Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 10

4 м/с, зап

762мм

74%

Подробнее

Пробки

6/10

Ё-мобиль начинается с личного кабинета

134
ПоделитьсяПоделиться

Не прошло и года с момента появления бренда, начинающегося с «ё», как мобиль стал ближе. И при этом не подорожал. Компания предложила тем, кто уже отметился на официальном сайте и сделал то ли в шутку, то ли всерьёз предзаказ, уточнить параметры и ждать договора купли-продажи. «Фонтанка», в свое время нажавшая на кнопочку «предзаказ» и оказавшаяся 44-тысячной с хвостиком в очереди, подсчитала, когда получит свою машину.

Компания «ё-АВТО» проинформировала своих потенциальных клиентов о новом сервисе — личном кабинете. Теперь мечтающие об инновационном автомобиле могут «поиграть» с комплектацией и цветами своей будущей машины, внести необходимые изменения, сразу узнать, сколько будет стоить машина, и утвердить заказ. Также доступна функция корректировки личных данных.

Отдельная просьба к будущим ё-владельцам — указать область проживания — для распределения дилерских центров в регионе.

Наблюдатели сразу заметили, что если раньше, когда желающие делали предзаказы, ё-АВТО предлагало на выбор три автомобиля — микровэн, кроссовер и ё-фургон, то уточнять свою заявку предлагается только на два последних. На новенький ё-концепт заказов нет. Тем не менее сайт популярностью не обделен — зафиксировано 165,3 тысячи заявок. Если хотя бы треть из них будет выкуплена, можно будет говорить о серьезном успехе кампании по продвижению ё-мобилей.

Но пока заказчиков информируют только лишь о возможности посмотреть на свою будущую виртуальную модель. И сообщают: оформление предзаказа гарантирует перед началом серийного производства ё-мобиля отправление покупателю уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки.

О том, в какой момент надо будет подписывать договор купли-продажи и, главное, когда платить деньги (с момента запуска серийного производства или все же при получении машины), не уточняется. Но если покупать машину нужно будет еще до того, как она сойдет с конвейера, можно будет сравнивать предприятие с «долёвкой».

Впрочем, не исключено, что общение с заявителями в таком формате направлено на поддержание интереса к долгожданному автомобилю. В это время компания старается в информационном пространстве подчеркнуть, что их мобили имеют право выйти дальше всего лишь красивой идеи. Так, недавно было объявлено, что компания получила свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) со знаками Z0E.

Напомним, что к строительству завода ё-мобилей в индустриальном парке Марьино под Петербургом компания приступила в июне текущего года. Первую очередь планируется завершить к сентябрю 2012 года, а начало серийного выпуска намечено на конец 2012 года. Планируемый годовой объем производства должен составить 45 тысяч машин. По приблизительным подсчетам «Фонтанки», свой «ё» под номером 44 тысячи с хвостиком мы получим примерно к концу 2013-го. А там и до новых выборов недалеко.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close