перейти к публикации
122 комментария к публикации

Чемезов: импортозамещенный МС-21 взлетит уже в августе

5 августа 2025, 12:01
Гость
Гость
21 августа 2025, 13:23
Отличная новость, чем скорее М-21 пустят в серию тем лучше. А Фонтанке и прочим злопыхателям желаю побольше турбулентности в жизни. )
Гость
5 августа 2025, 18:54
Вот пускай сам на нем и летает .
Гость
5 августа 2025, 18:35
Простите, а разве Чемезов пастафарианец? Столько летающих макарон на уши дорогих россиян...
Гость
5 августа 2025, 18:34
Мой любимый сказочник доложил... Всегда смеюсь, когда встречаю упоминание этой конторы и входящих в неё "объединенных ... корпораций". Те тоже сказочники. И про замещение. Случайно в прессу попала новость. Производители 100% отечественного, ещё советского двигателя ПС-90 подали в суд на германскую фирму за отказ поставлять подшипники... Давайте, ребята, больше отчетов, всяких и разных!
Гость
5 августа 2025, 16:38
он довным-давно должен был взлететь, а сроки все сдвигаются и сдвигаются. 25 лет стабильности. А китайский уже летает. В Китае расстреливают за коррупцию
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 16:37
Доложил на лопату, да и взлетит с лопаты.
Гость
5 августа 2025, 16:10
Отрицательно взлетит
Гость
5 августа 2025, 16:03
а с суперпуперджетом что ?
Гость
5 августа 2025, 15:58
уже устал считать сколько раз сроки "сдвигали вправо" это всё уже морально устарело
Гость
5 августа 2025, 15:57
полностью? какие там процессоры? КР580ВМ80А?
Гость
5 августа 2025, 15:00
Поэтому у него вся приборка на вражеском языке ?
Гость
5 августа 2025, 14:39
Запасается популярном. В предыдущих сериях Картофель Армата Airkraft у Аэрофлота
Гость
5 августа 2025, 14:23
Кто не понял, тот не понял.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 14:18
Что за привычка все в будущем времени излагать. Ну взлетит 21 августа тогда бы и хвастался. А так еще бабушка надвое сказала.
Гость
5 августа 2025, 14:14
Вернуться на 40 лет назад - это то, к чему мы стремимся?
274667772

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 14:03
Он фсё врёт! В той стране только калоши могли делать. Он сказал!
Гость
5 августа 2025, 14:03
СССР не изобретал самолёты сам, а копировал западные. Так же, как это делает сейчас Россия.
Гость
5 августа 2025, 13:33
Неправильно: "вынуждены"!!! И слава Богу,что вынудила ситуация. Как было в СССР так и надо было оставлять,а не разрушать. А то торгашам всё отдали,а они купят подешевле,продадут подороже. Были независимы! Как можно было разбазарить все,что годами создавалось. Если ты честный бизнесмен,то начни с нуля и расти.
Гость
5 августа 2025, 13:43
Гость, Откуда в голове этот бред ? ах да , из СССР
Гость
5 августа 2025, 13:32
А какие самолёты производит ГП Антонов? Без санкций и со всеммиром впридачу.
Гость
5 августа 2025, 13:23
Чемезов только забыл сказать, что полностью импортозамещенный МС-21 оказался тяжелее, чем задумывалась, и из-за этого не сможет обеспечить необходимую дальность полёта. Поэтому чемезовские и мантуровские "умники" хотят укоротить самолёт на одну секцию и снизить максимальное количество пассажиров. "А в остальном... всё хорошо!" 😜
Гость
5 августа 2025, 20:07
Укоротить - это же движуха! Новое тех. задание, новый опытный образец и новое освоение пары миллиардов за следующие три-пять лет, так не стоим же на месте!
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2025, 13:22
Если сделают, как говорят, то здорово, но есть сомнения.
Гость
5 августа 2025, 13:17
Фантазёр ...
Гость
5 августа 2025, 13:43
Гость, +++
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 13:16
Хоть бы, хоть бы
Фокусник Данилин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 13:09
Взлетит… А приземлится хоть?…
Гость
5 августа 2025, 13:44
Фокусник Данилин, Обычно 1 , 2 раза , потом на ремонт , как например открытые станции метро и все остальное.
Гость
5 августа 2025, 14:04
Самое главное — это взлёт. Приземление всегда происходит.
Гость
5 августа 2025, 12:56
Наши деды, рассказывая столь замечательные истории, как то забывают, что СССР не самоизолировался, а покупал и тащил к себе западные технологии как только мог. Поддерживал широкую промышленную кооперацию со всем миром. И имел большое количество экономически мощных политических и военных союзников. А не только Беларусь с Северной Кореей. Но им вероятно уже иначе никак. Обязаны.
