перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В Петербурге заметили новый поезд для фиолетовой ветки метро

20 апреля 2025, 15:20
Гость
260758281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 15:51
А в семидесятые годы в московском метро ходили вагоны нашего завода имени Егорова. И вагоны для метро шли не в, а из нашего города. А теперь на месте этого завода печально известная 703 школа.
Гость
20 апреля 2025, 16:29
Голова бо-бо?
260758281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 16:36
Гость
20 апреля 2025, 16:29
Голова бо-бо?
Не понял.
Гость
20 апреля 2025, 16:43
А почему 703 школа печально известна?
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 21:50
поездам синей ветки по 40 лет...
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2025, 16:19
Вина новую полумистическую коричневую линию вагоны будут коричневыми?
Гость
20 апреля 2025, 18:29
Главное чтобы штаны были не коричневые
280515974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 22:11
Вина всем! а мне шампанского!
Гость
20 апреля 2025, 23:39
Гость
20 апреля 2025, 18:29
Главное чтобы штаны были не коричневые
Так вы вытирать и мыть попробуйте))
Владислав Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 20:52
Не удивлён почему 950 вагонов стоят 242 миллиарда рублей....Значит китайская развалюха снова и понятно из чего вообще сделано....
Гость
20 апреля 2025, 15:46
Новые вагоны - это прекрасно. Но безумное количество лестниц с совершенно нечеловеческими ступенями ради экономии (короткими и высокими) делают метро малодоступным для людей с больными ногами, среди которых больше стариков. Привет, проект Серебряный возраст!
Гость
20 апреля 2025, 15:48
А ты в метро частушками подрабатываешь?тебе же Кесарь пенсион достойный назначил,аж 30 тыщщщщ..
Гость
20 апреля 2025, 15:55
Очень сильно поддержу, прям вот вообще. Это то, чем страдает и московское метро, особенно в старой части. Километровые подземные переходы, очень часто под наклоном как на Павелецкой, бесконечные лестницы, бессмысленные металлические полозья сбоку. Именно поэтому десять лет назад перестал пользоваться метро в обеих столицах, мне перейти от Садовой на оранжевую линию просто не под силу из-за ног, при этом до пенсии еще 11 лет, да и что это изменит. Только на машине или на такси.
Гость
20 апреля 2025, 16:01
Гость
20 апреля 2025, 15:55
Очень сильно поддержу, прям вот вообще. Это то, чем страдает и московское метро, особенно в старой части. Километровые подземные переходы, очень часто под наклоном как на Павелецкой, бесконечные лестницы, бессмысленные металлические полозья сбоку. Именно поэтому десять лет назад перестал пользоваться метро в обеих столицах, мне перейти от Садовой на оранжевую линию просто не под силу из-за ног, при этом до пенсии еще 11 лет, да и что это изменит. Только на машине или на такси.
При этом в Париже и Мадриде в метро вообще никаких неудобств не испытывал. В Париже местами грязновато, но удобно. В Мадриде и чисто, и удобно. В Москве и Петербурге метро это предмет тщеславия, подземные имперские дворцы, упор на декорации, а не удобство. Молодым и сильным это не заметно.
Гость
20 апреля 2025, 20:16
и никто не оценил чувака на последней платформе:)
Гость
20 апреля 2025, 22:36
На последних кадрах мужик, жрущий семки, просто шедеврален..
Гость
20 апреля 2025, 23:29
Состав «Балтиец» обладает автономным ходом до 200 метров на аккумуляторных батареях, что обеспечивает ему большую манёвренность
Гость
20 апреля 2025, 15:36
Раз так много нужно, может, здесь собирать? И в том же месте потом ремонтировать?
Гость
20 апреля 2025, 23:52
Может нужно, а может нет. Ты эффективный менеджер? Образование? Библиотечный техникум?
Владислав Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 20:56
ОЭВРЗ это не выгодно)) Надо ведь и рыбку съесть и на ёлку сесть)) Вагоны 81-717.5П/714.5П также только делали Мытищи,а эти ОЭВРЗ доклепали и в плюсе остались,ведь "тратиться" не нужно было))
Гость
22 апреля 2025, 13:28
Зачем завод строить в городе или рядом с городом,- лучше сплошь и рядом торговля, продажа, ТРК и магазины,- от них городу идёт прямая прибыль. А пока строишь завод, то много денег надо за земельный участок, на котором требуется его построить. Потом начать возводить цеха и т.д.,-по цепочке!? Так что, для города заводик окажется золотым по стоимости..
Гость
20 апреля 2025, 22:23
Даже новый поезд в метро вызывает у некоторых мучения.
Гость
21 апреля 2025, 00:01
"Юра,мы вагоны метро прое .али"
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2025, 20:41
Всегда радуюсь, когда подходит старый состав. Ну, "Юбилейный" ещё туда-сюда, но ЭТО тихий ужас!
Гость
21 апреля 2025, 00:26
Я видел как ты плясал от радости на платформе, потом петь начал и подпрыгивать
Гость
20 апреля 2025, 17:31
Какой-то поезд не фиолетовый, а серый, как ноябрьский Петербург. Экономят, сразу видно, фиолетовую краску. Если не видел лицевую часть, то и не поймешь на какой линии поезд. Боковую поверхность нужно красить на уровне взгляда человека. Это из той же оперы как ступеньки, годные для горных козлов.
Гость
20 апреля 2025, 18:25
Все в духе путинской России, все должно быть покрашено в шаровый цвет.
Тыры пыры пассатижи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2025, 19:45
Гость
20 апреля 2025, 18:25
Все в духе путинской России, все должно быть покрашено в шаровый цвет.
А в вiльной скакуаси Зеле всё в кровавом.
Гость
20 апреля 2025, 20:25
20 апреля 2025, 19:45
А в вiльной скакуаси Зеле всё в кровавом.
Иди в кассу за 5 рублями.
Гость
20 апреля 2025, 17:38
Прикрыли наш Метрострой, и, хоба, мегаконтракты для карманной фирмы... Нет ли тут распила бюджета профильными чиновниками?
Гость
20 апреля 2025, 18:31
Нет.
Гость
22 апреля 2025, 13:31
Поговаривают, что он, " Метрострой.. " ,- уже не принадлежит С.-Пб, а кому-то другому..
Гость
20 апреля 2025, 15:38
Старые поезда ездят плавно, а в этих каждое ускорение\торможение проходит рывками. Это особенности конструкции или машинисты ещё не привыкли?
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2025, 15:45
Кстати тоже заметил, что новые поезда дергаются и почти никогда нормально на станциях со вторвми дверями не останавливаются.
Гость
20 апреля 2025, 18:30
20 апреля 2025, 15:45
Кстати тоже заметил, что новые поезда дергаются и почти никогда нормально на станциях со вторвми дверями не останавливаются.
Это старые поезда туда сюда их рвет
Гость
20 апреля 2025, 18:32
20 апреля 2025, 15:45
Кстати тоже заметил, что новые поезда дергаются и почти никогда нормально на станциях со вторвми дверями не останавливаются.
Заметил, они вообще там не останавлиааются
Гость
21 апреля 2025, 01:15
В старых поездах тихо! Вырубите свои вентиляторы в этих гробах!
Гость
21 апреля 2025, 11:38
Да на октябрьском теперь только двери прикручивают... Дожились...
Гость
21 апреля 2025, 20:37
В прошлом году был в Питере, выши обновления у нас в Мск еще лет 15 назад как сняли с веток.
282317099

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 07:55
Очередные гремящие ведра в красивой упаковке. Как не стыдно производить такие тормоза и кондиционеры? Да ещё и нахваливать себя. Старая советская модель гораздо тише. .
Гость
21 апреля 2025, 12:00
Вы заблуждаетесь. В балтийцах нет кондиционеров.
Гость
20 апреля 2025, 19:07
Самые неудачные вагоны питерского метро. Интерьер "давит" человека серым цветом, низким темным потолком и холодной цветовой температурой светильников, ощущение, что находишься в душном погребе (вентиляция в вагонах тоже не "на высоте"). Кто-то из местной эксплуатации "блеснул" рационализаторской мыслью, после чего цвет фона потолочных дисплеев заменили на черный цвет, в вагонах стало еще мрачнее. И наверное, по мнению "рационализатора" информация о текущей скорости состава это секретная информация, пассажирам она раскрываться не должна, на дисплеях она перестала отображаться.
Гость
21 апреля 2025, 00:21
Жёлтым цветом
Гость
20 апреля 2025, 17:30
Зачем поезда если метро не строится. В Кудрово метро обещали в 2025 году. Где оно? Сколько на эти деньги можно было прокопать тоннелей и построить новых станций?
Гость
20 апреля 2025, 20:01
Чем больше станций, тем больше нужно вагонов. А их уже сейчас не хватает, старье ездит.
Гость
20 апреля 2025, 21:11
На Ветеранов метро последовательно должно было появиться в 2005, 2015, 2020, 2025...2035.. Этот ряд можно продолжать бесконечно. А застройка 70х.а вам в ваше только что появившееся Кудрово- прям сразу метро?не жирно
Гость
20 апреля 2025, 23:59
Сколько тоннелей можно было прокопать? А это ж просто, копать тоннели? Как совочком в песочнице? Это в Москве на глубине 10 метров так метро копают
Владислав Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 16:27
Вот это "величие"! Станции не построили, ККЛ будет из 2-х станций на данный момент,но зато поезда старой давности со своей "начинкой" сделали, отличительной от Московских! Вот это "достижения" века! Америка будет в шоке!
Гость
20 апреля 2025, 16:36
Почему Балтиец ели это китаец
Кафка Корчагин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 17:37
" Бегловец"
Гость
20 апреля 2025, 18:31
Откуда инфа, свечку держал?
Гость
20 апреля 2025, 17:39
А почему не показывают что там внутри? Нормальные сидения или опять скотовозка стоячая
Гость
20 апреля 2025, 18:34
Там купе со спальнями местами, как ты хочешь
Гость
20 апреля 2025, 18:35
Поэтому и не показывают. Самые хорошие были старые сидения, наверно в вагонах годов 50х. В новых всё не удобно, поручни под самым потолком, пластмассовые сиденья и т.д.
282913829

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 18:46
Гость
20 апреля 2025, 18:35
Поэтому и не показывают. Самые хорошие были старые сидения, наверно в вагонах годов 50х. В новых всё не удобно, поручни под самым потолком, пластмассовые сиденья и т.д.
Убогий пластик механизмов дверей, который не позволяет встать справа и слева от входа, такая же неудобные поручни слева и справа с пластиком. Такое впечатление, что дегенераты делали, которые ни знают как ездят в метро. Почему-то в советском вагоне все продумано без всякого пластика и места больше на площадки. Как так, опять, получается сейчас даже галоши делать не умеют нормально.
Гость
20 апреля 2025, 15:46
Не этот транспорт ждут петербуржцы,есть один долгожданный аурус ..которому будут все рады ..
Гость
20 апреля 2025, 15:54
С лафетом.
Гость
20 апреля 2025, 16:04
Aurus Lafet называется. Их два всего, везли Жириновского и Зиничева. Ждем, да.... готов скинуться на постройку третьего, не будет же он после жирика и охранника кататься.
Гость
20 апреля 2025, 16:19
Гость
20 апреля 2025, 16:04
Aurus Lafet называется. Их два всего, везли Жириновского и Зиничева. Ждем, да.... готов скинуться на постройку третьего, не будет же он после жирика и охранника кататься.
дедушке будет всё равно,а опричникам будет не до этого...
Гость
20 апреля 2025, 15:43
250 вагонов откатились в откат? Круто.
Гость
20 апреля 2025, 16:20
Опять прием лекарств пропустили?
Гость
20 апреля 2025, 17:07
Зачем вагонов, денег. Посчитал, при таком бюджете один вагон обходится в 343 миллиона рублей. Это размах покруче, чем деревянные лежаки в Сестрорецке за 121 тысячу рублей. По официальным данным стоимость одного современного вагона метро в Москве производства завода метровагонмаш составляет около 70 миллионов рублей.
Гость
20 апреля 2025, 17:33
Гость
20 апреля 2025, 17:07
Зачем вагонов, денег. Посчитал, при таком бюджете один вагон обходится в 343 миллиона рублей. Это размах покруче, чем деревянные лежаки в Сестрорецке за 121 тысячу рублей. По официальным данным стоимость одного современного вагона метро в Москве производства завода метровагонмаш составляет около 70 миллионов рублей.
Научитесь считать для начала. Контракт на 950 вагонов - 242 млрд. То есть стоимость одного вагона примерно 255 млн. Стоимость трехсекционого трамвая 150 млн. Какой вагон метро за 70 млн. ? Хватит бредить
Гость
21 апреля 2025, 00:04
Красавчик!!!
Гость
20 апреля 2025, 23:14
А почему он новый, этот состав 20 лет назад уже ходил в Мска по кольцевой, только не современный эконом вариант под условным названием Балтиец без гармошек и кондиционеров, первое дает много комфортных стоячих мест, а второе минус духота в летнее время. Сам Балтиец душный, дерганный, резко может качнуть его в разные стороны, плохие стоячие места около дверей, от сидячих отделяет только планка. Еще есть мертвые зоны, где людям в час-пик надо держаться за воздух, а Балтиец дерганный состав люди бывают просто падают друг на друга. Мне по душе больше Юбилейные составы, да и все остальные более древние варианты еще фору дадут этому московскому составу переделанному на бедный вариант для Питера.
Гость
22 апреля 2025, 19:16
20 лет назад он не мог ходить в Москве. Балтиец - это аналог Москвы-2019, который появился (хотя бы судя по названию) явно на 20 лет назад. 20 лет назад по кольцевой ходили Русичи, номерные, Яузы т.д.
Гость
20 апреля 2025, 15:51
кокой кросивый!!!!
Гость
20 апреля 2025, 16:02
Вам любоваться или ехать?
Гость
20 апреля 2025, 16:05
Гость
20 апреля 2025, 16:02
Вам любоваться или ехать?
любоваться пока ехать на зеленой ветке такие очень по кайфу были !!!
Гость
20 апреля 2025, 18:50
🚑💉💊
Гость
20 апреля 2025, 23:29
Для создания «Балтийца» используется более 90% российских комплектующих, которые поставляют со всей страны
Гость
21 апреля 2025, 02:56
Значит он не долго прослужит.
Гость
21 апреля 2025, 08:35
Когда, будут на синей ветке вагоны новые.
Владислав Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2025, 20:58
Вагоны далеко не самые новые,но и не старые,ибо оттуда вагоны гонят на КВР,а они ещё будут ходить!
Гость
21 апреля 2025, 00:44
Унылые. В 21 веке поезда метро должны быть со сквозным проходом. Видно, решили сэкономить, прикрылись безопасностью и горизонтальными лифтами. Те кто согласовывал эти типы вагонов, на метро, поди, давно уже не ездят.
Гость
20 апреля 2025, 15:41
Какой прелесть! Стою на станции и слышу определенный звук, как глубоко в тоннеле звучит электросиловые двигатели, и про себя говорю: "Балтиец" едет.
Гость
20 апреля 2025, 15:44
Едет крыша,поезда ходят🤣🤣🤣
Гость
20 апреля 2025, 22:37
У меня порой создаётся впечатление, что в Балтийце решили смешать асинхронный и коллекторный двигатели в одном. Ну и плюс эти поезда слишком резкие, поэтому порой стою и жду того же Юбилейного - хотя там тоже бывают эти эксцессы, но не так часто, как на Болте
Гость
20 апреля 2025, 23:55
Гость
20 апреля 2025, 22:37
У меня порой создаётся впечатление, что в Балтийце решили смешать асинхронный и коллекторный двигатели в одном. Ну и плюс эти поезда слишком резкие, поэтому порой стою и жду того же Юбилейного - хотя там тоже бывают эти эксцессы, но не так часто, как на Болте
Скоро по часу будешь ждать, ретроград
Гость
20 апреля 2025, 16:46
Президент России Владимир Путин поручил правительству предусмотреть выделение почти 97 млрд руб. на покупку 950 вагонов метро для Санкт-Петербурга. Об этом говорится в перечне поручений главы государства, опубликованном на сайте Кремля. Такую задачу, согласно документу, Путин поставил перед кабмином по итогам совещания по вопросам развития петербургского транспортного узла. В поручении говорится, что в период с 2022 по 2031 год власти должны выделить «до 96,9 млрд руб. на приобретение 950 вагонов метрополитена для нужд Санкт-Петербурга». Предполагается, что деньги на это возьмут из Фонда национального благосостояния России (ФНБ).
Гость
20 апреля 2025, 17:40
Сколько на эти деньги можно станций метро построить!!! Вообще не соображают в приоритетах. Хотя нет, те кто распределяет денежные потоки ездят на авто с водителями. Им до метро до лампочки
Гость
20 апреля 2025, 19:58
Гость
20 апреля 2025, 17:40
Сколько на эти деньги можно станций метро построить!!! Вообще не соображают в приоритетах. Хотя нет, те кто распределяет денежные потоки ездят на авто с водителями. Им до метро до лампочки
Вагонам метро по 40 лет, их давно менять пора.
Гость
20 апреля 2025, 23:56
Гость
20 апреля 2025, 17:40
Сколько на эти деньги можно станций метро построить!!! Вообще не соображают в приоритетах. Хотя нет, те кто распределяет денежные потоки ездят на авто с водителями. Им до метро до лампочки
Сколько, расскажите.
Гость
20 апреля 2025, 16:48
А про нашу, оранжевую ветку даже не вспоминают.
