перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Дочь расплакалась»: обратная сторона советских мультиков — пять теорий заговора и мнения психологов

1 февраля 2025, 23:01
Гость
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 09:44
Крыша съезжает у народа, этим все объясняется. Кстати, про Мойдодыр я бы еще добавил , что появился он из маминой спальни, где это вы видели умывальники в спальной, тут явно еще и подтекст с клубничкой) А если серьезно, то и "Ну погоди", и "Том и Джерри" - прекрасные мультики , дети познают мир совсем не так прямолинейно, как кажется некоторых недалеких умом взрослых, коих как я уже говорил становится все больше. И это явно не "заслуга" мультиков в детстве, а скорее просмотра известных телепередач в настоящее время)
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2025, 23:09
ёжик... это они ещё мульт "Ленивый гусёнок" не видели...
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2025, 23:26
сори, "Бескрылый гусёнок" 1987г.
Гость
2 февраля 2025, 12:50
Посмотрела )))) 🥹😅😂🤣🥲😱🤕👻
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2025, 19:27
Гость
2 февраля 2025, 12:50
Посмотрела )))) 🥹😅😂🤣🥲😱🤕👻
теперь бегом к психотерапевту...
Гость
1 февраля 2025, 23:35
по-моему, психологи нужны тем, кто пишет такие статьи
SwampWolf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:53
Что я только что прочитала о_О
vovik1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2025, 23:12
Деревяга Юлия Андреевна Стоимость консультации (первичная/повторная) 4500/4500 р. Клинический психолог, психоаналитически ориентированный психолог – психотерапевт Стаж работы 8 лет Думаю больше нет вопросов к ней
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 01:15
У страны крыша съехала... вслед за лидером... добро стало злом, а чёрное - белым...
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2025, 10:44
Да, дураков в России лет на сто вперёд припасено.
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:19
Вообще-то советские мульты власти предержащие рекомендовали смотреть детям даже на Западе, потому что они учили дружбе и верности, были веселыми и добрыми. Остальное - просто поклёп!
Ана нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 12:49
Советские мультики сделаны качественно. И идея, и нарисованы, и озвучены, и песни на все времена. А какие актеры дарили голоса персонажам. Нынешние - и мультики, и актеры, и музыка - пародия бездарная
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:11
Расскажи ка нам, отец, что такое есть "потец"?
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 09:48
В своё время Папа Римский Кароль Войтыла в одной из свои проповедей настоятельно рекомендовал показывать детям советские мультфильмы, ибо называл их добрыми, учащими только хорошему и дружбе. Это ли не показатель непреходящей ценности творений Котёночкина, Ф.Хитрука, и др. знаменитых мультипликаторов СССР ?
Алексей Spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 10:02
Советские мультфильмы были со смыслом, иронией и душой. Подменять свободу перемещения и ведение хозяйства понятием бродяжничество глупо и уж точно не смешно. Нынешние психологи и психотерапевты, в большинстве своем, похожи на тех, кого можете наблюдать на экранах телевизоров в модных ток-шоу и ведущих курсы личностного роста и развития. Фонтанка показала уровень этих «экспертов» и свой заодно.
Гость
2 февраля 2025, 00:04
Вот Свинку Пепу точно детям не показывать. По крайней мере, озвучку с постоянным хрюканьем. "К примеру, удар кулаком по голове: на экране весело, а в реальности никто не смеется. У ребенка искажается восприятие — почему так? " Да-да, Чипа с Дейлом запретить. Самое ужасное во всем этом - взрослые, которые совершенно не помнят себя детьми. И проецируют на детей свои изломанные фантазии. Кто помнит себя ребенком, никогда в жизни не скажет, что в "Ну, погоди" или "Простоквашино" есть что-то плохое.
Cruz1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 09:03
Композитор Ю.Энтин удивлялся что Мойдодыр кривоногий и хромой выбегает из маминой спальни:)(21+) Дюймовочка опять же-сплошной разврат.Но если серьезно бездельницы психологини будут выискивать всякие несуществующие психотравмы ,пудря мозги Ицветок папоротника мульт для взрослых(была такая категория в СССР)
Гость
1 февраля 2025, 23:20
"Посмотрим на мультфильм глазами взрослого? Это же рай для психотерапевта." Для психотерапевта рай везде, и мемы в инете, и комментарии под статьями, и полка в магазине. Главное методология. Концепты из мультов формируют ментальное пространство, причем надолго. Если ребенок вырос на губке Бобе, ждать от него ностальгии по советсаому прошлому не стоит. Всех с корабля истории за борт выкинет, себя в том числе.
