Это самый дорогой участок земли». Высокоскоростную магистраль между Москвой и Петербургом оценили в 1,5 трлн рублей

Вице-премьер РФ Максим Акимов озвучил предварительную стоимость железнодорожной магистрали, которая должна соединить две столицы. 

«Да, предварительная [оценка стоимости] есть. Она примерно такая же, как Москва – Казань, – 1,5 трлн. Это немаленький участок, это самый дорогой участок земли. Во-вторых, он 800 км – ровно столько, сколько и до Казани. В-третьих, это строительство новых путей. В-четвертых, это заход в Москву и Санкт-Петербург. Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например», – цитирует 25 июня заявление Акимова ТАСС.

По его словам, самая сложная часть проекта – это именно заходы в города, а не прокладка железнодорожных путей. Акимов подчеркнул, что финансовая модель магистрали пока до конца не определена. Проект, по его оценке, можно назвать перспективным. 

«Мы сейчас, например, прорабатываем такую идею, чтобы трассировку сделать с заходом, там получается небольшая петля через Великий Новгород. Там небольшое отклонение на запад, небольшое расстояние. Интересная идея, вроде как она может получиться», – добавил вице-премьер.

Напомним, что в апреле президент РФ Владимир Путин поддержал прокладку высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Минтранс пообещал в августе озвучить стоимость проекта, а уже осенью могут начаться работы по проектированию.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (4)

Что мешает конечные участки магистрали убрать под землю, наподобие метро? Почему в Нью-Йорке это было сделать возможно, а у нас нет? Доколе эти эржэдэшники будут свои рельсовые поля креозотно-ароматные возделывать?

Hyniuni_1
"Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например" - можно уточнить сколько раз данный гражданин пытался "зайти в Париж" со своим эРЖэДом?

***_555
Главное - не останавливаться! После освоения этих триллионов нужно продвигать новые нужные проекты сообщения МСК и СПб: сверхвысокоскоростную ж/д магистраль на эстакаде, суперсверхвысокоскоростную ж/д магистраль в тоннеле, отдельную историческую ж/д магистраль на паровой тяге.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор