А я заметила. На одну симку, номер которой был во всех базах ещё 20 лет назад, мошенники вообще не звонят - там инета нет. На другую, засвеченную в магазинах и инете, звонить стали намного реже, звонков не было недели 2.
Я в Мурино сроду не была. А езжу с пр.Ветеранов, сегодня поезд ехал до Пушкинской на 10 минут дольше обычного, опоздала на работу. Наверное, из-за муринских.
"Когда Вы говорите, такое чувство, что Вы бредите".
Расходы на питание (я - работающая пенсионерка) достигли невероятно высокого уровня не только в рублях, но и в % от общего дохода. Расходы на алкоголь выросли минимум в 1,5 раза: если в прошлом году можно было купить вино за 350-400 руб по скидкам, то сейчас ниже 500 руб ничего приличного не купить.
Ну а за ЖКХ получаю компенсацию как ветеран труда.
Докатились до того, что картинки почти одинаковые уже шлёпают. И правильно - зачем разрабатывать индивидуальный дизайн станции, если её никто не собирается строить?
Я считаю наше метро самым красивым в мире. Но лет 20 назад, побывав в Лондоне, я поняла, что лучше убогое, страшное метро с грязными стенами, но с разветвлённой сетью, нежели музейной красоты станции метро, которое не строят.
Даже если кекс наполнить кремом, он в кулич не превратится. У кулича нитевидная структура, он совсем другой. Кекс может быть вкусным, но куличом не станет.
В январе прошлого года купила себе куртку на распродаже, ну не могла не купить по той цене. Оказалось, что это "знаменитый польский бренд", а сшита, конечно же, в Китае. Каким набором импортных букв будет прикрываться китайское производство, уже, в общем-то, всё равно. Подавляющее большинство одежды и обуви шьются в Китае.
Сушёные водоросли - офигенный перекус...
Если человек вдруг начинает есть непривычную для него пищу, это плохо сказывается на его организме. Известен случай, когда представителям удалённого племени дали попробовать хлеб, и почти все из рискнувших это сделать погибли в мучениях. Этому племени не были известны никакие зерновые культуры, и племена никогда их не пробовали.
Сколько можно дурацкие американизмы навязывать: гранола, авокадо... Не ела это 60 лет и ближайшие 60 не буду.
Подруга уехала в Германию (типа муж там работает). Подруга жалуется на слабую подготовку по математике, физике. Дочка там пошла в школу, считается лучшей и самой умной.
Обсуждается также вопрос распределения после ВУЗа. Если брать на бюджет только тех, кто обязан будет отработать по распределению (или вернуть стоимость обучения), то чем это не шанс бедным поступить в ВУЗ? А богатые пусть на платном учатся. И ЕГЭ не при делах.
"Доставка отучила всех ходить в магазины". Да ни фига подобного! Я часто покупаю в инете, но в магазины хожу чаще. Предпочитаю продукты выбирать сама, особенно мясо, фрукты, овощи. А тут подумала - надо на ДР запас вина сделать, а то друзья малопьющие придут (пьют, пьют, и всё мало), зачем же на себе бутылки таскать? Но, хотя закон, вроде, какой-то приняли об инет-торговле алкоголем, выясняется, что заказать-то вино я могу, только вот мне его не доставят, а нужно будет получать его самой в офф-лайн магазине.
Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.
Толп нет, но ловящие есть. И штраф выписывающих такой, что мама не горюй. Из туристов никто в здравом уме с ними связываться не хотел, шенген был себе дороже.
Баварский билет стоил на 1 человека примерно 20 евро (цены немного менялись год от года). Билет действует внутри земли 1 (один) день, в выходные - оба. Так что никаких 9 евро в Германии нет. В каком-то частном случае - да. Но и у нас билет на 1 день стоит недорого, лень смотреть, но типа 300 руб.
WizzAir не летала за ненадобностью, но они ж, вроде, венгры? И имели право летать из СПб в Будапешт, а не в Лондон.
Открытое небо, когда авиакомпании имели бы право летать не в страну приписки, обломалось с ковидом.
Лента зарвалась. Цены - как в приличном магазине, а сами - магазин-склад. Количество машин на парковках свидетельствует о том, что народ это начал понимать.
Между метро и моим домом слева был пункт выдачи Озона. Удобно.
Открыли пункт справа. Ближе, но не особо надо.
Открыли пункт у дома справа. Похоже, скоро откроют пункт слева от дома. Нафига мне 4 пункта выдачи? Это как в одном из домов 4 (четыре) аптеки разных сетей.
А не тупо строить огрызок из ОДНОЙ станции? Т.е. её позиционируют как 2 - Казаковская и Пулковская. Но перегон-то один. Но даже эту убогость у нас не могут открыть десятилетия.
Охранники же Вам не сказали, в декабре какого года щит соберут. Может, они с опережением плана вкалывают, как в советские времена, до декабря-то ещё далеко.
Т.е. не только линию в Павловск нарисовать на плане метро, но ещё и ж/д до Ржевки? А толку-то? Метро ходит в среднем раз в 3 минуты. Электричка до платформы в 15 км от Павловска - раз в 1,5-2 часа. Никакие несколько поездов ситуацию не спасут.
Метро надо строить. И точка.
Да хоть на серо-буро-малиновой! Ненавижу эти дурацкие двухпутные тоннели/станции, убожество, но лучше такие, чем никакие. На 2-х линиях есть станции типа "горизонтальный лифт", ну и что? Можно и на других линиях подобные станции строить.