перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Жесткое решение ЦБ по ставке уже сказывается на экономике

27 октября 2023, 20:59
Гость
Николaй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 22:20
Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 октября 2023, 22:10
Ключевая ставка должна быть максимум 2% Все остальное показывает, что в Центробанке и правительстве сидят враги, а население нищает с каждым увеличенным процентом ключевой ставки. Ведь в конечном счёте это отражается в росте цен даже на отечественную продукцию
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 октября 2023, 22:28
я в целом согласен, но какая ставка там была в 2004-2006?
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 22:29
Да ладно, у каких стран например ниже 2? и без поднятия ключевой ставки рост цен будет уже сейчас, а не в будущем. А тут такое дело выборы на носу, поэтому негативные последствия лучше отложить на потом.
Гость
27 октября 2023, 22:29
эксперты по макроэкономике из комментариев подъехали.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2023, 04:22
Это бег на месте))) Лучше не будет. Денег нет, газ продавать по хорошей цене некому, да и нефть тоже, если только за рупи. Государство пытается отделаться от мужского населения, нанося не поправимо удары по демографии ,тем самым сокращает будущее страны. Ставит людей в положение нищих и забирает за копейки на военные действия. Наверное такой и был план.
never mind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 23:53
Скрепно, СВОшно, сколеновставно.
Гость
28 октября 2023, 14:13
букварь повторяешь?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 23:19
Срочно нужна инфа про внешний долг США!
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 02:19
Встаём с колен, и доллар вот вот рухнет уже.
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2023, 22:54
Скажите, эксперты, какая разница для владельцев скважин, ставка 0% или 100%? Им то чего? У них на счетах триллионы. Им не нужны кредиты. С кем они пытаются бороться ставкой? Единственное - это уморить население.
Гость
28 октября 2023, 11:40
вы видимо плохо понимаете что с чем связано. Что бы скважина хоть что-то давала ее надо обслуживать .Причем не просто обслуживать, а планировать, развивать. Практически весь бизнесс работает в кредит просто потому, что как только он перестает расти, то тут же глохнет. Ну вот так устроено. А что бы развивать кредиты необходимы. Это одна сторона. Вторая- основные капиталы у богатых людей не деньги, а те самые предприятия. И как только растет ставка, такт практически тут же падает цена акций этих предприятий. Да и без акций эти самые предприятия могут себе меньше позволить. Понятно, что у кого то алмазы мелкий, а кому то крошек хлебных недостает. Но тем не менее. Я конечно сильно упрощаю и не говорю про множество факторов, например инфляции как таковой но тем не менее. Не радуйтесь, что богатые беднеют. При этом обязательно будет сдвиг лестницы - богатые переедут в средний класс, средний класс станет беднее, а бедняки станут нищими.
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2023, 15:45
Гость
28 октября 2023, 11:40
вы видимо плохо понимаете что с чем связано. Что бы скважина хоть что-то давала ее надо обслуживать .Причем не просто обслуживать, а планировать, развивать. Практически весь бизнесс работает в кредит просто потому, что как только он перестает расти, то тут же глохнет. Ну вот так устроено. А что бы развивать кредиты необходимы. Это одна сторона. Вторая- основные капиталы у богатых людей не деньги, а те самые предприятия. И как только растет ставка, такт практически тут же падает цена акций этих предприятий. Да и без акций эти самые предприятия могут себе меньше позволить. Понятно, что у кого то алмазы мелкий, а кому то крошек хлебных недостает. Но тем не менее. Я конечно сильно упрощаю и не говорю про множество факторов, например инфляции как таковой но тем не менее. Не радуйтесь, что богатые беднеют. При этом обязательно будет сдвиг лестницы - богатые переедут в средний класс, средний класс станет беднее, а бедняки станут нищими.
Голословные утверждения. Зачем брать кредит, если на счётах в банке несколько триллионов лежит? За счёт чего образовался дефицит валюты? Где и кого она находится? Если выручка валютная и её можно прятать за границей, что им выгодно? Не продавать, копить и поднимать курс продажи. Скажете - рынок цену назначает! Только тогда когда он есть. Сейчас его нет. Монополия диктует цену. И немного экономики в конце. Вам вопрос. Что сделает продавец при повышении издержек производства, особенно когда он один?
