18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:41 18.12.2018

Город

12.05.2010 17:14

«Аллегро» поедет в День Конституции

В Хельсинки из Италии прибыл второй скоростной поезд «Аллегро». В конце мая он доберется до Петербурга. Тем временем, стала известна точная дата начала скоростного движения между финской и второй российской столицами — 12 декабря нынешнего года. К этому времени петербургские чиновники собираются привести в порядок окрестности Финляндского вокзала.

«Аллегро» поедет в День Конституции

train-photo.ru

В Хельсинки из Италии прибыл второй скоростной поезд «Аллегро». В конце мая он доберется до Петербурга, после чего начнутся пусконаладочные работы в России. Тем временем, стала известна точная дата начала скоростного движения между финской и второй российской столицами, для которого и предназначены новые поезда — 12 декабря нынешнего года. К этому времени петербургские чиновники собираются привести в порядок окрестности Финляндского вокзала.

Согласно сообщению пресс-службы компании Alstom (итальянский производитель высокоскоростных поездов), состав был доставлен в порт Хельсинки ещё 30 апреля, а затем был перевезен в депо технического обслуживания VR (Финляндские железные дороги) в Илмала для окончательной сборки и наладки перед проведением статических и динамических испытаний в Финляндии. Первый поезд «Аллегро», прибывший в Хельсинки в начале января, успешно прошел подобные испытания, достигнув на линии Керава-Лахти максимальной скорости в 220 км/час.

В последних числах мая поезд прибудет в Санкт-Петербург для проведения пусконаладочных работ, а также приемочных и сертификационных испытаний в России. «Теперь, когда второй высокоскоростной поезд "Аллегро" находится в Хельсинки, испытания могут проходить в обеих странах параллельно, что позволит в максимально короткий срок получить разрешение на их эксплуатацию на российских и финских железных дорогах», - подчеркивается в сообщении Alstom. В настоящий момент на заводе компании в Савильяно изготавливаются третий и четвертый составы, которые будут поставлены в Финляндию до конца года.

В свою очередь, VR опубликовали на своём сайте информацию о прекращении железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией с 22 по 25 июня. «Лев Толстой» отправится из Москвы 21 июня на несколько часов раньше своего обычного расписания, а в обратном направлении пойдёт лишь вечером 25 июня. «Сибелиус» и «Репин» возобновят движение лишь на следующий день. Вероятнее всего, на эти дни и запланированы испытания скоростных составов на всём пути из Петербурга в Хельсинки. Последние же рейсы всех трёх вышеупомянутых поездов запланированы на 10 декабря. Напомним, ранее представители РЖД сообщали, что «Аллегро» вытеснит их ещё раньше — в июле 2010 года, однако впоследствии от этой идеи, видимо, отказались. Но к 1 июля должны полностью закончиться работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург-Бусловская и о продлении этих сроков в РЖД не заявляли.

Тем временем начальник районного хозяйства Калининского района Александр Харитонов во время прошедшего 12-го мая выездного заседания Городского штаба по благоустройству сообщил, что первый рейс регулярного сообщения «Аллегро» начнёт 12 декабря. Чем вызвал мгновенную реакцию главы ГШБ вице-губернатора Алексея Сергеева. «В таком случае нужно срочно заняться благоустройством всей территории, прилегающей к Финляндскому вокзалу, всех прилегающих улиц, чтобы успеть за полгода. Ведь они станут визитной карточкой города», - распорядился вице-губернатор.

Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть они предназначены для эксплуатации на линиях как с постоянным, так и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети обеих стран. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта.

Каждый поезд состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться - в первом или втором классе - 344 пассажира. Пассажирские вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для инвалидов, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан. Весь поезд является некурящим. Также он оборудован специальными дисплеями, предоставляющими информацию на финском, русском и английском языках.

Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона. Отличительной особенностью сверхскоростного сообщения Петербург-Хельсинки станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей во время движения поезда.

Линией Петербург-Хельсинки планы российских властей относительно итальянских скоростных поездов не ограничиваются. В конце апреля было достигнуто принципиальное соглашение между министрами транспорта России и Украины об организации скоростной магистрали Киев-Москва. Для этого может понадобиться 5-6 составов и, по оценке экспертов, в общей сложности, 1,2 миллиарда долларов.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор