перейти к публикации
53 комментария к публикации

Покупатели рискуют при покупке жилья у пострадавших от мошенников

2 апреля 2026, 13:36
Гость
Ark7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля, 15:52
Т.е. МФО, дающие кредиты очень срочно и под космические проценты, людям "заведомо находящийся в какой-то очень трудной жизненной ситуации", наконец-то запретят?
Гость
2 апреля, 18:19
Нет. На горячей линии как то Путина спрашивали. Он ответил - нет, все нужно, но нужно грамотно пользоваться.
Гость
2 апреля, 18:29
Проблема что не работает, по факту, кабальность сделки. Только если совершена на дому, нотариусом, у слепого, глухого и разбитого инсультом, наглядно, человека. Там 4 пункта, в нашей кабальности. Первый доказать можно просто, что денег нет и никогда не было и не будет. Второй, что проценты не рыночные. А они рыночные, все МФО выдавали кто под 48 кто под 780 (!) процентов годовых. В категории МФО вполне по рынку, МФО. Третий забыла, что то возможное, в общем, для человека. А четвертый пункт, который нужно доказать для отмены договора по причине кабальности - безнадежный. Нужно доказать, что организацмюия, выдававшая кредит или заем, знала заранее, что у человека денег нет. Так как все, обращающиеся в банк за кредитом, или в МФО, за займом, наоборот, наверное, что деньги, в принципе, есть, только вот на это, срочно, нет. Да и даже если честно объясняют - денег нет. Но свое письмо об этом с подписью и датой кредиторов не высылают, с описью вложения, мол, предупреждаю вас, что денег у меня нет и не будет -) То письменных доказательств таких заведений не остается. И кабальности нет. Для нее нужно все 4 пункта.
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 13:46
Государство развалилось полностью)))) Права граждан - невозможно защитить ))) Не имея больших денежных средств и власти для поддержки своих ЗАКОННЫХ ! действий))). Вот нет у человека денег на адвоката - НЕМАЛЫХ и НАДОЛГО! И все)) - нет ни квартиры ни человека ничего. Зачем мы туда этих милоновых выбираем?
Гость
2 апреля, 15:20
А чего вы хотите? Вон, деньги за VPN-трафик брать хотят. Так это вообще чистый рэкет - мы вам все поломали, а теперь платите за "защиту". А то еще и посадим.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля, 13:59
Пожимая плечами в очках...еще лет 20 назад проводил сделки с состоящими на психучете у нотариуса с освидетельствованием прямо там ведущим экспертом по психиатрии. Ни одной отмененной сделки. Прав был Дима Синочкин (Увы) "Прошел год, а риэлтеры так и не могут обьяснить покупателям за что они хотят взять с них деньги". В "недвиге" давно не работаю, но опыт то остался.
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 14:02
Так это какие комиссии у тебя были?
Гость
2 апреля, 14:45
Так это какие комиссии у тебя были?
20 лет назад. 100% прибыль была.
Гость
2 апреля, 17:24
Синочкин хоть знал, как слово «риелтор» пишется.
Гость
2 апреля, 17:32
В США такие номера не проходят. Там банки и страховые компании за этим смотрят, чтобы не было отмывания денег и мошенничества. А страховщики там по уровню компетенций сравнимы со спецслужбами. Я вообще поражаюсь, насколько это организованная страна.
Гость
2 апреля, 14:01
Страна цирк , где живут по понятиям в 21м веке
Гость
2 апреля, 14:24
В европе давно так живут
Гость
2 апреля, 17:06
Гость
2 апреля, 14:24
В европе давно так живут
Не ври, облезлый. Подмойся.
Гость
2 апреля, 20:30
Гость
2 апреля, 17:06
Не ври, облезлый. Подмойся.
