перейти к публикации
557 комментариев к публикации

Рособрнадзор выявил отказ в приёме в школы 20 тысяч детей-иностранцев из-за незнания русского языка

10 сентября 2025, 19:21
Гость
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 19:44
Не меньшая проблема будет, когда ребятки как-то выучат язык и пойдут в первый класс. Лет в 10.
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Ничего страшного, Ломоносов и в 23 начал учиться!
Гость
10 сентября 2025, 20:15
Да, проблема не имеет решения и так и так.
Гость
10 сентября 2025, 20:43
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Ничего страшного, Ломоносов и в 23 начал учиться!
"Между тем рост взрослого Михаила Ломоносова достигал почти двух метров. Но и тогда драться Ломоносов не перестал, хотя чаще всего он орудовал кулаками для самозащиты. Как-то раз..." )
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 сентября 2025, 19:31
а зачем они здесь?
Гость
10 сентября 2025, 20:15
Самый главный вопрос. Думаю для создания большинства на выборах с целью блокирования решений большинства русских людей и продвижения своих порядков: не работать, не платить налоги, сиеста 24/7...
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 сентября 2025, 20:28
Гость
10 сентября 2025, 20:15
Самый главный вопрос. Думаю для создания большинства на выборах с целью блокирования решений большинства русских людей и продвижения своих порядков: не работать, не платить налоги, сиеста 24/7...
интересно, куда они дальше побегут, когда здесь жизнь станет как в тех местах, откуда они родом...
Гость
10 сентября 2025, 20:38
10 сентября 2025, 20:28
интересно, куда они дальше побегут, когда здесь жизнь станет как в тех местах, откуда они родом...
Куда погонят - туда и побегут, это направленная миграция.
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2025, 19:50
Пойдут в следующем году когда будет 8 лет. За год можно подтянуть русский язык. Ну ещё вариант поехать к себе на малую Родину с концами
Гость
10 сентября 2025, 20:05
ПрАведник и закОнник, Верно , это хороших выход.
Гость
10 сентября 2025, 21:12
Гость
10 сентября 2025, 20:05
ПрАведник и закОнник, Верно , это хороших выход.
Вам бы самому русский подучить.
Гость
10 сентября 2025, 21:24
Гость
10 сентября 2025, 21:12
Вам бы самому русский подучить.
Зачем? Вот мой родной шведский
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2025, 19:56
На родину. Вместе с остальными
Гость
10 сентября 2025, 20:04
Весёлый троллейбус, правильно , всех домой.
Гость
10 сентября 2025, 21:26
На твою? В Эстонию?
Гость
12 сентября 2025, 04:06
Как решать? как решать? Депортирует вместе с матерями и делу конец!!! В арабских эмиратах они как-то сразу разобрались с этой проблемой А мы что тупее что ли? Или кому-то очень хочется здесь нагнетать обстановку зная прекрасно отношение местного населения к мигрантам.
Гость
22 сентября 2025, 08:21
сильно категорично, трудами их родителей вы пользуетесь наверное?
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2025, 19:29
Странный вопрос. Отправлять домой. вместе с мамами, дядями, биратьями. Депутаты зашевелились наконец: ЛДПР, Справедливороссы. Может и примут наконец закон, чтобы мигранты не тащили сюда свои семьи.
Гость
10 сентября 2025, 19:42
Сомневаюсь... Там едро и кефир. Они сотворили очередную этническую катастрофу, но уже внутри России
Гость
10 сентября 2025, 20:02
Верно ! иначе быть не может.
Гость
10 сентября 2025, 20:04
да вот есть подозрение, что это они перед выборами движ затеяли
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2025, 20:29
и квартиры им давать... А родные пускай в очереди веками...
Гость
15 сентября 2025, 00:00
В какой очереди??? Вы все в СССР живете. в очереди на квартиру?
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 сентября 2025, 20:03
Гость
15 сентября 2025, 00:00
В какой очереди??? Вы все в СССР живете. в очереди на квартиру?
стою в очереди с 1991 г. № очереди (в этом году) 1079. Наверное, быстрей помру, нежели улучшу жил. условия.
Гость
18 сентября 2025, 09:43
с чего вы решили что вы все кремлю родные?родные у них в лондоне майами и израиле живут))
mixrju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2025, 20:17
Вопрос решается очень просто: депортировать на историческую родину вместе с родителями с запретом на возвращение в Россию. Необходимо понимать, что Россия, как государство, не обязано вообще ничего предлагать этим иностранным гражданам.
Гость
10 сентября 2025, 20:53
Может это уже граждане. Всё так быстро иногда получается типо люди сами решают
Гость
10 сентября 2025, 22:09
Гость
10 сентября 2025, 20:53
Может это уже граждане. Всё так быстро иногда получается типо люди сами решают
какие граждане? Написано: иностранцы, муслимане значит
Гость
10 сентября 2025, 23:09
Гость
10 сентября 2025, 20:53
Может это уже граждане. Всё так быстро иногда получается типо люди сами решают
А кто решает вопрос переезда, если не сами люди? Он? Самый главный? Или их сюда в контейнере насильно привезли? Тогда извините
Гость
10 сентября 2025, 20:37
Пускают сюда такой отстой, rкоторый совершенно не способен работать на производстве ! А ну-ка, весь его по родным домам !
Гость
10 сентября 2025, 19:59
Риторический вопрос. Домой, в Среднюю Азию надо выслать вообще всех прибывших оттуда иностранцев не способных работать и не имеющих рабочей визы, а в первую очередь их детей и женщин, которые прибывают в Россию за медицинским обслуживанием и образованием за счёт российских налогоплательщиков.
Гость
10 сентября 2025, 20:07
Очередной обитатель зоопарка вылез. Медицинское обслуживание у нас не за счёт налогоплательщиков, а за счёт средств фонда ОМС. В который работодатели перечисляют отчисления за всех работников, независимо от их гражданства
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Очередной умник вылез. Медицинское обслуживание у нас не за счёт налогоплательщиков, а за счёт средств фонда ОМС. В который работодатели перечисляют отчисления за всех работников, независимо от их гражданства
Гость
10 сентября 2025, 20:41
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Очередной умник вылез. Медицинское обслуживание у нас не за счёт налогоплательщиков, а за счёт средств фонда ОМС. В который работодатели перечисляют отчисления за всех работников, независимо от их гражданства
За всех этих которые здесь не на стройках кто перечисляет? У курьеров таксистов торговцев и всяких шаурмистов никаких работодателей нет. Зато раскладывают норм. И торгуют в любое время.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 сентября 2025, 19:52
Это в первый год действия закона - 20 тыс. приезжих детей остались без школы, на будущий год еще столько же и т.д. Естественно, тогда их будет воспитывать улица. Со временем собьются в стаи и этнические банды. Лучше бы отдельные классы для них открыли тогда.
Гость
10 сентября 2025, 20:00
Выслать - и дело с концом.
Гость
10 сентября 2025, 20:14
Лучше бы границы закрыли. Нет человека - нет проблемы (с).
Гость
10 сентября 2025, 20:16
Улица? Для этого есть закон, запрещающий малолетнему находиться без сопровождения. Не владеет русским и шастает по улице - нежно задержать и доставить прямиком в посольство/консульство чтоб о своем юном гражданине позаботились. Ах да, доставка за счет родителей, разумеется.
Гость
10 сентября 2025, 20:42
Есть понятие "трудовой мигрант". То есть это работник. А их дети это работники!? А их жены, которые в жизни никогда не работали!? Если ответ "нет", то зачем они здесь нужны!? Пусть сидят на родине. Люди, работающие вахтой, берут с собой семьи? Нет, их семьи дома. Вот и эти пусть будут дома, учатся там, развиваются. И не нужно нам лапшу вешать на уши про спасение нашей экономики с их помощью. Люди, которые не смогли поднять экономику в своей стране и уезжают на заработки в другие страны, уж точно помочь нашей экономике не смогут.
Гость
11 сентября 2025, 09:21
100%
Гость
11 сентября 2025, 16:51
💯💯💯💯💥
Гость
13 сентября 2025, 07:27
Да, смешно, что они тут поднимают? Работают нелегально, налоги не платят, зато исправно получают пособия на детей, пользуются бесплатной медициной, еще и жилищные сертификаты получают по купленным паспортам. За чей счет банкет?
Гость
10 сентября 2025, 23:28
куда...домой к бабушкам и дедушкам...учиться в местные прекрасные школы...в прекрасных независимых странах
Гость
11 сентября 2025, 08:59
Вопрос в другом - зачем их сюда пустили?
Гость
10 сентября 2025, 20:02
Мой ответ, как мамы светловолосого мальчика младшего школьного возраста, - всех "этих" домой вместе с братьями-сестрами и неработающей родней. Хотят учиться в наших школах - пусть обучают русскому языку и основам поведения в нашем обществе. У нас светская страна. У нас женщина имеет равные права с мужчиной. У нас не принято нападать толпой и со спины.
Гость
11 сентября 2025, 01:26
А на девочку в статье не твой светловолосый нападал?
Гость
11 сентября 2025, 03:13
Но вы ж понимаете, что тут никто не читает из бюрократов.
Гость
11 сентября 2025, 10:54
Это где? Я бы к вам переехала
Гость
10 сентября 2025, 20:03
в кишлаки вернуть с родителями
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Тебе надо — ты и возвращайся. А люди без тебя разберутся, что им делать.
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2025, 21:32
ну дагестанцев обратно в кишлаки, а остальных куда? чую откроются частные школы при многочисленных мечетях со всеми вытекающими...
Гость
11 сентября 2025, 23:52
10 сентября 2025, 21:32
ну дагестанцев обратно в кишлаки, а остальных куда? чую откроются частные школы при многочисленных мечетях со всеми вытекающими...
Дагестан -субъект РФ. В школу не взяли тоже наверное таких
Гость
11 сентября 2025, 12:57
А если сразу после неудачного экзамена депортировать вместе с родителями?
Гость
13 сентября 2025, 11:51
давно пора
Гость
10 сентября 2025, 20:56
Все уже забыли как они русскоязычных у себя резали и выгоняли в Россию, я не злой, просто память у меня хорошая!!!!!
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2025, 21:32
Гость, вы по рассказам помните или вас не догнали?
Гость
10 сентября 2025, 23:05
10 сентября 2025, 21:32
Гость, вы по рассказам помните или вас не догнали?
Тебя кто сюда звал, болезная? Брысь..
Гость
11 сентября 2025, 03:01
Никто ничего не забыл.
Гость
10 сентября 2025, 19:39
Дениска уже получил благодарочку на карту от диаспооы? Кстати, а если я приеду, скажем, в Пакистан, приведу 7 летнего сына, который говорит только по-русски, и скажу "А ну учите его на общих условиях!" Интересно, что мне скажут?
Гость
10 сентября 2025, 20:00
Если вам нравится равняться на Пакистан - вы уже проиграли. Но если вы приедете в ту же Финляндию - вашего ребенка в обязательном порядке устроят в интеграционный класс, где будут учить примерно на уровне его возраста общешкольных предметам и интенсивно финскому языку (а ещё английскому, а не патриотической истории через призму людоеда).
Гость
10 сентября 2025, 20:09
Гость
10 сентября 2025, 20:00
Если вам нравится равняться на Пакистан - вы уже проиграли. Но если вы приедете в ту же Финляндию - вашего ребенка в обязательном порядке устроят в интеграционный класс, где будут учить примерно на уровне его возраста общешкольных предметам и интенсивно финскому языку (а ещё английскому, а не патриотической истории через призму людоеда).
Вас, как видно уже накормили, пособие дали и научили, не "через призму".
