перейти к публикации
344 комментария к публикации

После гибели человека во Всеволожске у «Русской общины» прошли обыски

6 мая 2025, 09:05
6 мая, 09:35
Т.е совершён ряд серьёзных уголовных преступлений, погибли и покалечены люди, а фигуранты событий отпущены как свидетели? А где задержания аресты? Или эти общинники кого надо общинники, и власть просто закрывает глаза на их беспредел? И это называется правовым государством?
Гость
6 мая, 09:38
Они не общинники, они дружинники.
Гость
6 мая, 09:42
у общественников были регистраторы на груди и вызвала их сестра нарика-барыги, + куча свидетелей была из подъезда, вот и отпустили, посмотри видео что в сети с их регистраторов
6 мая, 09:50
Гость
6 мая, 09:42
у общественников были регистраторы на груди и вызвала их сестра нарика-барыги, + куча свидетелей была из подъезда, вот и отпустили, посмотри видео что в сети с их регистраторов
С каких пор некие "общественники" могут законно выносить дверь в чужую квартиру, угрожать, применять газ против хозяев и гостей квартиры, незаконно снимать личную жизнь граждан у них дома и т.д.? При всём этом убит человек, второй покалечен. Если и был какой-то "барыга", то этим должна заниматься полиция, госнаркоконтроль и пр. официальные органы. То что произошло - это правовой беспредел, и виновные должны пойти под суд.
6 мая, 09:12
Ну хорошо, что сейчас не 90-е и это не братки с понятиями, а русские общинники со скрепами
Гость
6 мая, 09:25
Ага. Хорошо так же что они не прессуют честных бизнесменов, а уничтожают наркоторговцев. Согласен с вами!
Гость
6 мая, 09:27
Провели профилактическую беседу, знание 809 Указа о ценностях проверили. Четко объяснили: Умел ошибиться, умей и поправиться.
Гость
6 мая, 10:00
Когда власть бездействует, народ всё берёт в свои руки!!!
То есть, з абандитский налет на квартиру никто не задержан?! Все свидетили?! А, да.. "Русский_мир" же. Это именно он.
Не торгуй наркотой и к тебе из Общины никто не придёт.
Не торгуй наркотой и к тебе из Общины никто не придёт.
ТО есть, про отсталый "русский_мир" я всё правильно написал.
Гость
6 мая, 09:43
Не торгуй наркотой и к тебе из Общины никто не придёт.
А полиция? Тоже?
Гость
6 мая, 09:16
Менты конечно не знали о притоне и барыгах на своей территории!
Гость
6 мая, 09:21
Как и про прорыв в Курске... Либеральная команда с обитателями престижных квартир в мск не знали....Ваш Людвиг Аристархович
6 мая, 09:27
Они лишь защищают свой бизнес.
Гость
6 мая, 09:58
тем не менее это не дает вам права без суда и следствия избивать людей, даже самых плохих. Сегодня побили этих, а завтра так же к твоим детям придут . И не важно сделали они что-то или нет. Просто кому то покажется, что они заодно с ними. Или просто потому, что захотят устранить конкурентов. в праве быть решалами
Гость
6 мая, 10:01
Если бы работал закон. Никакие общины не были бы нужны. И диаспор не было бы. А так понятно что вилы уже у многих стоят на готове
Гость
6 мая, 12:53
Точно, ситуация напряжённая, вилы припасены
Гость
6 мая, 13:06
Если бы работал закон, общинники бы в СИЗО были сейчас
Гость
6 мая, 15:25
Гость
6 мая, 12:53
Точно, ситуация напряжённая, вилы припасены
Одна уже у тебя с сзади
6 мая, 09:56
Если они свидетели- то кто дверь выламывал?
Гость
6 мая, 10:07
Наркот Женя и выламывал во время ломки.
6 мая, 10:59
Адвакатян? Найдут крайнего, с этим проблем никогда не было.
6 мая, 09:58
То есть если ты назвался "Русской общиной"- то можешь двери выламывать? Как интересно...Похоже я чего-то упустил....
Гость
6 мая, 10:08
А надо было диаспорой назваться или по научному "национально-культурной автономией"?
Гость
6 мая, 10:47
Гость
6 мая, 10:08
А надо было диаспорой назваться или по научному "национально-культурной автономией"?
Ага, и бюджетные деньги пилить на фестивали плова.
Гость
6 мая, 12:03
А ты веришь Фонтанке , дверь была уже выломаны наркоманами
Звучит как-то похабно. У титульной нации точно должна быть община?....
Гость
6 мая, 09:42
Конечно нет. Ни общины, не республики, ни партии.
Гость
6 мая, 09:49
а есть ли нация?
Гость
6 мая, 09:51
Гость
6 мая, 09:42
Конечно нет. Ни общины, не республики, ни партии.
