За последние десять лет запросы хипстеров начали формировать экономические тренды, пишет газета Financial Times (FT).
Так, продажи напитков в кофейнях с 2002 года выросли втрое и достигли $48,7 млрд, за пять лет спрос на услуги парикмахеров среди мужчин вырос на 8%, в 2014 году стрижка бороды принесла предпринимателям $35,4 млрд, доля крафтового пива составила 19% рынка пива США, продажи органической еды в 2014 году достигли $29,4 млрд.
Тренд распространяется и на другие алкогольные напитки, включая водку, джин, американский виски.
По данным Euromonitor International, спрос на товары для ухода за бородой, включая гели, пенки и лаки, среди мужчин вырос на 8%, продажи этих продуктов в 2014 году достигли $35,4 млрд. Спрос на бритвенные принадлежности так же вырос на треть.
FT отмечает, что крупные компании уже начали работать над привлечением спроса хипстеров.
Источник: RNS