Гость
27 октября 2023, 21:16
Бизнес, естественно, заложит это в свои оперативные издержки.(с) Сдедовательно поднимется цена продуктов и услуг, производимых бизнесом. Здравствуй инфляция.
Гость
27 октября 2023, 22:13
стРатег обсчитался холодильник победил телевизор
Гость
28 октября 2023, 12:17
Бизнес может закладывать что угодно и куда угодно, но перекладывание издержек на население неминуемо приведёт к снижению спроса, а значит, и снижению инфляции.
Гость
28 октября 2023, 13:34
Гость
28 октября 2023, 12:17
Бизнес может закладывать что угодно и куда угодно, но перекладывание издержек на население неминуемо приведёт к снижению спроса, а значит, и снижению инфляции.
Зависит конечно и от конкуренции на рынке. Но в общем вы правы
Гость
27 октября 2023, 21:07
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 октября 2023, 22:27
отлично))
Питербуржец с корнями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 23:08
Гость, забыли добавить «…долбануло постоянным током..»
Гость
27 октября 2023, 23:36
не к тому трансформатору подключились, просто...
Гость
27 октября 2023, 23:57
а доллар скоро вообще рухнет и превратится в пустые бумажки. вот тогда им наши рубли и пригодятся.
Гость
28 октября 2023, 08:57
Вообще-то эти рубли не ваши, это билеты банка РФ, которые по заявлению ЦБ не имеют признаков валюты и не являются денежными средствами РФ, попросту говоря ни чем не обеспеченные фантики .
Гость
28 октября 2023, 08:58
рубли пригодятся, да. буржуйки растапливать
280024220

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 20:41
Надеюсь, что это шутка? Или все-таки полное отсутствие знаний?
Гость
28 октября 2023, 01:20
Цены растут, потому что мало товаров и они очень дорогие — товаров мало и они дорогие, потому что проиводители мало производят — производители мало производят, потому что у них нет денег — денег нет у производителей, потому что кредиты дорогие — кредиты дорогие, потому что высокая ставка у центробанка. ПОЧЕМУ в 19 веке Витте это понимал, а Набиулина не понимает??? Потому что Витте видел спасение экономики России в индустриализации, а Набиулина — в спасении банков. А если кредиты будут дешевые и деньги потекут в производство, разве банкам от этого будет хорошо? Главное, чтобы семиты передрались, а лучше еще заварушку в Персидском заливе устроить — и будет России счастье. Зачем нам производители?
Гость
28 октября 2023, 05:43
Опять евреи виноваты.
Гость
28 октября 2023, 09:47
Производителям легче цены поднять, чем производить больше в натуре. Вот наши производители машин задрали цены на свои лады, которые уже приближаются к импортным и живут припеваюче, а бедный наш народ оказывается настолько бедный, что все эти лады раскупает как горячие пирожки.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 17:17
Производство это конечно здорово, но у нас что ни возьми, все получается дешевле из Китая привезти. И дешевыми кредитами эту проблему не решить.
Гость
27 октября 2023, 22:39
Говорить можно что угодно, но ставку повышают не от хорошей жизни. Инфляция разгоняется, экономика разваливается, население продолжает беднеть. И грядущее иль пусто, иль темно.
Гость
27 октября 2023, 22:57
Люди, подумайте, почему это происходит. 1. Большие деньги получают контрактники, участвующие в СВО (ничего не производящие для экономики), а также работники оборонных предприятий (самолетов, ракет, снарядов, бомб, мин, патронов и т.д.), которые сейчас работают в режиме 24 часа. 2. Все эти "результаты труда оборонной промышленности" через какое-то время ПОЛНОСТЬЮ уничтожаются, НЕ ПРИНОСЯ В БЮДЖЕТ СТРАНЫ НИ ОДНОГО РУБЛЯ. Их же НИКТО не покупает. 3. А вот люди, работающие в сфере производства ЛЮБЫХ ТОВАРОВ, которые продаются в магазинах, ПОЛУЧАЮТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ НЕ ЗРЯ. Ведь все россияне покупают продукты питания (мясо, молоко, овощи, фрукты и т.д.), бытовую технику (телевизоры, холодильники, стиральные машины, мебель, строительные материалы и т.п.) При этом деньги, затраченные на их производство, ПОЛНОСТЬЮ возвращаются в экономику России и способствуют ее развитию. 4. Затраты государства, описанные в п.1 - это "ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР". Вот поэтому такая инфляция и рост ключевой ставки до 15%.