В европпах гамазегам привольно🤣🤣🤣
Гость
2 апреля, 15:18
Соседи мне сказали тогда, что, проживая в популярным месте, они пару раз в месяц смотрят на сайте районного суда, не являются ли они, часом, уже давно ответчиками, и не пропустили ли судебные свои заседания -) не зная о том, что они были. Я пропустила, истец указал моим адресом специально не тот адрес. Пока суд навел справки в полиции уже два заседания прошло = меньше времени готовиться искать деньги, защищаться. Второе - время от времени заказывают выписки и проверяют, с кем они живут то -)
Гость
2 апреля, 15:41
Да, в страшной стране живем…
Гость
2 апреля, 16:00
Гость
2 апреля, 15:41
Да, в страшной стране живем…
Если есть воля мошенника или недобросовестного, жадного, гражданина, у вас что то присвоить. Защищаться, ну, не совсем чтобы нечем. Но те, кто на обмане "сидят", все равно знают лучше. Все расписано, распланировано, повороты. Приведу еще пример, Один раз подписала мировое в суде. Три года суда, вышла на улицу, думаю - солнышка. -) все ужасы позади. Наконец то. А в это время только что подписавший у судьи мировое соглашение, вывозил грузовиком всю мебель -) антиквариат, все, что только что передал мне. -) И оказалось, что это не преступление, прикиньте. А почему потому что аудебные решения вступают в законную силу не сразу, как суд их решил. А месяцок спустя. И в промежутке возможно все. Многое интересное. Как у меня в третий раз, в промежутке между нотариусом и Росреестром. 2ух ступенчатые все сделки, по факту, а не в момент подписания нотариального договора.
Гость
2 апреля, 13:47
«не понимала, что продает свою квартиру» = То есть недееспособная, представляет опасность для себя и окружающих. Всё имущество конфисковать в доход государства, а больную на принудительную психиатрическую госпитализацию !
Гость
2 апреля, 15:14
У нас есть такая милая особенность законодательства, что свою долю один собственник может подарить, а второй не узнает, что живет вместе с другим уже совладельцем в той же единственной жилой комнате. Потому что с момента подписания дарственной на долю у человека дано 3 года по закону доблести до МФЦ или до Росреестр, и зарегистрировать переход права. Тогда новый незнакомец появится в выписке на недвижимость, если ее заказать. Если заказывать, без перерыва -) и проверять, с кем живешь -)
Гость
2 апреля, 23:19
Запретить продавать единственное жилье, пока не предоставлены веские доказательства, что есть где жить и нет ухудшения жилищных условий. Этот закон сейчас работает только в отношении детей. Хорошо бы его распространить на всех. Далее выпустить закон, который всегда на стороне добросовестного покупателя. Жертвам мошенников будет, где жить в таком случае, пусть там и живут, а их проблемы с психикой не должны касаться нормальных людей.
Гость
2 апреля, 14:17
Breaking Kudelman news: Кудельман не закрыла пруд, а сбрасывает в него свои нечистоты ! Доколе ???
Гость
2 апреля, 17:24
Кудельман здесь только ты. А кто тебе разрешил такое творить?
Гость
2 апреля, 15:19
Учитывая, что гражданскому суду не нужен ни истец ни ответчик, живьем, чтобы вынести решение, могут по документам, по праву и факту -), это не слабо.
Гость
2 апреля, 17:14
Это никогда не закончится...
Гость
2 апреля, 15:32
По моему печальному опыту, с долями, если вас собрались обмануть и лишить недвижимости - вы ничего не сделаете. Уловок и фокусов мелких, юридических, миллион. Добросовестному человеку и в голову не придет, что можно сделать. Открываются бездны. Это как шахматы. Один раз я только покупала верно, просто у коллеги по работе -). Без риелтеров и юристов. Отсчитав ей наличные на кухонном столе, без договоров на ячейки и свидетелей и расписок -) А так как деньги у нас были из одной бухгалтерии, ей не понадобилась машинка для проверки купюр -). То есть, у знакомых, под честное пионерское или там, купеческое.
Гость
2 апреля, 15:08
В моих судебных спорах по недвижимости (долголетне спорной, общей долевой) три раза нарывалась. На особенности Росреестра. В последний раз с концами, минус две доли, на днях. В целом, они лишили меня права собственности на 61 м кв реестровой ошибкой, изначально, в 2009-2010г где то. -) При массовой передаче данных из Кадастровых палат в Росреестр. Сначала зарегистрировали право собственности на недвижимость 91.3 м кв, и выдали об этом выписку, потом 15 лет спустя молча выдали другую выписку, смотрю уже всего 32 м кв. Жилой дом как то усох. Без малейший действий со стороны собственников. Я не судилась, сил нет. Пописала жалоб и успокоилась. Второй фокус приняли дарственную от руки на дарение доли сособственника месяц спустя после вступления в законную силу закона об обязательном нотариально отчуждения долей. И устно сказали на горячей линии, что ошиблись всего то на месяц, закон недавний, поругают сотрудника. Я помню спросила а можно я тоже от руки и свою долю дарственной сейчас отчуждю? Сказали, что вы, тогда была ошибка всего месяц, а сейчас то будет ошибка на 1.5 года позже.