Гость
10 сентября 2025, 20:10
Не лукавьте, Пакистан выбран для примера не случайно. Лихо, да невпопад. Россия многонациональна уже лет так 1000
Гость
11 сентября 2025, 07:26
Этим приезжим нужны в России только пособия. Толпы их в МФЦ, еле изъясняются, сотрудники с трудом их понимают. Никакая учеба их детям не нужна за очень редким исключением. На нашу культуру и ценности плевать хотели.
Гость
11 сентября 2025, 12:32
Вот это прям в точку!
Гость
13 сентября 2025, 07:11
И не только в МФЦ. Прихожу в пенсионный фонд, там толпа стоит, причем относительно молодых мужчин лет по 40-50. По русски вообще не говорят, один среди них за переводчика с трудом изъясняется, очередь из-за них не двигается. Кто это? Инвалиды или досрочно вышедшие на пенсию?
Гость
13 сентября 2025, 11:47
Гость
13 сентября 2025, 07:11
И не только в МФЦ. Прихожу в пенсионный фонд, там толпа стоит, причем относительно молодых мужчин лет по 40-50. По русски вообще не говорят, один среди них за переводчика с трудом изъясняется, очередь из-за них не двигается. Кто это? Инвалиды или досрочно вышедшие на пенсию?
их завозят с целью истощить наше коренное население
Гость
10 сентября 2025, 20:51
Куда из девать? Ответ один - на родину!
Гость
10 сентября 2025, 20:12
Чемодан вокзал Душанбеее.
Гость
11 сентября 2025, 08:57
Только так, и никак иначе! По другому не поймут.
Гость
10 сентября 2025, 20:01
У государства нет идей на счёт детей не владеющих русским языком или не имеющих полный комплект документов для поступления в школу. Семьи с такими детьми должны покинуть территорию Российской Федерации.
Гость
10 сентября 2025, 21:18
Ага. Там бюрократия стала по-другому выворачивать ситуацию. Оказывается есть дети с родным русским. Но их из мести от диаспор могут не принимать.
Гость
12 сентября 2025, 09:17
Гость
10 сентября 2025, 21:18
Ага. Там бюрократия стала по-другому выворачивать ситуацию. Оказывается есть дети с родным русским. Но их из мести от диаспор могут не принимать.
Там есть и третья сторона - огромное число детей мигрантов имеют гражданство России. И поэтому на них требование тестирования не распространяется. А если на этих тестах проверить россиян, скажем так, "аборигенов", славян из европейской части страны, то не менее 30% тоже не сдадут эти тесты
Гость
10 сентября 2025, 21:07
Если в классе будут 30% самых активных детей говорить например на немецком то есть большая вероятность что дети в классе не их научат русскому а заговорят на немецком языке сами.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2025, 21:33
Гость, как привет на узбекском? хаер? завтра спрошу в магазине.
Гость
12 сентября 2025, 05:24
10 сентября 2025, 21:33
Гость, как привет на узбекском? хаер? завтра спрошу в магазине.
лучше сразу давай туда направляйся, в их среде сразу успех получишь
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2025, 21:29
в соседнем гипере мусульманка печет блины, другая в кассе, третья раскладывает товар. Куда-то делся негритенок, давно не видела. Наверное, вернулся в университет.
Гость
13 сентября 2025, 11:54
Нравится туда ходить?
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 сентября 2025, 10:00
Гость
13 сентября 2025, 11:54
Нравится туда ходить?
в наш? приходите и вы. или в магнитах с пятаками толчетесь?
Гость
10 сентября 2025, 19:47
В Европе существуют интеграционные классы. Та еще работка. Постоянно не хватает учителей в эти классы, потому как приходится общаться еще и с родителями учеников. Со всеми их культурными особенностями.
Гость
10 сентября 2025, 20:06
Гость, Наша страна такое не потянет.
Гость
10 сентября 2025, 20:07
Европа профукал национальную повестку. Особенно смешно, когда поймали 6 агентов из ми-6, которые приехали сюда подрывать остатки национального иммунитета русских людей из Британии, где профукали и слили в унитаз самих британцев и из будущее ...