Слышу сарказм я в словах ваших. Но на самом деле у титульной нации должны быть государство и закон. А все эти общины есть ни что иное, как бандформирования , которые прикрываясь благими намерениями творят беззаконие и устраивают бандитизм. В истории, причем относительно недавней, подобное уже было. Почитайте про коричневые рубашки.
6 мая, 11:15
Так дело надо на нарколыгу заводить: это же он мебель поджигал.
Гость
6 мая, 16:08
Он погиб.
6 мая, 16:50
Гость
6 мая, 16:08
Он погиб.
И поэтому надо заводить дело на невиновных в поджоге и смерти по неосторожности? Робщинники виноваты лишь в незаконном проникновении и в хулиганстве (побои, применение спецсредств).
Гость
6 мая, 09:14
Во всеволожских отделах нужно устроить шорох!
Гость
6 мая, 09:36
Тебе же сказали, что уже пришли
Гость
6 мая, 10:35
Я говорил, что рано или поздно этим всё закончится
Гость
6 мая, 15:53
Ты жириновский?
6 мая, 12:29
Странно, что после каждого преступления гостей города не проводят обыски в диаспорах. Политика,однако.
Гость
6 мая, 09:12
Крышевые тоже сядут?
Гость, сообщи фамилии с доказательствами в УСБ и сядут. А просто так болтать нет смысла.
Гость
6 мая, 09:12
Произошло самоубийство, расходимся!
6 мая, 11:05
Совершенно верное определение.
Гость
6 мая, 09:48
Незаконного проникновения не было, т.к. вызвала РО и рядом стояла прописанная в этой квартире сестра алканавта Жени. Ну, а ормян с евоной сочинской подругой, заметая следы, сами выпилились. Так что - Христос Воскресе!
6 мая, 09:57
Сестра могла открыть дверь ключами, если она хозяйка и там проживает. Если она там не проживала или не имела ключи, должна была вызвать или специалиста по открыванию замков или полицию. Если она дала добро на вынос двери непонятным людям, то закон нарушила и она, и люди, которые ей "помогали".
Гость
6 мая, 10:02
6 мая, 09:57
Сестра могла открыть дверь ключами, если она хозяйка и там проживает. Если она там не проживала или не имела ключи, должна была вызвать или специалиста по открыванию замков или полицию. Если она дала добро на вынос двери непонятным людям, то закон нарушила и она, и люди, которые ей "помогали".
Как вы хорошо вписываетесь защищать наркоманов, которые устроили наркопритон в жилом доме. Желаю вам таких же соседей, чтобы каждый ваш день стал невыносимым из-за них!
Гость
6 мая, 10:03
6 мая, 09:57
Сестра могла открыть дверь ключами, если она хозяйка и там проживает. Если она там не проживала или не имела ключи, должна была вызвать или специалиста по открыванию замков или полицию. Если она дала добро на вынос двери непонятным людям, то закон нарушила и она, и люди, которые ей "помогали".
А наркот Женёк закон не нарушал, когда его соседи и родные страдали от его наркопритона?!
Гость
6 мая, 13:28
Здесь необходимо разобраться если были сигналы почему не отреагировали соот ветствующие органы? Был факт приёма наркотиков? Почему к ним если принимали наркоту не предпринять никаких действий? Почему кто то вынужден обращаться к общественной организации для на ведения порядка?
Гость
6 мая, 13:57
Хороший вопрос ещё, почему вместо правоохранительных органов были вызваны бонхеды? Видимо тем кто их вызывал было что скрывать
Гость
6 мая, 09:48
полиция типа не в курсе, что притон наркоманов там. тогда граждане сами решили проблему. только вот наркоман сильно испугался и решил товар сжечь. ну и сам пострадал
6 мая, 10:00
Завтра такие общинники вломятся к Вам, и подобные Вам комментаторы тоже будут писать, что у Вас был притон, и Вы от страха сами свой диван подожгли.
Гость
6 мая, 10:05
6 мая, 10:00
Завтра такие общинники вломятся к Вам, и подобные Вам комментаторы тоже будут писать, что у Вас был притон, и Вы от страха сами свой диван подожгли.
Не вломятся, потому что мы - нормальные граждане, не наркоманы и никого не достаем.
Гость
6 мая, 10:17
Гость
6 мая, 10:05
Не вломятся, потому что мы - нормальные граждане, не наркоманы и никого не достаем.
А вот это очень спорно. Это только Ваша точка зрения. А другие люди могут думать про Вас совсем по-другому.
Гость
6 мая, 11:55
Государство эффективно может ловить только школьников
Гость
6 мая, 13:58
То-то РОбщинник такой озабоченный бегает. Видать схватили за остатки Фаберже.
