Комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал задания на подготовку проекта планировки для Красносельско-Калининской и Кольцевой линий метро. Речь идет о северных участках.
Документы опубликованы накануне. В случае с Красносельско-Калининской линией задание касается участка от станции «Обводный канал — 2» до станции «Полюстровский проспект — 1», он проходит под Невой, его протяженность почти
Напомним, в данный момент строится первый участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская». Несмотря на все трудности, Смольный рассчитывает сдать его в 2024 году. Параллельно идет проектирование юго-западного участка — до «Сосновой Поляны», там тоже не всё проходит гладко, проектировщик «Метрогипротранс» опасается плывуна на пути линии. Та же компания проектирует участок от «Путиловской» до станции «Обводный канал — 2», у нее в этом процессе образовались необычные помощники. Соответственно, следующим становится как раз участок «Обводный канал — 2» («Каретная») — «Полюстровский
Одновременно выдано задание на проект планировки для северо-восточного участка Кольцевой линии — от станции «Площадь Калинина» до станции «Ладожская-2». Его протяженность
Этот участок пересекается с Красносельско-Калининской линией именно на «Полюстровском проспекте — 1/2», его ввод запланирован на 2039 год.
Ранее стало известно, что участок бывшего ПТМЗ собираются отдать под депо именно для Кольцевой линии. Последний план предполагает, что ее будут строить от станции «Лесная-2» по часовой стрелке в 2037–2045 годах. О том, чем сейчас живет петербургское метростроение, — читайте на «Фонтанке».