18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
19:11 24.04.2019

Город

11.04.2019 16:11

Конкурс на выбор проектировщика первого участка Восточного скоростного диаметра продлили во второй раз

АО ЗСД, принадлежащее правительству Петербурга, еще раз продлило конкурс на проектирование первого участка Восточного скоростного диаметра. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

ЗСД с февраля 2019 года не может найти разработчика проектной документации той части ВСД, что пройдет от развязки с Западным скоростным диаметром до Витебского проспекта. Первоначально предполагалось, что заявки подаются до 26 марта, а подрядчик станет известен 4 апреля. В конце марта дедлайны изменились: прием заявок продлили до 9 апреля, а выбор победителя перенесли на 15-е число. Теперь поучаствовать можно до 22 апреля, а лучшего должны отобрать до 29 апреля. Максимальная стоимость контракта – 405 млн рублей.

Напомним, что Восточный скоростной диаметр от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы будут строить под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и Новоизмайловским проспектом – в будущем он тоже пройдет над землей. Затем ВСД в виде единой эстакады с двухсторонним движением пройдет над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии. Над Московским ВСД по высоте будет находиться практически на уровне существующего железнодорожного путепровода, что, по мнению разработчиков, не ухудшит визуального восприятия Московских триумфальных ворот.





Справка:

Строительство магистрали должно начаться в 2019 году, а завершиться к 2024-му. Шестиполосная трасса начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекает Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и доходит до КАД в районе Кудрово. Общая протяженность городского участка составляет 14,2 км. За пределами города ВСД протянется до Колтушского шоссе в сторону Всеволожска (дорога шириной в 4 полосы и протяженностью 5 км), а также до Мурманского шоссе (дорога шириной в 6 полос и протяженностью 8,2 км). На все строительство городской части потребуется 159 млрд рублей, а участок в Ленобласти возведут за 11 млрд. Предполагается, что половина денег (79,5 млрд рублей) на строительство будет выделена из бюджета, еще половину оплатит инвестор, который в течение 30 лет будет взимать плату за проезд. Проезд по первому участку обойдется в 90 рублей, второго – в 120 рублей, третьего – в 90 рублей.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор