Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Пасмурно, Дождь

Ощущается как 18

1 м/с, ю-з

756мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Антимонопольщики приравняли политическую рекламу к социальной

264

Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что политическая реклама без агитации в России будет переведена в разряд социальной.

Как сообщает РИА «Новости», такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.

Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

В соответствии с новыми правилами, политическая реклама без агитации может размещаться на наружных щитах в любое время, а реклама, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии, - только во время предвыборной кампании и агитации по вопросам референдума.

Как раньше отмечали ФАС и ЦИК, материалы, размещенные в период агитации, не могут быть сняты органами местного самоуправления.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close