Гость
27 октября 2023, 23:58
Контрактники получают копейки. когда закончится СВО, и всех демобилизуют, я вам расскажу подробно.
Гость
28 октября 2023, 00:07
Гость
27 октября 2023, 23:58
Контрактники получают копейки. когда закончится СВО, и всех демобилизуют, я вам расскажу подробно.
Похоже, до окончания СВО придется довольно долго ждать.Что мешает вам рассказать сейчас?
Гость
28 октября 2023, 11:35
Ежегодная индексация цен на энергоресурсы стабильно разгоняет инфляцию плюсом, об этом забыли.
Гость
27 октября 2023, 21:32
Да все банки знали что 15% будет ещё месяц назад, не закладывали они...
Гость
27 октября 2023, 21:05
Тут говорят что на Валдае умер один дедушка. Вот ставку и подняли, чтобы народ не стал паниковать.
Гость
27 октября 2023, 21:24
Да и аркаша улетел в дубаи… Всё летит в тартарары
Гость
27 октября 2023, 21:36
А еще там месяц назад говорили что повар в Венесуэлле на вилле у бассейна оттапыривается) Чего там только не понарасказывают)
Гость
28 октября 2023, 00:19
Что-то не верю. Им эти слухи надо для чего-то - возможно, чтобы спускать лишний пар из котлов. Уверен, что этот (...) лет ещё десять будет отравлять нам жизнь...
Гость
27 октября 2023, 21:10
Прошлым летом Путин подарил Зюганову на день рожденья фигурку Чапаева. Этим летом Зюганов решил на всякий случай не купаться
Гость
28 октября 2023, 14:29
петросян вернулся!
Гость
27 октября 2023, 21:45
А доллар тем временем через 94 опять перебрался )
Разгибатель скреп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 06:27
Это такой хитрый план.
Гость
28 октября 2023, 08:29
А что тебе доллар? Много под подушкой? Так радуйся
Гость
28 октября 2023, 10:32
Гость
28 октября 2023, 08:29
А что тебе доллар? Много под подушкой? Так радуйся
Он у всех есть. Но и дерево, зарабатываемое, нужно где-то хранить. Плюс отпуска(и цены в них) никто не отменял...
Гость
28 октября 2023, 01:00
Вы серьезно думаете, что ЦБ ЧТО-То думает…? Анализ делает IA. и потом оглашаются результаты. Ну что вы как маленькие…
Гость
28 октября 2023, 14:09
Думать только ты умеешь,а мы так,стоим в сторонке.
Ленинградский партизан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 октября 2023, 09:03
208000 руб подумать с 1января на 15 или 18процентов???
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 12:03
Ну, такие копейки можно просто в трёхлитровой банке держать, смысл тот же.
Гость
27 октября 2023, 21:09
- Меня пригласили в спектакль "Горе от ума". Буду играть там главную роль! - Горе, что ли?!
Гость
27 октября 2023, 23:38
Горе режиссёру.. Ну и зрителям...
Гость
28 октября 2023, 09:29
Я ,конечно, не эксперт и мало в этом разбираюсь,но из пояснений я понял одно,что в стране резко вырос спрос ,а производство за этим самым спросом не успевает.Вот и подняли ставку.По моему разумению спрос охладят и прозводство заморозят.Зато инфляция на бумаге будет 4%,для этого и загоняют нас всех в этот ступор.Может я не прав.На истину не претендую,не экперт.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 09:47
Резко вырос спрос - это бугага.