Гость
10 сентября 2025, 20:26
Гость
10 сентября 2025, 20:07
Европа профукал национальную повестку. Особенно смешно, когда поймали 6 агентов из ми-6, которые приехали сюда подрывать остатки национального иммунитета русских людей из Британии, где профукали и слили в унитаз самих британцев и из будущее ...
вы тоже из Британии? русский язык пока плохо дается? попробуйте написать свой комментарий так, чтоб его можно было понять
Гость
10 сентября 2025, 19:28
Это у чиновников нет идей, а у населения полно. И они элементарны. Просто запретить трудовым мигрантам перетаскивать в Россию свои семьи с детьми. Это ещё и уменьшит нагрузку на системы образования и здравоохранения.
Гость
10 сентября 2025, 20:03
Согласна , на все 100 %
Гость
10 сентября 2025, 20:04
Так и надо делать , если и принимать , то только одних рабочих.
Гость
10 сентября 2025, 20:13
И на общественный транспорт, мигранты повально не платят за проезд. И на дорогах станет свободнее и в магазинах картофель появится.
Гость
10 сентября 2025, 19:37
Всех домой, вместе с родителями.
Гость
10 сентября 2025, 20:07
Гость, Верно, только так.
Гость
10 сентября 2025, 20:17
В идеале с теми, кто их завёз, раз они без них жить не могут.
Гость
10 сентября 2025, 20:20
Тем более, что и родители то здесь или не работают, или работают чисто символически!
Гость
10 сентября 2025, 19:29
Домой , с родителями.
Гость
10 сентября 2025, 20:04
Это ты в своей семье решай. А другие люди без тебя разберутся, что им делать.
Гость
10 сентября 2025, 20:09
Гость, Только так , домой.
Гость
13 сентября 2025, 11:48
Гость
10 сентября 2025, 20:04
Это ты в своей семье решай. А другие люди без тебя разберутся, что им делать.
Это ты должен их всех в свою семью забрать на полное содержание.
Гость
12 сентября 2025, 08:57
Статья интересная. А что делали родители этих детей, когда сюда приехали? Почему они не отправляли своих отпрысков на курсы изучения русского языка? А ответ лежит на поверхности: раньше прокатывало и зачисляли всех, кто с языком не знаком. А сейчас это заложники безответственных родителей.
Гость
10 сентября 2025, 23:58
И вообще, экономисты подсчитали, что один низкоквалифицированный специалист-мигрант приносит до 140000 убытка экономике страны пребывания, а абсолютное большинство мигрантов таковыми и являются
Гость
11 сентября 2025, 17:23
«После изучения процесса исламизации в течение почти 20 лет я пришел к выводу, что критическая доля мусульман в любом данном населении составляет приблизительно 30%» (Барон Бодисси).
Гость
10 сентября 2025, 20:02
Вот только "повалили и отпинали" и посмеялись - далеко не одно и то же, а две большие разницы!
Гость
10 сентября 2025, 23:46
То, что дети мигрантов не знают русский язык, это проблема самих мигрантов, а не государства. Они привозили свои семьи на свой страх и риск. Почему коренные жители должны оплачивать обучение иностранцев в ущерб своим детям. Вы где-нибудь в мире видели, чтобы ради приезжих иностранных граждан переходили на обучение на языке этих граждан или бросали учить детей коренных жителей, чтобы выучить детей иностранцев языку на котором ведется преподавание? А проблемы о том, что вырастет поколение не уважающее наши ценности, вообще не должно быть. Если ребенок мигранта не может учиться в государственной школе, а учится в частной, то у такой школы должна быть лицензия, а если ее нет- то это просто курсы и его пребывание в стране не должно превышать 90 дней, согласно нынешнего законодательства. А если возникнет описанная ситуация с белобрысым мальчиком, то законные представители должны быть оштрафованы на солидную сумму, а при повторном случае депортированы с нарушителями.