Гость
1 февраля 2025, 23:32
почему у ребёнка должна быть ностальгия по советскому прошлому???! совсем ку-ку? Он в этом прошлом никогда не был!
Гость
3 февраля 2025, 11:44
Гость
1 февраля 2025, 23:32
почему у ребёнка должна быть ностальгия по советскому прошлому???! совсем ку-ку? Он в этом прошлом никогда не был!
Много у кого ностальгия по советскому прошлому, в котором они никогда не были, независимо от возраста.
махровый ленинградец.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2025, 00:04
На святое покусились ? На "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ" ? Ужо вам , христопродавцы !
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:15
зачем по интернату в судже вдарили как земля его только носит
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 08:25
Смотрите, что вам нравится, а диагнозы по мультикам, оставьте "профессионалам".
Гость
2 февраля 2025, 08:33
Норштейн, точно не для детей работал, а для себя, первые советские мультфильмы , копия Диснея, так же как "Ну погоди", калька "Тома и Джерри", в основном мультфильмы в СССР тщательно отбирались, сценарии согласовывались , кучей чиновников от идеологии, вспомните "Чебурашку", как он, Чебурашка, хотел стать пионером и заставлял Гену собирать металлолом. Просто Чебурашкой он быть не мог. То что делают сейчас, это "жвачка для глаз", берут какой ни будь образ и начинаются многолетние вариации , по любым темам, сплошная коммерция. Например, взять ту же "Машу и медведя", проект "выстрелил", и теперь мы обречены смотреть бесконечный сериал.. Вывод простой, у каждого времени свои, песни, мультфильмы, фильмы. Бытие , определяет сознание и ничего другого нет и не будет.
Гость
2 февраля 2025, 10:40
Я читаю статью и глазам своим не верю😳вы кого опрашивали? Притон наркоманов, или этих новоипеченных яжематерей, поколение тиктока, инстаграма и прочей фигни? Ни у нас ни у наших родителей даже в голову такого бреда не приходила, просто были супер мультики...а Ежик это классика и не для средних убогих умишек. Просто безумие какое то, рассуждение о мультах в таком контексте, еще и каких то психологов приплели🙈 т.е никого не смущает мульт Шрек с зеленым непонятным существом, почему его клинический психолог не разбирает....
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2025, 23:33
При желании можно что угодно ругать или хвалить, а мультики ребенку нужно смотреть не более 30 минут в день, если часами то от любых мультиков кукуха съедет и зрение упадет!
Гость
1 февраля 2025, 23:24
А Том и джерри за что 12+ влепили, что там такого для дошкольников?
ИннаСув

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2025, 10:01
да налицо пропаганда насилия)) с подробным перечислением способов
Гость
2 февраля 2025, 08:57
Вот мне одно любопытно: как при такой изнеженности детям жить дальше? Старые советские мультики - это точно никакие не ужастики. Ну не помню я, чтобы дети после них заснуть не могли или чтобы чудовища им в каждом углу мерещились. Другой вопрос, что в нынешнюю духовно-скрепную эпоху многие из этих мультиков явно не ко двору: сакральность подрывают, авторитеты высмеивают и т.д. Вот это действительно опасно, но не для детей.
266189835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 16:09
>> Старые советские мультики - это точно никакие не ужастики. Ну не помню я, чтобы дети после них заснуть не могли или чтобы чудовища им в каждом углу мерещились. рекомендацию предыдущего комментатора посмотрите.
Гость
2 февраля 2025, 03:29
Своего ничего за 30 лет капитализма не придумали. Убогая буржуазная массовая культура
Гость
2 февраля 2025, 07:26
Можно подумать, что нынешние страшилки лучше советских мультиков ?! Не трогайте советские мультики ; ничего дурного они не вызывали у детей. Учили тому чему надо учить детей!
Гость
2 февраля 2025, 00:52
Обязательно посмотрите с детьми старый добрый советский мультик "Большой Тылль". Очень рекомендую всем.
266189835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 16:08
опередили!
265856863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:08
Лучший индикатор - это дети, я сразу стала ставить только любимую советскую классику, и смотрела на реакцию, так вот - это НАСТОЯЩЕЕ, а из современых - только покойный гений Татарский и серия «Гора самоцветов», и немного Трех котов, которые рафинированы до безобразия. Жизнь - это живое, это конфликты, это характеры, это сюжеты - как этого можно не понимать:)))
Гость
1 февраля 2025, 23:33
Я - Великий Умывальник! Ты зачем в меня нассал??