Гость
28 октября 2023, 10:00
спрос вырос разве что на снаряды. которые выстреливаются не принося никакой пользы/дохода. если посмотреть вперед - принося дополнительные расходы по восстановлению
Гость
28 октября 2023, 14:33
тогда замолчи.
Гость
27 октября 2023, 23:08
Нормально, Кирюха позавчера именно так и предсказывал.
Гость
28 октября 2023, 00:30
Ну, иконами, так иконами...
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 22:39
"Рынок не закладывал такого роста ставки" Так переходите к Госплану!
Гость
28 октября 2023, 00:26
так были уже там. чуть спаслись. спасибо, не надо
Гость
27 октября 2023, 21:09
Я замахнулся на нее и спросил: - Страшно? А она врезала мне сковородой и спросила: - Больно?
Гость
27 октября 2023, 23:29
ну мы же виликая страна как и говорят по телевизору, за рубль дают уже 100 долларов, разве нет? менты однодневки разве не так? росгады? думаете буживя одним днем дальше будет легче? дедушка хотел править миром и что? в холодильнике для мороженных продуктов лежит второй день
Гость
28 октября 2023, 05:02
В 2024 году ставка 20% будет ) не переживайте
Гость
28 октября 2023, 00:30
Людей которые подсажены на жизнь в долг ничего не остановит
Гость
28 октября 2023, 10:35
Экономика и прежде здоровьем не отличалась, ну а теперь точно кранты.
Гость
28 октября 2023, 14:33
ага,спасибо.ты умный.
Гость
28 октября 2023, 16:01
Гость
28 октября 2023, 14:33
ага,спасибо.ты умный.
А ты пень.
Гость
27 октября 2023, 21:48
А что вы хотите ? ЦБ РФ управляет человек, который не имеет никакого отношения к РФ. Он НИКОМУ не подчиняется в стране !!! Хозяева директора (!) ЦБ РФ сидит в США. Еще вопросы есть? Тогда сидите и не вякайте
Гость
27 октября 2023, 21:53
и хорошо что глава ЦБ РФ никому не подчиняется в РФ. подчинялся бы, министры с депутатами бы и ЦБ разворовали.
never mind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 23:52
О, ну куда же без цирковых хомячков Федорова... План по фанерным Сарматам выполнил, нодовец?
Гость
28 октября 2023, 08:31
27 октября 2023, 23:52
О, ну куда же без цирковых хомячков Федорова... План по фанерным Сарматам выполнил, нодовец?
Да да. Мы и лопата и воюем, и солдаты все пьяные, и ракеты закончились. Уже слышали.
Гость
27 октября 2023, 21:08
- Жизнь - овно... - Чувак, мысли позитивнее! - Ураа, жизнь - .овно
Гость
27 октября 2023, 23:36
всё куда приятнее...
Гость
28 октября 2023, 15:01
Вон дефка от такой жизни 50 тысяч в день получает! А эттаа, на минуточку, 1,5 ляма в месяц - чистыми (уже)! 🤗😎🤣
Гость
27 октября 2023, 22:42
Тут много местных барыг, мелкого пошиба, они тут и истерят, последние лет 15 точно. Для большинства населения ничего от этой ставки не изменится. Кстати, цены на импорт тоже не изменятся. В прошлом году весь бизнес, за редким исключением, ставил рублевые цены по курсу 120, когда на бирже доллар был меньше 60. Проблемы в российской экономики не в ставке, а в чудовищной разнице в доходах богатых и бедных. Речь не о крупных бизнесменах, речь о всех остальных, в первую очередь чиновниках и госслужащих. Не может быть разница между минимальной зарплатой и зарплатой чиновника быть тысячекратной. В США, помошник официанта или уборщик зарабатывает 1000 долларов, хороший программист - 10 тыс. Все их чиновники, причем высокого ранга имеют плюс-минус такую же зарплату, т.е. разница в 10 раз и это при том что у них еще и прогрессивный налог. В россие же - минималка 16 тысяч рублей, а у министров и приравненых к ним депутатам - 1,6 млн. руб. и это еще и без пособий и премий.
