Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 18

0 м/с, штиль

762мм

76%

Подробнее

Пробки

1/10

Будущую «Фрунзенскую» немного перерисовали. Меняются фасады

18961

На ближайшем заседании градостроительного совета Петербурга, по данным «Фонтанки», будет в очередной раз рассмотрена концепция перестройки станции метро «Фрунзенская» с расположением единого диспетчерского центра подземки. По-прежнему планируется семь этажей, включая два подземных.

Судя по материалам, подготовленным ООО «Архитектурное бюро А.С.+», основные конструктивные решения остаются такими же, какие были представлены градсовету осенью. Однако меняются фасадные решения: это относится как к парадной части, так и к западному фасаду, где теперь образована полноценная дуга без стыков и переосмыслено расположение окон. Сравнить можно ниже: слева — «было», справа — «стало».

Фото 1:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
Фото 2:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
ПоделитьсяПоделиться
Фото 1:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
Фото 2:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
ПоделитьсяПоделиться
Фото 1:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
Фото 2:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
ПоделитьсяПоделиться
Фото 1:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
Фото 2:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
ПоделитьсяПоделиться
Фото 1:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
Фото 2:Проектная организация: ООО «Архитектурное бюро А.С.+»
ПоделитьсяПоделиться

Напомним, реконструкция вестибюля предполагает демонтаж существующего павильона «Фрунзенской» с последующим возведением нового пятиэтажного объема. Он включает новый наземный вестибюль станции и расположенный над ним единый диспетчерский центр. Высота по фасаду — 24,35 м, по шпилям несущей конструкции купола — 27,1 м.

Смольный уже выдал градплан участка для реконструкции. Планируется, что часть со сменой эскалаторов стартует уже в 2022 году, а полноценная смена облика — позже. Закончить работы должны в 2026 году. Смольный оценивал стоимость в 6,5 млрд рублей и рассчитывал получить эти средства в виде инфраструктурного кредита от федерального центра.

ЛАЙК3
СМЕХ1
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close