22

Глава Минпромторга прокатился на первом российском электромобиле и рассказал, когда его пустят в серию

Денис Мантуров провел тест-драйв электромобиля Zetta в Тольятти

Скриншот видео с канала&nbsp;<a href="https://youtu.be/0bB1J1dMi5Q" target="_blank" class="_">Русские АВТО Russian AVTO</a>/YouTube
Скриншот видео с канала Русские АВТО Russian AVTO/YouTube
ПоделитьсяПоделиться

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров во время рабочей поездки в технопарк «Жигулевская долина» в Тольятти 26 марта опробовал первый российский электромобиль Zetta. Пустить разработку в серийное производство собираются уже в этом году.

По словам Мантурова, серийное производство электромобиля Zetta планируется запустить до конца 2021 года. «Все будет зависеть от завершения опытно-конструкторских работ», — цитирует министра ТАСС.

Перед общением с журналистами глава Минпромторга прокатился на опытном образце «Зетты», который был представлен рядом с площадкой выставочного центра «Жигулевской долины». Он оценил задумку, но отметил, что еще есть над чем поработать.

ПоделитьсяПоделиться

«Поскольку это все-таки опытно-промышленный образец, здесь необходимо поработать над шумоизоляцией, над интерьером до конца, чтобы он уже был штатный. С учетом того, что здесь ограничение сейчас по скорости стоит, сложно понять по динамике, но по управлению достаточно комфортно. Поэтому основа есть, но с материалом продолжим работать. Чтобы потребителю она понравилась. Машина должна быть доступная, — сказал Мантуров, добавив, что на опытном образце он проехал: — Теперь будем ждать серийного».

Автор: Русские АВТО Russian AVTO/YouTube

Скриншот видео с канала&nbsp;<a href="https://youtu.be/0bB1J1dMi5Q" target="_blank" class="_">Русские АВТО Russian AVTO</a>/YouTube
Скриншот видео с канала Русские АВТО Russian AVTO/YouTube

Zetta — первый российский электромобиль, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Он представляет собой компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Максимально электрокар способен развивать скорость в 120 км/ч. Планируемая стоимость Zetta в базовой комплектации составит 550 тысяч рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (22)

Zoltan
Если в более тучные годы вышло обломинго с Ё-мобилем, то с этой таратайкой вообще веры нет.

263836471
Интересно было бы взглянуть на ТЗ, которое было (надеюсь!) при ваянии этого "....Биля"! Уж лучше бы сделали электромотороллер с крышей!
Во-первых: кто в нём поедет, и на какие расстояния? Больше ста километров он не проедет...
Во-вторых: тепло и холод для салона он будет получать из электроэнергии - в нём не предусмотрен другой источник, значит - запас хода ещё сокращается...
В- третьих - как он впишется в транспортный поток, кто его увидит из кабин автобусов и грузовиков??? Кто хоть раз в жизни ездил на "оке", понимает, о чём речь...
В нашей необъятной России гибрид или водородный авто имеет гораздо бОльшие шансы на успех, нежели Е-мобиль!!!

Oleg_I
Ну, кстати, это действительно интересный проект. Который страдает от недофинансирования. Если бы ребятам удалось продаться Сберу или Яндексу, дела бы веселее пошли, пока что они пытаются собирать с миру по нитке, из-за этого буксуют по срокам. Думаю, основная ниша - это городской каршеринг. За счет низких расходов на обслуживание можно и цену аренды снизить раза в 2. Сейчас средний каршер в Питере стоит порядка 9-10 рублей в минуту, это довольно дорого, на уровне эконом-такси не в пике. Если бы кто-то предложил, например, 5 рублей за минуту - собрал бы хорошую долю. Что такое каршер? Просто табуретка, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, не прибегая к услугам восточных водителей из эконом-такси. Запас хода 300 км у версии База+ - неплохо.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...