Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Оборот Ozon по итогам коронавирусного 2020 года вырос в 2,4 раза

Оборот Ozon по итогам коронавирусного 2020 года вырос в 2,4 раза

4 220

Оборот российского онлайн-ретейлера Ozon по итогам 2020 года вырос на 140 % и составил 195 млрд рублей. Маркетплейс впервые закончил год с положительным операционным денежным потоком.

Как сообщается 17 февраля в заявлении компании, показатель GMV (совокупный оборот от продаж на электронной площадке), включая услуги, в IV квартале вырос более чем в 2,4 раза, превысив 74 млрд рублей. За квартал ретейлер выполнил 29,6 млн заказов, что на 137 % заказов больше, чем годом ранее.

Генеральный директор Ozon Александр Шульгин, слова которого приводятся в заявлении, отметил, что квартал стал для компании периодом рекордного роста. По его мнению, увеличение продаж в разных городах России стимулировала экспансия Ozon в регионы.

Предварительно, показатель GMV Ozon в 2020 году также вырос на 140 %, до 195 млрд рублей, а количество выполненных заказов увеличилось в 2,32 раза, до 73,9 млн. Доля GMV онлайн-ретейлера выросла с 17 % до 48 % в сравнении с 2019 годом.

«По итогам года компания вышла на точку безубыточности по операционному денежному потоку», — сказано в сообщении.

В конце 2020 года Ozon провел IPO на американской высокотехнологичной бирже NASDAQ и привлек в результате $ 990 млн инвестиций. «Фонтанка» проследила за превращением интернет-магазина с петербургскими корнями в гиганта российского онлайн-ретейла.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34