Сейчас

+11˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+11˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 8

3 м/с, зап

761мм

67%

Подробнее

Пробки

1/10

У трети автодилеров пошатнулось финансовое положение

130

«Тридцать процентов дилерских сетей находятся под угрозой, - заявил в среду, 23 декабря, на пресс-конференции в центре ИА «Национальная служба новостей» вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Мероприятие было посвящено теме: «Слабый рубль закрыл российский рынок для иномарок: ответ автодилеров».

«Тридцать процентов дилерских сетей находятся под угрозой, – заявил в среду, 23 декабря, на пресс-конференции в центре ИА «Национальная служба новостей» вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Мероприятие было посвящено теме: «Слабый рубль закрыл российский рынок для иномарок: ответ автодилеров».

Вице-президент отметил, что почти треть автодилеров уже вошла в отрицательную зону, в чем есть вина автопроизводителей, излишне нарастивших дилерские сети. Тем не менее руководитель ассоциации видит в этом и положительную сторону: «Уйдут слабейшие, и рынок только оздоровится».

Как передает аналитическое агентство «Автостат», Мосеев озвучил неутешительный прогноз для российского авторынка.

По его словам, «следующий год будет невероятно тяжёлым для отрасли. При фиксации рубля на нынешнем уровне авторынок сократится на 50%. Первый квартал нового года мы уже весь продали на ажиотажном спросе – это первое. Второе – цены будут всё-таки повышаться. И третье – уходят банки с автокредитованием или сильно сокращают свои программы. Ужесточаются требования к заёмщикам. А ведь по автокредитам покупалось до 40% автомобилей».

Автоэксперты, присутствующие на встрече, высказали мнение, что в уходе тех или иных марок с рынка нет ничего страшного, отмечает издание. Как пример, никого особенно не впечатлил уход SEAT: этот производитель приходил на наш рынок уже в третий раз и снова неудачно. По мнению экспертов, локализованные бренды, такие как Renault-Nissan, Volkswagen, KIA-Hyundai, на российском рынке останутся, и в ближайшие 10 лет основные доли рынка будут приходиться на них. Также сохранят, по мнению специалистов, свои доли Ford и Toyota, локализованные в России. Под угрозой же останутся те бренды, которые зависят, в частности, от курса валют.

Как считают аналитики, сейчас в группе риска находятся производители, у которых есть лишь одна ключевая модель. Но и среди них есть исключения, такие как, например, Subaru с Forester. Высок шанс, говорят эксперты, остаться на рынке и у Suzuki – без ключевых моделей, но с крепкой дилерской сетью. Шансы на выживание будут зависеть от грамотности и гибкости политики руководства этих автопроизводителей.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close