«Метрострой Северной столицы» ищет подрядчика по подготовке территории и подключению к инженерным сетям трех площадок. Все они — на продолжении коричневой линии от «Путиловской» до «Каретной».
Запрос предложений объявили 18 июня, максимальная цена — 117 миллионов рублей. Речь идет о шахтах № 846, 852 и 853.
Шахта № 846 расположится на пересечении Благодатной и Кубинской улиц, через нее как раз будут строить станцию, следующую за «Путиловской», — «Броневую».
Шахта № 852 — на Тамбовской улице. Раньше это была шахта № 616, через нее строили станцию «Обводный канал», а теперь будут строить Красносельско-Калининскую линию. Рядом появится станция «Каретная».
Шахта № 853 — на улице Черняховского. Она станет вентиляционной на перегоне «Каретная» — «Лиговский проспект — 2» («Фонтанка» рассказывала, как его будут строить).
Ранее «Метрострой Северной столицы» уже искал подрядчик для подключения стройплощадок по более широкому списку — на 800 миллионов рублей, а также на строительство административно-бытового комплекса на стройке станции «Каретная».
Напомним, на новой Красносельско-Калининской линии появятся станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». «Фонтанка» показывала, как они будут выглядеть. Сейчас уже идет проектирование следующего участка — от «Каретной» до «Суворовской».
Вводить станции планируют в 2030–2033 годах (некоторые будут в течение этого времени работать «на транзит», то есть не иметь выхода на поверхность). Подробнее о планах на строительство новых станций читайте здесь.