Гость
2 апреля, 23:23
ну так кто ж сомневался. Схема эта была и до Долиной, и будет и после. Просто теперь о ней больше людей знают (и вообще начали задумываться, что такое может случиться).
Гость
3 апреля, 09:29
Сначала я покупала в Доме Книги инструкцию, как кого то хоронить. Меня на похороны бабушек-дедушек не брали, дядей-тетей нет, вдова была не в состоянии, предыдущая супруга, отца моего, сказала Да кому он нужен? Зачем его, вообще, хоронить, ты то зачем этим занимаешься. Потом началась дележка наследства, и мне сразу, в том же Доме Книги, в подвале, где юр литература, понадобилось много всяких законов -). Семейный кодекс покупала, Гражданский, Процессуальный, Земельный -), Жилищный. И вот тогда еще обнаружилось надо читать про Росреестр, а он - государство, и я спрашивала, в Доме Книги, а нет ли тут, на столах, закона, как судиться с государством? Административный вроде не совсем то. ? Семейный уже купила. Мне сотрудники сразу сказали - таких законов нет! И вам не советуем. Покупайте, что набрали, оплачивайте на кассе, может, хватит.
Гость
3 апреля, 10:16
Но не хватило. Сначала мне понадобился закон какой-нибудь, о милиции, они отказывались меня вселять домой, где я была одна прописана, и родилась -), тоже, и где была собственником доли. Сообщали, что я собственник, это конец, уже не к ним. Они вселяют только тех, у кого не приватизировано. Потом - закон об оружии, делили небольшой арсенал, суд разделил. Потом - о патентном праве, чего-нибудь. Это я так и не освоила, но на работе отца мне молча пару лет платили таинственные роялти. Неизвестно, за что, потому что всю интеллектуальную деятельность он хранил в сейфе на работе. Потом - о нотариате, она отказалась выписывать свидетельство на право собственности на вот это, интеллектуальное. Не выяснила, замучилась. Вроде, система такая, чебурашек и музыку наследовать можно, рисунки, книги, инженерное полезное - ни за что. Это все государству. Потом - об оценочной деятельности. Как оценить по воспоминаниям современников -) бывших в доме, присуженный судом мне, но вывезенный в другую квартиру антикварный шкаф. -) и тп. Куда доступ оценщикам закрыт вторым собственником общей долевой о неприкосновенности жилища. Потом закон о приставал, им надоело меня выселять, каждый раз, как выходила, сособственик менял замки. А им тогда 7 процентов приплачивали, но за денежные взыскания, а за вселения - нет.
Гость
3 апреля, 11:04
Гость
3 апреля, 10:16
Но не хватило. Сначала мне понадобился закон какой-нибудь, о милиции, они отказывались меня вселять домой, где я была одна прописана, и родилась -), тоже, и где была собственником доли. Сообщали, что я собственник, это конец, уже не к ним. Они вселяют только тех, у кого не приватизировано. Потом - закон об оружии, делили небольшой арсенал, суд разделил. Потом - о патентном праве, чего-нибудь. Это я так и не освоила, но на работе отца мне молча пару лет платили таинственные роялти. Неизвестно, за что, потому что всю интеллектуальную деятельность он хранил в сейфе на работе. Потом - о нотариате, она отказалась выписывать свидетельство на право собственности на вот это, интеллектуальное. Не выяснила, замучилась. Вроде, система такая, чебурашек и музыку наследовать можно, рисунки, книги, инженерное полезное - ни за что. Это все государству. Потом - об оценочной деятельности. Как оценить по воспоминаниям современников -) бывших в доме, присуженный судом мне, но вывезенный в другую квартиру антикварный шкаф. -) и тп. Куда доступ оценщикам закрыт вторым собственником общей долевой о неприкосновенности жилища. Потом закон о приставал, им надоело меня выселять, каждый раз, как выходила, сособственик менял замки. А им тогда 7 процентов приплачивали, но за денежные взыскания, а за вселения - нет.