Я представляю, что бы в 90-е сделали.
Гость
6 мая, 09:39
Для чужих- все,а для своих граждан -только закон.
Гость
6 мая, 10:43
Приходит такой ОМОН в балаклавах, а там не ОМОН, в балаклавах.
Гость
6 мая, 11:45
Что вы злитесь? Вы не понимаете, это другое
Гость
7 мая, 04:56
Ну да, мы же глубинные, из особого теста замешаны .
6 мая, 11:13
Каким образом общинники причинили "смерть по неосторожности", если наркоман сам запер дверь и сам поджег мебель в комнате?
Гость
6 мая, 11:18
Наркоман сам себе причинил смерть по неосторожности.
6 мая, 11:42
Гость
6 мая, 11:18
Наркоман сам себе причинил смерть по неосторожности.
очевидно что так, граждане называющие себя членами РО, пытались остановить противоправные действия, а именно, регулярное употребление наркотических средств и алкоголя в одной из квартир многоквартирного жилого дома, в котором проживают пенсионеры, женщины, дети. Руководство СК и МВД в бешенстве, потому что народ видит, что это их работа, бороться с преступлениями, а они ее не делают, а тем кто вытащил это все на свет - мстят, используя властные полномочия!
Гость
6 мая, 09:22
Надо устроить флешмоб и пройти по всем притонам и барыгам!
Гость
6 мая, 10:02
Очень нужно!
Гость
6 мая, 10:29
Применение силы является монополией государства. Монополией никто и никогда не делится. Либо общинники действуют под присмотром и по указанию, либо их закроют как одного бывшего министра-патриота из Малороссии …
Гость
6 мая, 12:15
Люди ,очнитесь, сейчас все проплаченные СМИ , продажные СМИ ,будут писать против русской общины, теперь раздувается ,что погибшим был кавказец,все жители дома заступаются за ребят, которые пришли на помощь владельцу квартиры, полиция знала ,что там притон, что там торгуют наркотой . Сейчас нужно встать на защиту ребят , а не писать фигню на основании статьи Фонтанки, которая пишет непроверенную информацию
6 мая, 12:29
Защишать беспредельщиков, в ходе беспредела которых погибли и покалечены люди? Вы в своём уме? Они должны пойти под суд и ответить за свой беспредел.
Гость
6 мая, 14:07
Сами ВЫ очнитесь! Защищаете банду радикальных националистов, творивших самоуправство!
Гость
6 мая, 14:53
6 мая, 12:29
Защишать беспредельщиков, в ходе беспредела которых погибли и покалечены люди? Вы в своём уме? Они должны пойти под суд и ответить за свой беспредел.
Вы чего активизировались?Вас что за что-то схватили или обидел кто?
Гость
6 мая, 11:44
А где была полиция? Колокольцев, ау, за что вы получаете деньги из бюджета?
Гость
6 мая, 09:10
полетят фуцыны по лагерям
Гость
6 мая, 09:11
Не, вряд ли. Их главбатюшка привечает. Отмолят.
Гость
6 мая, 09:39
Гость
6 мая, 09:11
Не, вряд ли. Их главбатюшка привечает. Отмолят.
Это его не возбуждает
Гость
6 мая, 10:28
Гость
6 мая, 09:11
Не, вряд ли. Их главбатюшка привечает. Отмолят.
Дон карлеоне своих в обиду не даст
Гость
6 мая, 09:43
Талибан разрешили,,а русские организации преследуют.
Гость
6 мая, 14:11
Это не организация, а свора бультерьеров
Гость
6 мая, 09:26
Хоть кто-то борется с наркоманами и беспределом!
Гость
6 мая, 09:27
И с избранными
Гость
6 мая, 09:29
И с шерстью.
Гость
6 мая, 10:02
Когда власть бездействует, народ всё берёт в свои руки...
Гость
6 мая, 13:03
Это та самая община, которая поставила себе задачу дискредитации всего русского? Ну-ну...
Гость
8 мая, 00:51
«Gott mit uns» какой-то.
Гость
6 мая, 11:55
Мне не нравятся соседи. Они постоянно включают перфоратор по выходным. Есть телефон РО?
Гость
6 мая, 16:19
Есть их страница в ВК.
Гость
6 мая, 10:43
Итак, полиция бездействует. При нападении банды. С убийством. Погромом. Взломом. А что там некоторые комментаторы говорят надо делать, если полиция бездействует?
Гость
6 мая, 13:16
Откуда информация что полиция бездействует? Где в этом конкретном случае обращения, заявления на бездействие полиции в вышестоящие органы? Прокуратура, СК, в конце-концов особисты МВД?
Гость
6 мая, 09:42
Ну это полный ... уже... безпредел
Гость
6 мая, 11:31
За наркоторглвлю - смертная казнь должна быть!