Гость
11 сентября 2025, 09:32
Во всем цивилизованном мире дети иностранцев учатся в местных школах, так и язык учат
Гость
11 сентября 2025, 11:48
Гость
11 сентября 2025, 09:32
Во всем цивилизованном мире дети иностранцев учатся в местных школах, так и язык учат
Дети иностранцев-нелегалов? Да лаадно?
Гость
12 сентября 2025, 11:45
Гость
11 сентября 2025, 11:48
Дети иностранцев-нелегалов? Да лаадно?
Откуда вы взяли про нелегалов в данной статье? А по факту да, много где дети нелегалов вполне ходят в школы.
Гость
10 сентября 2025, 20:17
восток никогда не станет западом. киплинга читать всем чиновникам.
Гость
15 сентября 2025, 00:17
так и Россия даже до Урала Западом стала только после Петра Ляксеича...
Гость
10 сентября 2025, 19:24
Всех на родину!
Гость
10 сентября 2025, 20:03
Люди без тебя разберутся, что и где им делать.
Гость
10 сентября 2025, 20:03
Правильно . Без вопросов.
Гость
10 сентября 2025, 20:10
Гость, Их родина уже здесь. Замоташки с выводками давно ходят
Гость
10 сентября 2025, 19:53
Для начала провести мониторинг незаменимых специалистов. Если они реально полы моют в домах престарелых - пусть и дальше моют. А вот если перекупы или в какой - то шавермочной трудятся, то выяснить - насколько эта шавермочная актуальна? Если на стройке - пусть работодатель оплачивает интеграцию их детей. Чай, не хрен с солью доедат.
Гость
10 сентября 2025, 20:54
Да кто ж это будет через 35 лет делать-то! Все наравнодушные на фронте, а в тылу бардак.
Гость
11 сентября 2025, 17:28
Гость
10 сентября 2025, 20:54
Да кто ж это будет через 35 лет делать-то! Все наравнодушные на фронте, а в тылу бардак.
Русская община начала и продолжит, а потом примкнут ещё и тё, кто получил боевой опыт на СВО. Так с Божией помощью и одолеем внутреннюю смуту и предательства.
Гость
12 сентября 2025, 05:20
Гость
10 сентября 2025, 20:54
Да кто ж это будет через 35 лет делать-то! Все наравнодушные на фронте, а в тылу бардак.
Да хоть через 40 лет.
Гость
11 сентября 2025, 08:02
На родину отправить
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2025, 20:36
Знание русского языка не решит проблему, как не решило это в ЕС. Они там прекрасно знают местный язык, но только создают проблемы коренным европейцам. Раз эти республики вышли из состава России, то , как уже многие сказали выше, сюда могут приезжать только те, кто работает, по рабочей визе. Семья должна ждать их дома. Хотите жить в России - устраивайте для начала дома референдум, о вхождении в состав РФ, потом по результату просите у РФ
Гость
10 сентября 2025, 21:29
Тогда семью приехавший заведет тут. Не всегда в добровольном порядке.
Гость
11 сентября 2025, 11:43
Гость
10 сентября 2025, 21:29
Тогда семью приехавший заведет тут. Не всегда в добровольном порядке.
заведет семью тут - появятся обязанности, наложенные законом. В том числе и по содержанию и образованию детей. А выяснится фиктивность брака - вылетит из страны.
Гость
10 сентября 2025, 20:35
В этих глубоко продуманных решениях чиновников явственно отражается все: и качество их домашнего воспитания, и уровень общей культуры, и уровень IQ.
Гость
10 сентября 2025, 21:25
Не. Это специально так сделано.
