00:26 27.04.2018
"Арсенал" в большинстве сыграл вничью с "Атлетико" в полуфинале ЛЕ
Потерявшегося ребёнка в Кронштадте привезли в отдел полиции
В Ленобласти 8,5 тысяч человек остались без света
На Украине зарегистрировали партию, созданную на основе юмористического сериала
Под Петербургом из-за загоревшегося бензовоза маршрутка выскочила на встречку
На трассе в Ленобласти в ДТП пострадали пять человек
Джигарханян вышел из комы
Сборная России без Знарка проиграла в четвертый раз подряд
Собчак отказалась от поездки в Крым
«Невский проспект» открыли, проверка заняла 40 минут
Армянский оппозиционер Пашинян: никто кроме меня не станет премьер-министром
Постпред США при ОЗХО уговаривал партнеров не ходить на брифинг России
Сенат США утвердил Майка Помпео на посту госсекретаря
«Невский проспект» закрыли второй раз за день
СМИ: Джигарханян госпитализирован в Москве
«Ленэнерго» рассчитывает на 30 тысяч договоров в 2018 году
Дуров: Мы бы не смогли помочь ФСБ поймать петербургских террористов
Город в третий раз пытается найти подрядчика для водоснабжения Лисьего носа
ФСБ сообщила о предотвращении терактов в пяти регионах России
«Фонтанка» за 60 секунд — 26 апреля
Глава Пентагона просит смягчить антироссийские санкции — иначе Индия, Вьетнам и Индонезия останутся без оружия
СМИ: Федерация легкой атлетики может в течение 5 лет ввести категорию «интерсекс» для спортсменов
«Морской фасад» будет принимать грузы с 2019 года
«Метрострой» заканчивает судебную войну с «Титаном-2»
КГИОП: Мы не согласовываем историко-градостроительные исследования
В День города по Невскому проспекту проведут слонов
Гендиректору «СМУ-11 Метрострой» дали условный срок за уклонение от налогов и амнистировали
Путин: Без технологического прорыва Россия «безнадежно отстанет»
Трамп: Никто и никогда не был так жёсток с Россией, как я
В Петербурге арестован глава ТИК №3 Кировского района
Овраг Петровского дока частично обрушился в ожидании музеефикации
Джаред Лето спел с петербуржцами в центре города
Ректор ИТМО о блокировке Telegram: Если Роскомнадзор не остановится, последствия будут катастрофическими
Модернизацией Пикалево занялась ФСБ
«Невский проспект» открыли для пассажиров
Невский готовится к Параду Победы: пробки в 9 баллов
«Невский проспект» закрыли для пассажиров
Дороги в Финляндии находятся в худшем состоянии за много лет
В Сестрорецке открыта ледовая арена имени Всеволода Боброва
СМИ: Дерипаска собирается сохранить контроль над «Русалом»
Путин в Петербурге призвал строить кампусы
Собчак поедет в Крым через Украину - выступать перед бизнесменами
Родченков и Макларен отказались от своих обвинений российских спортсменов в употреблении допинга
Рейс из Петербурга в Москву задержался почти на пять часов
Глава «Вертолетов России» просит чиновников «разумно» подойти к антисанкциям
Более шести тысяч человек уже включены в черный список ЦБ
Выход с «Площади Ленина» на Финляндский вокзал открыт
Кремль ответил на критику МЧС со стороны Михалкова: Говорить, что все развалено, было бы неправильно
Брэд Питт расследует домогательства Харви Вайнштейна в новом фильме
Полиция Петербурга просит у антимонопольщиков защиты от назойливых звонков
Смольный пытается помешать встрече «Моста глупости» с юбилейной жертвой
На границе с Финляндией хотят создать особую экономическую зону
"Площадь Ленина - 1" закрыли на проверку
Кемеровские чиновники приукрасили в фотошопе детскую площадку
В Турции 14 журналистов получили тюремные сроки по обвинению в содействии терроризму
Пентагон: Россия, Китай и экстремистские организации поставили морскую пехоту США в уязвимое положение
Пограничники России знают, что соотечественники прогуляют рабочую субботу
Смольный: Во время мундиаля в Петербург приедет 400 тысяч болельщиков
В МЧС нашли «особую опасность» в криптокошельках россиян
«Виктор Черномырдин» прошел инаугурацию в Сургуте
Крымский мост видно с борта МКС
На Петроградскую сторону вернулся свет
СМИ: Пресс-секретарю Роскомнадзора изменили статью с мошенничества на растрату
Пучков: Каждый третий ТК в России работает как «Зимняя вишня»
В Петербурге не работают электронные дневники
Дворкович прокомментировал блокировку Telegram: У меня работает
Первый вице-премьер Шувалов: Рад любой работе, которую даст президент
Авто

Петербургу просчитают платный центр

Смольный хочет знать, что будет, если заставить автомобилистов платить за проезд в центр города. При этом уверяют, что вводить плату никто не будет. Просто интересно, говорят чиновники.
Петербургу просчитают платный центр
Антон Белицкий/Коммерсантъ

Задача оценить последствия платного въезда в центр поставлена профильным комитетом в рамках конкурса на разработку комплексной схемы организации дорожного движения. Победитель конкурса потратит два года и почти 40 миллионов бюджетных рублей, чтобы сделать жизнь пешеходов и автомобилистов еще лучше. Каким специалисты видят будущее петербургских дорог, горожане узнают не раньше 15 декабря 2019 года.

Разработчикам предстоит записать движение на 88 самых напряженных перекрёстках Петербурга. А анализ должен включать в себя интенсивность потоков в разное время суток и разные дни недели.