Гость
27 октября 2023, 23:39
упрощаете... цены, например, запчастей очень зависят от курса...
Гость
28 октября 2023, 03:12
Ну да, не изменится..макарошки всегда в одну цену))
Гость
28 октября 2023, 09:36
Не у всех госслужащих зарплаты под 1 млн.Большинство получают дай бог среднюю по России, и даже в министерствах простые специалисты миллионы не получает.Не надо всех уравнивать. Высшие чиновники да может и получают, но их не так много , основную массу госслужащих в основном составляют те кто получает даже ниже средней з/п по стране
Гость
27 октября 2023, 23:51
Рынок не закладывал такого роста ставки Для сведения: рынок - это баланс спроса и предложения. Кто то другой должен по своему служебному положению правильно рассчитывать ставку и планировать соответственно. Или всё идет не по плану? Вона оно как, Василич.
Гость
28 октября 2023, 14:14
Да,Кузьмич,истинно так.
Гость
27 октября 2023, 23:54
Набиулиной на пенсию пора, а её всё держат на посту. Небось рука "волосатая" помогает. Матвиенко, кстати, тоже пора. Почему помоложе не ставят на посты? Наверняка есть поумней, да? Кто действительно переживает за нацию, и думает в нужном ключе, а не по указке. Но их никогда не поставят. Смиритесь, люди
Гость
28 октября 2023, 14:12
придут,молодые,будешь орать,что "зелень" набрали.Ты ж либерал,тебе все не так.
Гость
28 октября 2023, 14:13
типа Бербок или каллас?
dedegora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 16:11
Надо конкретно, пофамильно предложить. Кого на их место?
Гость
28 октября 2023, 08:37
Вовчика очередной раз поставили на место
Гость
28 октября 2023, 13:59
кого?
Гость
28 октября 2023, 10:41
Умиляют комментаторы, требующие заменить руководство ЦБ и все наладится.)) Благодаря таким людям, а их большинство, именно такая экономическая ситуация и сложилась.
Гость
28 октября 2023, 11:43
представляете количество россиян, которые смотрят по телевизору хотя бы погоду и "новости"? Биологическое оружие, направленное на высшую нервную деятельность - самое опасное в мире, и самое эффективное.
Гость
28 октября 2023, 00:59
БОЛЬШЕ АДА!!!
Гость
28 октября 2023, 08:43
А зачем они повышают ставку? Рублевые вклады растут. Это же выгодно населению.
Света35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 09:05
Не забыли про 13% от выгоды по вкладам, вот и вся выгода....
Гость
28 октября 2023, 09:50
28 октября 2023, 09:05
Не забыли про 13% от выгоды по вкладам, вот и вся выгода....
Ну если миллионы лежат...
Гость
28 октября 2023, 10:15
28 октября 2023, 09:05
Не забыли про 13% от выгоды по вкладам, вот и вся выгода....
150k налоговый вычет
Гость
28 октября 2023, 10:46
Путин выдвигал набиулину ещё на 5 лет в феврале 22 года. Кто-то сомневается, что это не забота о стране?
Гость
28 октября 2023, 14:06
Все лучшие эксперты по экономике и учетной ставке здесь!!!! Как обидно,что они не могут подсказать неумехам безграмотным в ЦБ.Ну напишите же туда ,ребята с кулинарным образованием.
Гость
28 октября 2023, 14:57
Доктор сказал в морг, значит в морг !
Гость
27 октября 2023, 21:58
А я рад. Через месяц у меня заканчиваются несколько депозитов под 12- 13% в разных банках. Так что смогу их переложить под 15-16%.
Гость
27 октября 2023, 22:08
Депозиты не компенсируют инфляцию.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2023, 22:41
Можете переложить их в ботинки вместо стелек - это и то будет более выгодное вложение.
Гость
27 октября 2023, 22:42
И скоро потеряешь всё!
266186904

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 09:12
Да когда ж этот ппц закончится и сменят наши фин власти. ВВП специально даму эту держит , чтоб она весь негатив на себя оттягивала ? А пока ждём очередное повышение ставки и не дай бог повышения пенсионного возраста. Работать будем до смерти.