Гость
5 августа 2025, 12:50
ой.
Гость
5 августа 2025, 12:47
Смело мы в бой пойдём за власть кефира...
Гость
5 августа 2025, 12:43
может господин Чемезов запамятовал, но даже в советском союзе не делали всё. Был такой экономический союз СЭВ . Что бы освободить руки для самолетов много чего делалось не в СССР. Да и если взять СССР без стран СЭВ, то у нас было 15 республик и 300 млн населения. Тот же ил-76 клепали в Ташкенте . И благодаря этому Ульяновский завод мог делать Русланы. А Русланы проектировались совсем не в Ульяновске, а , страшно сказать, на Украине. Это же антонов 124. Делать всё у себя при современном количестве народа и уровня развития сопутствующих технологий есть утопия или даже вредительство .Сил и денег будет потрачено немеряно, а результат будет минимальный. Даже при Сталине никто не делал импортозамещеный сталинградский тракторный. Его полностью привезли из США. И специалисты в то время были в немеряном количестве оттуда. Но видимо Мединский и Чемезову в голову новую версию истории всадил, раз идут подобные речи. А вообще один мудрый человек мне как то сказал "если не понятно в чем дело, дело в деньгах" Видимо очередной заход у них на "дайте денег. Те, что вы давали на прошлой неделе мы давно распилили."
Гость
5 августа 2025, 13:16
он не запамятовал. Он подает информацию так, как требуется от него и удобно в настоящий момент. Потом ситуация изменится - и позиция господина Чемезова изменится.
Гость
5 августа 2025, 13:45
Гость
5 августа 2025, 13:16
он не запамятовал. Он подает информацию так, как требуется от него и удобно в настоящий момент. Потом ситуация изменится - и позиция господина Чемезова изменится.
Гость, Вот , именно так !!!
Гость
5 августа 2025, 19:27
Ан-2 и тот поляки клепали и перегоняли во Львов, а оттуда они разлетались по городам и весям СССР.
Гость
5 августа 2025, 12:40
Так поэтому СССР больше нет - надорвался
Гость
5 августа 2025, 12:40
да неужели мы увидим легендарное, не побоюсь этого слова - мифическое черное крыло??!!
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:37
Таки во-первых - врет. Не на 100% "импортозамещен", разумеется. И не полетит он никуда. Во-вторых непонятно - насчет "все свое" это он так хвастает или жалуется. В-третьих, пресловутые Боинги и Айрбасы - дурачки какие, сами не могут все производить у себя, сдуру закупают детали в разных местах. Слабаки.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:30
Не знаю по поводу самолётов в СССР, но хорошо помню, что самой дорогой частью КАМАЗа в советские времена был топливный насос высокого давления, производившийся в Чехословакии. Когда в 80-ые ездил в стройотряд осваивать Вынгапуровское месторождение, отечественной техники не видел вообще. Сплошь и рядом - Комацу, Катерпиллер, Либхер. А Мишустин в те годы, как известно, возглавлял международный компьютерный клуб, который (информация с их сайта) имел целью «привлечение западных передовых информационных технологий». Так что совсем непонятно - для кого они эти сказки друг другу рассказывают?
Гость
5 августа 2025, 12:40
Сегодня тоже та же строительно-дорожная техника на дорогах ...Комацу, Катерпиллер, Либхер.
Гость
5 августа 2025, 12:40
как для кого? Для нас.
Гость
5 августа 2025, 12:44
Гость
5 августа 2025, 12:40
Сегодня тоже та же строительно-дорожная техника на дорогах ...Комацу, Катерпиллер, Либхер.
На месторождения Белазы бегают. Но это опять же другая страна и комплектация к ним идет из других стран.
Гость
5 августа 2025, 12:21
Странно, что Чемезов не говорит, где он был в августе 91го, почему не отстаивал свой патриотизм тогда
Гость
5 августа 2025, 12:24
В Дрездене. Сами знаете с кем.
281967413

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:21
А на каком самолёте летает Чемезов и его родня?
Гость
5 августа 2025, 12:21
Вы не понимаете. Это другое.
Гость
5 августа 2025, 12:28
Уверен, на 100 процентно импортозамещенном и ездит на жигулях
Гость
5 августа 2025, 12:55
разумеется нескрепный Boeing 737−700
Гость
5 августа 2025, 12:19
Это какой уже по счету доклад?)
Гость
5 августа 2025, 12:17
Получается, нас просто вынудили все делать самим? И главное не понял из его слов - все это вообще хорошо для нас или совсем плохо, и просто деваться некуда?
Гость
5 августа 2025, 12:43
Это так хорошо, что аж прям деваться некуда.
