Больше всего российские автомобилисты довольны «Мерседесами», меньше всего – «Ладами». Такие результаты показало ежегодное исследование «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», проведенное агентством «Автостат».
В ноябре 2014 года аналитики провели вторую волну опроса автовладельцев. Участие в исследовании приняли более 1500 владельцев самых популярных марок в рейтинге продаж новых автомобилей в России. Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером.
По итогам исследования, самый высокий индекс потребительской лояльности показали автомобили Mercedes-Benz. На втором месте рейтинга оказался Land Rover, а на третьем – BMW. Отметим, что в первую «десятку» рейтинга попали 4 японских марки: Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota. Из массовых брендов в ТОП-10 вошли KIA и Skoda. Также в лидеры попал Volvo, разместившись на седьмой строчке рейтинга.
А вот меньше всего удовлетворены своими автомобилями владельцы «Лад». Предпоследнее место рейтинга заняла Daewoo. Чуть больше россияне довольны китайскими Lifan и Chery, а открывает пятерку аутсайдеров французский Peugeot.