Гость
28 октября 2023, 09:17
Родился. Потерпел. Умер.
мурзилка35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 13:55
тебя то каким боком повышение ставки затронет? Да,работать тебя никто не заставляет.У нас статьи за тунеядство нет.Живи,сколько накопил,на доходы.У тебя их нет.Вечно попрошайничаешь?
Гость
28 октября 2023, 14:34
я вот после 40 уже не работаю.Накопил нормально.И мне плевать на пенсионный возраст.
Гость
28 октября 2023, 06:04
Ну, за экономику… Не чокаясь. Как же прав был В. Геращенко в отношении этой тетки
Masya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 08:42
Происходящие события в экономике и действия, как вы говорите, «тетки» - это следствие. Причина в другом . Неужели вам не понятно?
Гость
28 октября 2023, 01:12
Сегодня (уже вчера), странный какой-то день, будто часть Зла покинула этот мир..) Какое-то странное спокойствие и удовлетворение..) Смотрел пресс-конференцию Главы ЦБ РФ и, думалось: нам бы в президенты её! - Не поверят тебе! - Господи, серьёзно, где Ты видел в окружении Путина женщину похожую на Настоящую Женщину?! - Пожалуй.., "мужчин" там таких много но, чтобы женщин.., ты прав! - Означает ли это, что Прав теперь во всём я буду? - Ну.., если добавишь, чем так удивила она тебя..) - Спокойностью, уравновешенностью, разумностью, смелостью и, случайно открыл для себя..- она мне симпатична! - Не флиртуй, даром в долг денег не даст! ) Чем-то ещё хотел ты поделиться, из впечатлений дня..) - Да, Господи, ровно перед этим, посмотрел Сорокину с Петровской!.. - Это невозможно! - Прости, Господи..) - Кажется, начинаю угадывать Идеалы твои.. - Господи, скажи, этот кровосос сможет ли похитить Эльвиру, как и Светлану?! - Нет, люди ему этого не позволят, а "система" - развалится, ибо - нет в ней..)
мурзилка35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 14:08
Леха? птаха? калабаха?
Гость
28 октября 2023, 14:21
28 октября 2023, 14:08
Леха? птаха? калабаха?
Желаешь побороться?!..)
Гость
29 октября 2023, 03:36
"Спокойностью, уравновешенностью, разумностью, смелостью и, случайно открыл для себя..- она мне симпатична!" Ну да. "Посмотрит — рублем подарит!" и далее по тексту.
Гость
28 октября 2023, 07:10
А экономики уже нет, то что транслируется из Кремля в ручном режиме уже к новому году приведет к голодным бунтам
Гость
28 октября 2023, 14:27
"Экономика РФ разорвана в ... " где то мы это уже слышали. Или померещилось!? Пойду помолюсь...
Гость
28 октября 2023, 08:53
Очень всё просто: если банк не России, а запада, то он действует правильно - вражескую экономику надо душить. Все товары, работы и услуги вырастут минимум на 2%. Оборотные, от части и основные средства производства на предприятиях заёмные, затраты на обслуживание кредита, естественно ложатся в себестоимость товара. Это гарантированный рост цен - рост инфляции. Тушит ЦБ пожар бензином.
Гость
28 октября 2023, 09:49
Неуёмное потребление сверхбогатых людей приводит как раз к ощущению что цены занижены. Вот только при любом кризисе богатые богатеют, а бедные беднеют, поэтому простым людям какое дело до ставки???
Гость
28 октября 2023, 09:11
Ваши эксперды пальцем в небо напрргнозировали. Сейчас заплатят налоги и валюту припрячут. В такой ситуации только идиот будет продавать. Дефицит вызовет рост. Понижение курса $, которое мы видим это из серии : доллар, стой, раз, два! Но шоу для ляхтората не может длиться вечно
Гость
28 октября 2023, 11:45
вот опять ЦБ обманул нашего Путина.. какой у нас президент ... все его дурят, все обманывают.. бедолага-топменеджер. стоимостью более 90 млн руб/день из бюджета
Гость