перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Минобрнауки предложило три критерия для расчета количества платных мест в вузах

20 мая 2025, 14:56
20 мая, 14:58
Решать должен рынок труда, а не чиновничья комиссия.
Гость
20 мая, 15:01
Абитура наотрез отказывается платить за образование профессии курьер, бариста блогер итп.
Гость
20 мая, 15:48
Рыночное регулирование в этом вопросе всегда запаздывает, т.к. срок подготовки специалистов больше, чем время пиковой потребности в них.
20 мая, 16:09
Гость
20 мая, 15:48
Рыночное регулирование в этом вопросе всегда запаздывает, т.к. срок подготовки специалистов больше, чем время пиковой потребности в них.
Рынок труда резко никогда и не меняется. К тому же, если даже сами вузы - профессионалы в обеспечении рынка труда не знают, что запросит рынок через 5 лет, то откуда это знать кучке чиновников из комиссии?
Гость
20 мая, 15:01
когда же назовут критерии покупки товаров, наиболее удовлетворяющих мои потребности с точки зрения государства, за мои деньги, разумеется
Гость
20 мая, 15:03
уже скоро, называется "карточки", "талоны".
20 мая, 15:33
Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично (с) Москва - 2042 ЗЫ А ведь 2042 не так что бы уж и далеко...
Гость
20 мая, 16:00
Да знаем мы, чего они боятся. В.В. Жириновский, выступление на заседании Госдумы 17 октября 2012 года: "Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования" Что у власти на уме, то всегда у Жирика на языке было, известная фишка...
Гость
20 мая, 16:10
Вот тут Жирик не соврал. Невежественное и бедное население очень полезно для государства.
Гость
20 мая, 16:17
Гость
20 мая, 16:10
Вот тут Жирик не соврал. Невежественное и бедное население очень полезно для государства.
Ну, можно было до жирика Дюну почитать. Там про такую логику подчинения дикарей разжевано.
Гость
20 мая, 17:46
Гость
20 мая, 16:10
Вот тут Жирик не соврал. Невежественное и бедное население очень полезно для государства.
Не то, чтобы для государства. Скорее для той группы граждан, которая удерживает власть в этом государстве. Хотя для архаичных государств, типа нашего, с выхолощенными институтами управления, это примерно одно и то же: "государство - это я" или, переводя на современный язык, "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".
Предлагаю для Расчёта(ТМ) использовать формулу, выведенную математиками из пенсионного фонда!
20 мая, 15:49
Ну будет как в одном петербургском колледже: ты поступаешь типа на бюджет, но доплачиваешь типа за дополнительное образование.
Гость
20 мая, 15:23
Юрист со стажем. Работу официальную не найти по специальности последние лет 5. Либо требуют чтоб ты досконально знал все виды права в одиночку (что в принципе невозможно!) за более менее среднюю зарплату, либо узкий специалист по виду права, но за такие копейки что аж даже смешно. Спасает фриланс и самозанятость, а также работа на 0,25 ставки лишь бы трудовая лежала.
Гость
20 мая, 15:02
то есть как бы значение денег в жизни людей постепенно уменьшается, все сводится к блату, как в советские времена. Результат будет такой же.
Гость
20 мая, 15:05
Ну и как поступить по блату? )) Пока никто не хвастался.
Гость
20 мая, 15:33
Гость
20 мая, 15:05
Ну и как поступить по блату? )) Пока никто не хвастался.
если и дальше так пойдет, то начнут по блату. Как в СССР - деньги платят, а в магазинах один хлам и брак.
20 мая, 15:35
Гость
20 мая, 15:05
Ну и как поступить по блату? )) Пока никто не хвастался.
ВУЗы проводят Олимпиады... достаточно объявить победителя... это даже проще чем 100 баллов за ЕГЭ...
Гость
20 мая, 15:25
Рабы не мечтают о свободе, рабы мечтают о собственных рабах. Именно эта фраза подтверждает повальное увлечение современных деточек, часто с нарушенной гиперопекой психикой, менеджментом и госуправлением!
Гость
20 мая, 16:29
Потому что несмотря на знания, умения и навыки не дают принимать решения!!!
20 мая, 15:20
В государственных вузах не должно быть коммерции, для этого есть возможность открывать частные организации, лицензировать их и давать образование в соответствии с государственными стандартами!
Гость
20 мая, 15:21
да, да, также как и медицина в гос поликлинике
20 мая, 15:23
Гость
20 мая, 15:21
да, да, также как и медицина в гос поликлинике
совершенно верно, там где бюджетникам дают варианты левачества, там всегда коррупция и воровство.
Гость
20 мая, 15:34
Бюджетники госвузов должны как в советские годы распределяться а гне идти после вуза, куда им хочется. сейчас. это называпется целевым обучением
Гость
20 мая, 15:32
за более менее среднюю зарплату это сколько?
Гость
20 мая, 16:02
Средняя зарплата в СПб на 28.04.2025 была более 108 тысяч рублей
Гость
20 мая, 19:36
"Высшее образование станет для россиян ещё недоступнее. Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект, позволяющий правительству регулировать количество платных мест в вузах по специальностям, которые государство считает «ненужными» (экономисты, юристы, менеджеры). Также власти смогут по своему выбору ограничивать перечень специальностей, на обучение по которым можно будет взять льготный кредит."
Гость
20 мая, 15:08
И как это будет работать? Если лифтеры из некого вуза вдруг станут работать курьерами(трудоустроены) и получать высокую зарплату, то вуз получит допместа для лифтеров, но жэк лифтеров не получит. Умнооо...
Гость
20 мая, 15:02
Спасибо СОЗД, все голосовавшие "за" зафиксированы для истории.