74

В планы петербургского метростроения до 2032 года вошли 12 станций. «Кудрово» там есть, «Сосновой Поляны» нет

Программа развития метро Петербурга включает 12 станций за 12 лет

В программе строительства и реконструкции петербургского метрополитена до 2045 года указаны минимум 12 станций за 12 лет. В этом списке нет участка Красносельско-Калининской линии, к проектированию которой не допустили разработчика программы.

О 12 станциях «Фонтанке» 4 августа рассказал гендиректор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак (именно это предприятие разрабатывает документ по контракту за 15 млн рублей). В перечень до 2032 года входят:

  • три станции Лахтинско-Правобережной линии: «Театральная», «Горный институт» и «Кудрово»;
  • шесть Красносельско-Калининской: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная»;
  • две Невско-Василеостровской: «Туристская» («Яхтенная») и «Планерная»;
  • одна Фрунзенско-Приморской: «Шуваловский проспект».

По словам Маслака, это можно назвать программой-минимум, перечень согласован с КРТИ и Центром транспортного планирования. Если сравнивать список с программой развития метро, которую город недавно актуализировал, то видно, что все эти станции и так значились в ней до 2030 года. Однако теперь в него не вошли, к примеру, юго-западные станции коричневой линии (от «Казаковской» до «Сосновой Поляны»). Ранее вокруг их проектирования велись ожесточенные судебные споры, в результате которых почти миллиардный контракт достался не «Ленметрогипротрансу», а московскому «Метрогипротрансу».

Ранее Смольный заявлял, что в случае федерального софинансирования может ускорить темпы строительства новых участков метро. В заявке петербургского правительства на инфраструктурные кредиты значатся «Кудрово» и «Казаковская».

Петербургский отраслевой генподрядчик «Метрострой» находится в процедуре наблюдения. На 31 августа назначено заседание суда, где, с высокой долей вероятности, будет введено конкурсное производство. Предполагается, что сотрудники предприятия и техника перейдут к «Метрострою Северной столицы», учредителями которого являются город и ВТБ. Именно он должен получить статус единственного поставщика и стать новым генподрядчиком по строительству петербургского метро. Недавно МСС выкупил право требования большей части задолженности «Метростроя» перед кредиторами.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (74)

Кому интересно могу изобразить схему петербургского метрополитена к 2999 году.

Что вы раскричались, разшумелись! Аж голова от воплей разболелась. Выпустили парок? Быстро на выборы наших любимых лидеров! Каких не знаете, жаль нагаек нет об'яснить. Всех вас в иноагенты и делу конец, совсем распоясались!

Вспоминаю свою юность. Тогда вышел генеральный план развития метрополитена имени Ленина до 1980 года. Так красиво написано, с эйфорией, схема во весь город, типографский набор ужасный, бумага примитивная, совковая, сейчас уже желтого цвета. Книженция хранится в шкафу. Конечно, половина лишь была построена.
В 1983 году выходит очередная брошюра "генеральный план метро Ленинграда до 2 000 года"утвержденный Смольным. Построена была фиолетовая ветка и то, не вся. План канул в историю великих обманов. Книга хранится в шкфу, полиграфия лучше, но тоже пожелтела и фотографии ужасного качества.
И наконец, покупаю брошюрку в 00 годы такого же содержания. Но уже знаю: липа.
Книгу не сохранил. Тогда нам обещали невозможное - и метро в аэропорт, и кучу веток, и метро в красное село, за ветеранов к авангардной и аж кольцевую. Ничего -глухота! Как всегда - причины финансирования.
И вот снова......вам не надоело дурачить нас, чинуши?
Не будет кина, кинщик заболел, рехнулся на всю поганую голову.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...