Гость
5 августа 2025, 12:16
"ни одна страна в мире не производит комплектующие для своих самолетов на все 100%" Гордиться тут нечем.
Гость
5 августа 2025, 13:01
Ни одна страна в мире не способна потратить на создание одной модели авиалайнера столько бюджетных средств ! Вот в чем величие
Гость
5 августа 2025, 12:16
Про 862 иностранных L-410 закупленных СССР скромно промолчали?
Гость
5 августа 2025, 12:15
надоели эти словоблуды и лгуны...
Гость
5 августа 2025, 13:05
прими слабительное
Гость
5 августа 2025, 12:14
С учетом того, что СССР развалился на можество стран, там тоже самолеты сами не производили. Это делали жители разных теперь стран, в том числе и Израиля.
Гость
5 августа 2025, 12:13
А лишние шесть тонн, импортозамещенного веса МС 21 удалось убрать ?Иначе это не среднемагистральный самолет .
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2025, 12:13
Прорывы из будущего, как это знакомо. Вот когда начнётся серийное производство и самолёты покажут себя лучше голубых автобусов, тогда и рапортовать надо. А пока это просто болтовня.
Гость
5 августа 2025, 13:05
Правильно, одна болтовня в комментариях
Гость
5 августа 2025, 12:12
Взлетит ведь. Как пить дать, взлетит!
Гость
5 августа 2025, 12:12
В Советском Союзе было именно так? Вынуждены вернуться к такой практике? А за декабрь 1991 года пояснить не желаете? Зачем все это было?
Гость
5 августа 2025, 13:39
Скинули балласт - Ср.Азию.
Гость
5 августа 2025, 14:35
Гость
5 августа 2025, 13:39
Скинули балласт - Ср.Азию.
Да как-то недалеко она упала, вся тут.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:11
Там ещё что-то Дмитрий Анатольевич про полимеры в граните отливал..
Гость
5 августа 2025, 12:29
Он имел ввиду поллитры, конечно, но не смог выговорить, вот и отлил
Гость
5 августа 2025, 12:11
У Чемезова все рапорты об успехах в будущем времени. И никаких уже достигнутых результатов. Если не считать, что на отечественных композитных материалах МС-21 стал тяжелее на 6 тонн и теперь не соответствует ранее выданному техническому заданию на проектирование.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:37
Это потому, что отечественные микросхемы, до сих пор - самые большие микросхемы в мире.
Гость
5 августа 2025, 12:40
шесть тонн это ерунда. Возьмет на борт на 60 человек меньше.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 августа 2025, 12:09
Когда в авиапроме всё свое - это разве "вынуждены"?))
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:20
Радуйтесь, что лично вы не "вынуждены" писать комментарии на фонтанке с полностью своей техники. Потому что если б были вынуждены - комментариев от вам мы бы тут не увидели. Впрочем, невеликая потеря.
Гость
5 августа 2025, 12:21
Когда в авиапроме всё свое - это именно "вынуждены". Потому что 2025 год на дворе. Потому что создать качественный, передовой и экономически эффективный самолет можно только, выбрав качественные, передовые и экономически эффективные комплектующие у разных изготовителей из разных стран.
Гость
5 августа 2025, 12:48
Гость
5 августа 2025, 12:21
Когда в авиапроме всё свое - это именно "вынуждены". Потому что 2025 год на дворе. Потому что создать качественный, передовой и экономически эффективный самолет можно только, выбрав качественные, передовые и экономически эффективные комплектующие у разных изготовителей из разных стран.
А учитывая, что всё самое лучшее и передовое в России, то и самый лучший самолет это импортозамещенный самолет.
Гость
5 августа 2025, 12:08
Гордиться отсутствием конкуренции так себе затея.
Гость
5 августа 2025, 12:08
То ли дело на Украине! На Украине последний украинский авиалайнер это региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, достроенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского перевозчика Air Koryo (КНДР). Ан-148 совершил первый свой полёт 17 декабря 2004 года. На Украине было построено три прототипа Ан-148 на «АНТК» и четыре борта в рамках мелкосерийного производства. Итого-всего СЕМЬ бортов. Последний.
Гость
5 августа 2025, 12:17
причем здесь Украина? это эталон, на который надо равняться?
Гость
5 августа 2025, 12:17
Да по фигу, что у вас там на Украине. Сами разбирайтесь.
Гость
5 августа 2025, 12:17
да мы же не об твоей украине. Изыди уже отсель.
Гость
5 августа 2025, 12:07
Электроника тоже вся отечественная?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:11
Какая ещё электроника?
Гость
5 августа 2025, 12:28
да, отечественная китайская. У печенегов вообще электроники не было
Гость
5 августа 2025, 12:36
да, на вычислительных машинах "Феликс"
Гость