Гость
1 февраля 2025, 23:43
Только покойник не ... в рукомойник. Верно?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 февраля 2025, 10:52
Новые мультики нужны, всякие сказки уже появляются, а мультфильмы отсутствуют: например, о новых героях, мудрых царях и верных ему слугах. В детских садах и школах уже запускают всякие программы военно-патриотического воспитания, а соответствующих мультиков нет. Недоработка. Правда, даже в Совке в своё время до этого не додумались...
Гость
2 февраля 2025, 13:28
Ну как же нет? Рекомендую "Дети против волшебников". Истинно скрепоносно!
275640356

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2025, 10:41
Бременские музыканты - это вообще музыканты страны НАТО и иноагенты.
Гость
2 февраля 2025, 00:11
Усматриваю упомянутую теорию заговора как раз в том, что подобные материалы раз за разом, из года в год, появляются то на одном ресурсе, то на другом. Разок, в качестве стёба, это одно, а задвигать эту псевдо психоаналитическую галиматью с завидным постоянством - это уже, извините, перебор.
Гость
2 февраля 2025, 08:45
Несите деньги
Гость
2 февраля 2025, 10:18
"Не жить баяну без Руси, России без баяна".
Гость
3 февраля 2025, 00:39
Cruz1 15 часов "Композитор Ю.Энтин..." - Хрюн, не пиши глупости.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 12:04
Зачетный бред.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2025, 23:07
Чапаева надо показывать с детского садика.. Приучать к особой роли гражданина. Показывать везде портрет Президента.. Напечатать Мединскому биографию Президента и его детские годы... Мультики добру и любви к стране, не научат.
VKuser198045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 10:45
да. обязательно...когда был путин маленький с кудрявой головой)))
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 10:53
2 февраля 2025, 10:45
да. обязательно...когда был путин маленький с кудрявой головой)))
В песочнице , во дворе на Петроградской, с пацанами..в клубе Молния.. где убирал маты и пометал полы. Обычный ведь человек рос.
Гость
2 февраля 2025, 01:06
Не Алигьери Данте, а Данте Алигьери. Данте - имя, Алигьери - фамилия. В Италии было принято называть знаменитых людей просто по имени. Данте, Леонардо, Рафаэль, Микеланджело - это все имена как Иван и Петр.
Гость
2 февраля 2025, 10:46
Да откуда им знать, они и слова Фантоцци, Данте приписали...
Гость
3 февраля 2025, 10:55
И когда только успели вырасти такие примитивные взрослые, которое всё, что скудным диснеевским умишком понять неспособные, объявляют вредным. Ищут подтексты и подвохи там, где их и нет. Если ребенок не знает Мойдодыра, так расскажи ему что это такое, расширять детский кругозор всегда полезно, а если и сам не знаешь, тут уж нечего мультик винить, гугли тогда..
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 00:00
Один из лучших мультфильмов, который обязателен к просмотру каждым дошкольником, это сказ о Мальчише-Кибальчише. Мультфильм формирует внутреннюю силу, жертвенность, любовь к своей земле, гордость о принадлежности к народу.
Гость
2 февраля 2025, 00:04
Подсказать, где у нас главные буржуины сейчас находятся?..)
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 00:15
Гость
2 февраля 2025, 00:04
Подсказать, где у нас главные буржуины сейчас находятся?..)
Часть сбежала, часть арестована, до остальных доберутся. Сталин тоже не сразу со всеми расправился, только после 1937 года.
Гость
2 февраля 2025, 00:15
Смотрели. Один раз. Даже играли в мальчиша-Кибальчиша. В детсаду. В школе как рукой сняли - когда познакомился с октябрятскими буднями и хроническим очковтиранием. Да, и детскими годами Ильича зачитывался. Не помогло. Потому что параллельно еще другие вещи смотрелись и особенно читались. А русская классика почему-то не вызывает "гордости о принадлежности к народу". Одна "Капитанская дочка" чего стоит.
Гость
2 февраля 2025, 01:02
Когда нет обратной связи от зрителей, то появлялись «Голубой, голубой, не хотим играть с тобой» с ужасающей графикой.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 09:46
Кстати, очень веселый мультик, про дружбу и взаимопомощь, а слово голубой в те годы вообще ни с чем не ассоциировалось. Только с цветом.
Гость