«В соответствии с указом президента все крупные города должны иметь такие схемы. В Петербурге такие изыскания проводились и раньше, например последний раз около 15 лет назад, – рассказал «Водителю Петербурга» ведущий специалист ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Дмитрий Попов. – В техническом задании большую часть работ составляет сбор сведений, в частности ГУ «ДОДД» запрашивает информацию в виде видеофайлов».

Дмитрий Попов отметил, что в конечном счете появится документ, связанный с уже сложившейся транспортной ситуацией и её перспективами. В техническом задании авторы пытаются предусмотреть все возможные варианты развития транспортной системы Петербурга. И учитывают при этом различные сроки прогнозов: краткосрочные – до пяти лет, средние – 6–10 лет и отдаленное будущее – до 15 лет.

На эти периоды нужно разработать развитие инфраструктуры для грузового транспорта и парковок (в том числе и на пересадочных узлах), рассчитать экологическую нагрузку, просчитать появление выделенных полос. Не забывают чиновники и о последних городских трендах по развитию пешеходных зон и велодорожек.

О планах Смольного в ближайшие пять лет отдать приоритет пешеходам в центре города «Фонтанка» писала. Программа разработана комитетом по градостроительству и архитектуре и затрагивает Центральный, Петроградский, Адмиралтейский и Василеостровский районы.

Необходимость разработки единой системы движения в Петербурге признают и эксперты. «Вообще комплексная схема организации дорожного движения нужна Петербургу. Пока у нас дорожное движение – как кривой костюм Райкина, «один пришивает карман, один – проймочку, один – рукав, я лично пришиваю пуговицы, к пуговицам претензии есть?». И в городе есть куски, где светофорами ведает ГУ «ДОДД», есть куски, которыми управляет ГИБДД, а в целом получается хаос. Для того, чтобы город в едином ключе функционировал, нужна общая система», – говорит глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

Платный центр

Самым пугающим для водителей пунктом технического задания стал, пожалуй, тот, что предписывает провести «оценку результатов от введения платного въезда в различные зоны». Речь идёт о транспортной, а не финансовой эффективности.

«Никто никакого платного въезда в центр города не планирует. Мы занимаемся анализом развития транспортной ситуации с учётом возможно равных сценариев», – заявил Дмитрий Попов.

Задача, которую ставит ГУ «ДОДД», заключается в том, чтобы проанализировать возможные последствия для города при различных ограничениях трафика, в том числе при введении платного въезда как одного из вариантов: как это могло бы быть реализовано и какие изменения повлечёт. По словам ведущего специалиста дирекции, это нужно не для того, чтобы проектировать платный въезд, а, скорее, наоборот: «Нам потом, в будущем, никто денег не даст на то, чтобы понять, нужен платный въезд или нет, а результаты исследования уже будут».

Разговоры о платном въезде в центр идут давно, напоминает Дмитрий Попов. Например, естественными ограничителями называли мосты. И когда после марта [2018 года, когда пройдут выборы президента России] эта тема, возможно, снова будет поднята, у ГУ «ДОДД» уже будет модель развития ситуации. «Можно прогнозировать необоснованное скопление транспорта на противоположном берегу Невы, необходимость изыскивать места для обширных парковок, увеличение нагрузки на общественный транспорт, в том числе на и без того перегруженное метро», – добавил специалист.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подчеркнули: пока речь идет только об анализе перспектив от возможного введения платного въезда в центр города. «Пока это лишь проектирование, которое покажет, что даст такая мера», – заявили «Водителю Петербурга» в КРТИ.

В Смольном говорят, что размышления о введении платного въезда в центр города по большому счету и не прекращались. Впрочем, наверное, и не могли. Основу под зоны с оплатой проезда в городах России готовят в Госдуме. Законопроект «Об организации дорожного движения…», в котором прописана возможность для муниципалов или региональных властей вводить плату за проезд в города, даже прошел первое чтение. Правда, потом его положили «под сукно», отправив на доработку. Видимо, для того, чтобы снова достать после выборов.

«Этот вопрос уже поднимался и сейчас снова всплывает, – напоминает Александр Холодов. – Вообще, автомобилисты – это дойная корова во всём мире, везде с них собирают оброк тем или иным способом, в разных странах по-разному. В Петербурге сложно сделать платным въезд в центр – непонятно, где он. Василеостровский район – центральный, а улица Кораблестроителей? Получается, надо везде шлагбаумы ставить. А шлагбаумы ставить – это занятие непростое, да и весь город встанет. Кроме того, центр у нас обширный, и что же, для резидентов надо вводить плату за выезд? Тоже глупая ситуация».

Эксперт уверен, «если оброк менять на платный въезд, надо закрывать парковки, иначе получится дублирование».

Полностью материал читайте на «Водителе Петербурга».


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
ГК «Эталон»
Открыты продажи паркинга в корпусе 4.11 квартала Галактика от Эталон ЛенСпецСМУ
Стартовали продажи машиномест в подземном паркинге корпуса 4.11 квартала «Галактика», который АО «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон») возводит рядом с наб. Обводного канала и Московским проспектом, на территории бывшей Варшавской железной дороги.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank
"Аэрофлот" стал самой популярной авиакомпанией у бизнес-путешественников
OneTwoTrip for Business определил авиакомпании, которые в 2017 году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников. Cервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых, а не поездок в целях туризма и отдыха
ГК «Эталон»
Открыты продажи паркинга в ЖК Fusion от «Эталон ЛенСпецСМУ»
Стартовали продажи машиномест в паркинге жилого комплекса бизнес-класса Fusion, который АО «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон») возводит в Выборгском районе Санкт-Петербурга в пяти минутах ходьбы от станции метро «Выборгская» и всего в 400 метрах от Петроградской стороны