Гость
20 апреля 2025, 17:30
Да. Где Кудрово???
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 19:03
Радуйтесь. В новых поездах летом можно задохнуться от духоты - они явно рассчитаны на кондеи, но кондеев нет из-за экономии, а о естественной вентиляции проектирующие понятия не имеют.
Гость
20 апреля 2025, 23:56
Гость
20 апреля 2025, 17:30
Да. Где Кудрово???
В Ленинградской области
Гость
20 апреля 2025, 18:29
А корреспонденты почему не кричали хором: «позор, позор» А???
Гость
20 апреля 2025, 18:06
Когда езжу в метро, все время думаю - неужели никто не сказал проектировщикам вагонов, что с такой частотой мигающие "двери" могут вызвать приступ эпилепсии? Это хорошо известный специалистам факт.
Гость
21 апреля 2025, 00:28
Ну и как часто ты видел приступы у пассажиров?
Гость
20 апреля 2025, 16:47
какие-то столыпинские вагоны
Гость
20 апреля 2025, 17:25
Бегловские.
Гость
20 апреля 2025, 18:34
Ты видел столыпинские вагоны, дедушка?
Гость
20 апреля 2025, 21:41
То ли дело на Украине! Когда на Украине наныли таки у поляков обещание помочь с подвижным составом для киевского метро, то там думали, что поляки раскошелятся на новые составы. Ага! Щаз! Зато какая была замечательная истерика на Украине, когда выяснилось, что поляки подгонят вагоны, которым по 35 лет, они советского периода, да ещё и производства мытищенского завода!
Гость
20 апреля 2025, 21:54
Учи матчасть, маргинал. Это известная российская афера и делалась она с участием Москвы и Петербурга. Поляки только кредит дали.
Гость
20 апреля 2025, 22:00
Гость
20 апреля 2025, 21:54
Учи матчасть, маргинал. Это известная российская афера и делалась она с участием Москвы и Петербурга. Поляки только кредит дали.
Это так на Украине написали? И украинцы поверили? Му-хаха!
Гость
20 апреля 2025, 23:31
Петербургское метро совершенствует поезда. Приоритетным направлением развития транспорта стало обновление подвижного состава в метрополитене города.
Гость
20 апреля 2025, 23:35
Новые составы - это хорошо. Надеюсь, обновят все в итоге. И будет метро прилично выглядеть
Гость
20 апреля 2025, 19:52
Вентиляция уже с завода сломана, что гудит, но не удет?
Гость
20 апреля 2025, 20:02
Ничего не сломано. Никакой вентиляции там изначально не предусмотрено.
Гость
20 апреля 2025, 21:46
Главное, что бы хотя бы они не горели лол
Гость
20 апреля 2025, 23:36
Лишь бы отписаться. С каких пор у нас проблемы с этим в метро?
Гость
20 апреля 2025, 17:34
Унылый набор вагонов.
280515974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2025, 22:11
"новый поезд ... в фиолетовом цвете" - нет, всего лишь с фиолетовой каймой, а в целом всё то же бледно-серое питерское уныние :-\
Гость
20 апреля 2025, 23:37
Вам как в детском саду надо? Радуга и блёстки - идеально было бы)))
Гость
20 апреля 2025, 15:27
прошлый век какой-то зачем.
Гость
20 апреля 2025, 20:39
Зачем на 2 станции 6-й линии 5 поездов ? Ещё не понятно сколько людей там ездить будет, пока явно не много.
Гость
20 апреля 2025, 22:38
Я вообще думал, что там челночное движение запустят
Гость
21 апреля 2025, 00:02
Не беспокойся ты так сильно. Без тебя разберемся с нашим метро
Гость
20 апреля 2025, 16:51
... - только их и видели
Гость
20 апреля 2025, 17:44
Как тебе такое Илон Маск ?
Гость
20 апреля 2025, 21:51
Маску теперь вообще ни до чего, ему бы выжить, болезному.
Гость
20 апреля 2025, 18:58
Вид у этих вагонов ужасный. Даже на штамповке сэкономили. Про надежность в случае аварийной ситауции спрашивать бессмысленно. Внешние листы будут рваться от малейшего воздействия.
Гость
21 апреля 2025, 07:45
Жду чёрную ветку
Гость
21 апреля 2025, 10:58
Нева и Юбилейный поди тоже выиграли проект по распилу, но потом как то это слишком шикарно и "бабла рубить" нужно грамотнее. Но потомуж, что у них круговорот воды як в природе?!
Гость