Гость
6 мая, 13:49
А за реабилитацию нацизма?
Гость
6 мая, 10:30
Это банда титушек. Ничего нового. Вспомните фильм Бакенбарды
6 мая, 10:16
Буздрыкин, почему эти скрепные бандиты еще не на зоне?
Гость
6 мая, 10:31
Низя, верные псы всегда нужны
Гость
6 мая, 11:08
Ну ты то тоже пока лес не валишь где нибудь в Сибири! ☝️😝
Гость
6 мая, 11:08
Гость
6 мая, 10:31
Низя, верные псы всегда нужны
Как ты?! За койку в спортзале?
Гость
6 мая, 10:02
"Когда общинники пытались сломать дверь, мужчина поджег мебель" - реально? Сам поджег мебель в комнате, в которой находился? Самосожжение? Вот позвольте мне не поверить.
Гость
6 мая, 10:08
Знаешь что-то о дымовой завесе и уничтожении улик?
Гость
6 мая, 11:27
А в то,что товар уничтожал ( поэтому и заперся), можете поверить?
Гость
6 мая, 13:13
Гость
6 мая, 11:27
А в то,что товар уничтожал ( поэтому и заперся), можете поверить?
А ты бы не заперся, если бы к тебе вломилась толпа громил в балкалавах с непонятными намерениями?
Гость
6 мая, 10:34
Что за жуткий беспредел, когда РЕАЛЬНЫХ экстремистов... Отпускают?!
Гость
6 мая, 12:20
Там была очередная наркотическая оргия. общину вызвала сестра собственника,т к боялась одна туда идти. Этот тощий брат со сковородой в руках набросился на вошедших,сестру он не узнал,пришлось отразить его атаку перцем и запереть в туалете. Второй гость армянин поджег газ из балончика,как на огненных шоу,итог-пожар. Такие квартиры притоны должны посещать полицейские,тогда не придется обращаться к общинникам.
6 мая, 12:56
Почему она вызвала братков, а не полицию? Почему дверь открыта не ключом сестры, а выломана? Ваша версия событий не соответствует реалиям.
Гость
6 мая, 14:51
6 мая, 12:56
Почему она вызвала братков, а не полицию? Почему дверь открыта не ключом сестры, а выломана? Ваша версия событий не соответствует реалиям.
Попробуйте вызовите,никто не приедет.Идеалист.Нету тела,нету дела.
Гость
6 мая, 16:46
хоть кто-то стоит за порядок. эти людишки несли смерть нашим детям. всё по справедливости. надоело уже быть толерантным.
Гость
7 мая, 14:47
А погромы будут?)
Гость
13 мая, 19:11
Русская община в России!? Серьёзно!? Где логика? Ещё можно понять когда русская община в странах европы, северной и южной америк, в африке, в австралии. Но в России?
Гость
6 мая, 10:09
Эта "Русская община" российский аналог "Азова" и "Айдара"
Гость
6 мая, 10:26
А таджикские, азербайджанские и далее по списку диаспоры аналог ИГИЛ?
Гость
6 мая, 10:40
это в чем же, интересно узнать?
Гость
6 мая, 13:12
Пока нет но в будущем надеюсь станет.
Граждане, не барыжьте наркотой - не придется мебель поджигать.
Гость
6 мая, 09:46
Может, все таки полицию привлечь, а? Или так не работает?
Гость
6 мая, 09:48
Гость
6 мая, 09:46
Может, все таки полицию привлечь, а? Или так не работает?
не работает, попробуйте их вызвать
Гость
6 мая, 10:06
Гость
6 мая, 09:46
Может, все таки полицию привлечь, а? Или так не работает?
Не работает, вызвали не раз, приезжают, составляют протокол, выписывают штраф и уезжают, а наркопритон продолжает работать.
6 мая, 13:18
Русская община это секта радикалов верующих баптистов, русских там кот наплакал, есть евреи, татары, армяне итд, акции проводят выборочно, русским они не помогают, когда к ним обращаются, ОПГ под крышей ФСБ, если не дашь взнос в секте, никто тебя и знать не захочет
Гость
6 мая, 09:30
Теперь к ним пришли в масках 🤣
Гость
6 мая, 09:33
Кресла не поджигали, сковородками не махали?
Гость
6 мая, 09:45
Гость
6 мая, 09:33
Кресла не поджигали, сковородками не махали?
и уши целы. наверное.
Гость
6 мая, 13:02
Мало информации, причём насколько она верна? Обычно РО с юристами выезжает на мероприятия. Думаю притон накрыли..... Соседи думаю всё расскажут. Здесь как-то однобоко всё.
Гость
6 мая, 16:36
Соседи уже всё рассказали, видео с их рассказами есть на странице РО в ВК.