Сейчас

+20˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+20˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как 19

4 м/с, зап

761мм

80%

Подробнее

Пробки

4/10

Глава УФАС отрицает свою вину в гибели водителя в результате ДТП

468
ПоделитьсяПоделиться

Олег Коломийченко, возглавляющий Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, убежден, что проводимые в настоящее время экспертизы подтвердят его невиновность в дорожно-транспортном происшествии и гибели водителя грузовика. Об этом он заявил на брифинге с журналистами.

Столкновение частной Audi Q5, которой управлял Олег Коломийченко, и КАМАЗа произошло вечером 21 июня на пересечении дороги Павловск – Косые мосты и «бетонки» (федеральная трасса «Магистральная» – А120). В результате водитель грузовика погиб, а руководитель антимонопольного органа был госпитализирован в состоянии средней тяжести. По факту происшествия возбудили уголовное дело по статье 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения»).

По предварительной версии водитель иномарки не уступил дорогу грузовику. Сам Олег Коломийченко утверждает, что место происшествия было обследовано неполно. Например, в протоколе, по его словам, не зафиксированы ни следы торможения, ни россыпь обломков автомобилей, которая оставалась даже на следующий день. Сам чиновник в осмотре участия не принимал и обстоятельств не помнит, так как находился без сознания.

Напомним, что корреспондент "Фонтанки" пробовал выяснить у Олега Васильевича, что он делал в Тосненском районе области. Чиновник тогда ответил, что был на встрече с Яшиным Валерием Николаевичем, бывшим генеральным директором «Связьинвеста». Возможно, Коломийченко пытался привлечь его как большого специалиста в вопросах связи в качестве эксперта по одному из рассматриваемых ведомством дел. Впрочем, более вероятна не "деловая" версия - 21-го июня Яшину исполнилось 70 лет.

Назначенные в рамках проводимого расследования экспертизы должны определить местонахождение автомобиля Audi в момент столкновения. По утверждению г-на Коломийченко, он не выезжал на перекресток.

Кроме того, он отрицает распространенную в первые дни после аварии версию о том, что водитель грузовика вылетел через лобовое стекло. Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что погибший был пристегнут (ремни нанесли травмы), а смерть наступила уже после происшествия – водитель был придавлен автомобилем в области грудной клетки. «Там мягкий грунт. Вероятно грузовик опрокинулся и находился в неустойчивом положении. Водитель стал вылезать из кабины и оказался придавленным», – пояснил журналистам Олег Коломийченко.

Он полагает, что расследование может быть завершено уже в этом году.

В случае признания чиновника виновным в ДТП ему грозит до пяти лет лишения свободы или, с учетом вносимых в Уголовный кодекс РФ «гуманистических» поправок, – принудительные работы на срок до четырех лет. Назначение реального срока означает автоматическое прекращение государственной службы и отставку с поста руководителя УФАС, который Олег Коломийченко занимает с 1991 года.
Если же виновником органы следствия признают погибшего водителя грузовика, уголовное дело может быть прекращено только с согласия его родственников.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close