Гость
11 сентября 2025, 09:38
Как кудаНа Родину
Гость
11 сентября 2025, 09:37
Всех домой отправить
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 сентября 2025, 17:52
В девяностых годах уже прошлого века не один десяток тысяч русскоязычных жителей после распада СССР вынуждены были практически бежать из бывших республик Средней Азии, бросая там всё приобретённое и нажитое! Прошло чуть больше тридцати лет, и к "богатым русским" снова потянулись целыми аулами - устраивать свою жизнь и пытаясь обосноваться в России, но не соблюдая её законы и уж тем более - обычаи! И что предлагает автор - забыть старое, принять "как факт" и профинансировать новое нашествие неговорящих неграждан? Ну уж нет! Если родители не говорят по-русски, дети не говорят по-русски, то каким образом их учить? А если хотят жить и учиться в России - то для начала пусть освоят язык межнационального общения - русский язык!
Гость
10 сентября 2025, 20:28
Поделяйте мигрантов к строительным олигархам.
Гость
10 сентября 2025, 23:49
Да, они самые тихие в этом всем. Вообще ни при чем. У них все хорошо, не переживают ни за своих детей, ни за чужих.
Гость
11 сентября 2025, 01:11
Вариант с «забрать на родину» мы вряд ли будем рассматривать всерьез - а почему бы не рассмотреть господин Лебедев?
Гость
15 сентября 2025, 00:13
А на каком основании ты депортируешь ребенка, если родители работают здесь на законных основаниях? И на каком основании ты депортируешь законно работающих здесь родителей, если ребенок не прошел отбор в школу? Думай головой.
Гость
10 сентября 2025, 20:58
Государство не обязано обучать детей иностранцев
Гость
10 сентября 2025, 20:04
Детей - жалко. Очень жалко. Но объясните пожалуйста журналист Лебедев тон вашей статьи. Объясните, почему государство что-то должно иностранным детям? Тольео потому что они дети? Или потому что им 7 лет? Почему я должен со своих налогов оплачивать образование еще и детей иностранцев? А детей - конечно жалко.
Гость
10 сентября 2025, 20:28
потому что необученные не ассимилированные массы мигрантов обойдутся ой как дороже
Гость
10 сентября 2025, 20:47
Гость
10 сентября 2025, 20:28
потому что необученные не ассимилированные массы мигрантов обойдутся ой как дороже
Они никогда не ассимилируются.
Гость
10 сентября 2025, 20:51
Гость
10 сентября 2025, 20:28
потому что необученные не ассимилированные массы мигрантов обойдутся ой как дороже
Ассимилировать диаспоры невозможно. Обученные обойдутся во сто крат дороже
Гость
12 сентября 2025, 05:04
"Лучше бы отдельные классы для них открыли тогда." Может нам еще отдельные республики для них сделать?????????? Совсем одурели?
Гость
10 сентября 2025, 20:57
Школы для вновьприбывших это называется. Смотрите израиль, швеция, русские немцы в германии. Все уже давно придумано. Главное учить а не делать показуху и распил. И да - это всё положено только законно пребывающим в стране. А остальные должны знать что откупиться не получится и уезжать. Но у нас ничего не могут нормально сделать ))) всегда кто то на лапу возьмет - вот они и едут знают что "баи порешают"... Наведите сначала порядок в ФМС и не будет незаконноой миграции.
Гость
10 сентября 2025, 21:24
В Израиль приезжают люди, нацеленные на интеграцию. В Швеции - Германии и т.п. интеграция срабатывает если человек хочет интегрироваться. Если нет - то на выходе потомственные проедатели пособий, терроризм и молодежные этнические банды. Вам напомнить беспорядки в Швеции, когда молодые мигранты жли машины и громили магазины, требуя увеличения пособий?
Гость
10 сентября 2025, 21:58
>Школы для вновьприбывших это называется. Смотрите израиль, швеция, русские >немцы в германии. Да, но в означенных выше странах цели приема населения иные. Есть различные визовые программы. Иммиграционная виза? Велком вместе с семьей и ребенка в школу обязаны записать. Рабочая виза - приезжай и работай. Семья - дома, ждет папу с коммандировки.
Гость
11 сентября 2025, 00:47
Домоой!
Гость
10 сентября 2025, 19:31
Ой блин, начался скулеж друржбанародников. Всех домой, вместе с родителями.
Гость
10 сентября 2025, 20:08
Гость, +++++
Гость