Mitsubishi Motors по итогам 2011 года реализовала в России 74 166 автомобилей, что на 63% больше результатов 2010 года. При этом доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле марки достигла 84% и составила 62 415 автомобилей, продемонстрировав рост 112% по сравнению с 2010 годом, сообщает пресс-служба «РОЛЬФ Импорт».
В результате по итогам 12 месяцев 2011 года Mitsubishi вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов в России. Значительный рост внедорожного сегмента, по мнению экспертов, стал результатом пересмотра стратегии бренда с фокусом на SUV, реализация которой началась в конце 2009 года и последовательно продолжалась в течение последних двух лет.
Лидерами модельной линейки Mitsubishi в 2011 году стали среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, продажи которого выросли на 42% - до 19 309 автомобилей, и компактный кроссовер Mitsubishi ASX, который был реализован в количестве 18 971 машина, что дало рост продаж в 263% по сравнению с аналогичными показателями 2010 года.
Тем не менее, несмотря на существенную долю SUV в общем объеме продаж, один из флагманов малого среднего класса Mitsubishi Lancer продолжает занимать заметную долю в портфеле марки. Так, по итогам 2011 года компания реализовала 11 698 автомобилей данной модели.