PS Сейчас приставам уже их 7 процентов, премией, не отдают, это было в начале века, эти же 7 процентов теперь наполняют казну. Поэтому все законодательство о максимально быстром и эффективном взыскании по судебным приказам, уже не расписываются, в получении, ни за что, и судебных заседаний не надо, и сроки, оспаривать, никакие, подравнено, исправлено, на скорее 7 процентов в гос казну. А тогда - приставам в карман, официально, им интересно было алименты и тп искать, но не за вселения. Без денежной оценки, действия.
Гость
2 апреля, 20:08
вопрос к местным экспертам : знакомый собрался купить немного квадратных метров у застройщика. Точную площадь не сказали, потому как метры там не совсем квадратные. Цена вдвое выше по рынку, переплата по кредиту вчетверо. Интересуется, нет ли здесь признаков мошенничества?
Гость
2 апреля, 22:45
Всё норм. Если знакомый дурак, это не лечиться. Сейчас переплата не в 4 раза, а в 6.
Гость
2 апреля, 15:47
Институт частной собственности, основа экономики любого цивилизованного государства! Не чётко работающий законов, охраняющий честных людей и их собственность от мошенников, нет государства!. Делайте выводы, кто к этому привёл страну!
Гость
2 апреля, 13:40
Кудельманы тутошние, вылезайте. Давненько у вас здесь не было возможности показать себя. 🥱
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 13:47
ты уже тут? участвуешь? троилишь))))
Гость
2 апреля, 13:56
ты уже тут? участвуешь? троилишь))))
Шалом Изя!
Гость
2 апреля, 13:56
ты уже тут? участвуешь? троилишь))))
Ставлю на место тутошних Кудельманов, чтобы не забывались.
Гость
2 апреля, 13:58
Надо установить новый запрет (или ограничение, или блокировку) - запрет на продажу недвижимости вообще, если сделка не проводится через специально созданный в каждом регионе государственный орган, который утверждает эту сделку. И вообще - вся недвижимость в стране должна принадлежать только государству, а оно пускай выдает кому надо. Ему виднее жи. Только так можно победить мошенников! Заодно из бараков всех вытащим!
Гость
2 апреля, 14:06
вы про Рос реестр что-нибудь слышали?
Гость
2 апреля, 14:17
Гость
2 апреля, 14:06
вы про Рос реестр что-нибудь слышали?
тут для дикарей с каких-то дальнвх болот вбросы в основном. не для колхозников даже
Гость
2 апреля, 14:24
Гость
2 апреля, 14:17
тут для дикарей с каких-то дальнвх болот вбросы в основном. не для колхозников даже
мы тут все сознательные граждане. Помогаем как можем госудасртву бороться против мошенников!
Гость
2 апреля, 14:44
Сейчас надо отказаться от покупки жилья и довольствоваться арендой. ... Такие времена. ...
Гость
2 апреля, 15:37
Может, вам не надо в тот район-), или город. И квартира, вообще, не та. Но у знакомых она будет настоящая, то есть, ваша. Так думаю, по результатам.
Гость
3 апреля, 15:18
Про любой товар, на который на Ozon'е предлагают скидку по сравнению со вчерашней ценой, можно сказать, что там цена ниже рыночной. Конечно, в основном речь о недорогих товарах, но это универсальная закономерность - если вы хотите продать быстро, то цену занижаете, если готовы ждать - ставите среднюю цену или чуть выше.
Гость
2 апреля, 15:25
А если просто покупают недвигу в зоне экологической катастрофы, то ничем не рискуют. Да, дуракам закон не писан...
Гость
3 апреля, 09:20
При чем тут дуракам. Средний гражданин, что, при себе целый юридический отдел держать должен? Специалиста по Земельному кодексу, по Жилищному кодексу, по Закону "О государственной регистрации", (недвижимости). Оно должно само, и, именно, быть рассчитано на дурака. Который в своей сфере работы - не дурак, но не может во всем разбираться, нужном для спокойной жизни.
Гость