Развитие улично-дорожной сети Петербурга отстает от реального развития города на 7-8 лет. Об этом заявил Алексей Бакерей, заместитель председателя комитета по транспортно- транзитной политике администрации, передает корреспондент «Фонтанки».
« Мы сейчас развиваем транспорт не по опережающей модели, а по догоняющей», - сказал он. По мнению Елены Ноговой, специалиста НИПИ ТРТИ, при развитии транспортной сети Петербурга необходимо сделать упор на общественный транспорт, а также жестко ограничить перемещение личного автотранспорта в центре города. «Мы все равно к этому придем через несколько лет», - подчеркнула она.
В качестве примера возможной реализации этого проекта она рассказала о транспортной структуре «Охта центра», предложенной НИПИ ТРТИ. По проекту, ограничивается только количество личных автомобилей сотрудников делового центра — их должно быть не более 10 процентов, остальные смогут беспрепятственно подъезжать к доминанте. «Мы это написали, мы эту заявку подали, с нами согласились, а как это будет реализовано — мне самой интересно», - заявила Ногова.