перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В воинской части под Петербургом двое военных погибли от огнестрельных ранений

19 апреля 2025, 21:54
19 апреля, 23:41
Срочная военная служба - бессмысленный архаизм. Можно срочников призывать в депутаты и судьи. Там мозги не нужны. А защищать Родину должны только хорошо подготовленные профессионалы.
Гость
20 апреля, 00:08
Это бред! Как показали эксперименты за 35 лет: 1. "Компактная армия" заканчивается Курском - прорыв границы солдатами противника от 20 тыс. человек и устройство геноцида в прорыве 2. "Компактное МВД РФ" - заканчивается крокусом. Милиционеров просто нет. На подходе мигрантские гетто по всей России, занятые "ценными специалистами", взрощенными с маргинальным уклоном в сопредельных рэспубликах. Камеры никого не защитят Это только СССР мог позволить армию в 5 млн. человек в совокупности! Ничему на верху не учатся. Всё как в 1941 в июне - прорыв границ механизированными колоннами. Хватит прикрывать бездарей и оправдывать их ...! Они ничего не сделали за 25 лет. Даже выводы из 2008 не сделали!
20 апреля, 00:15
AndrewBarsik, хорошо подготовленные контрактники с бессрочным контрактом, как сейчас?
Гость
20 апреля, 04:35
Гость
20 апреля, 00:08
Это бред! Как показали эксперименты за 35 лет: 1. "Компактная армия" заканчивается Курском - прорыв границы солдатами противника от 20 тыс. человек и устройство геноцида в прорыве 2. "Компактное МВД РФ" - заканчивается крокусом. Милиционеров просто нет. На подходе мигрантские гетто по всей России, занятые "ценными специалистами", взрощенными с маргинальным уклоном в сопредельных рэспубликах. Камеры никого не защитят Это только СССР мог позволить армию в 5 млн. человек в совокупности! Ничему на верху не учатся. Всё как в 1941 в июне - прорыв границ механизированными колоннами. Хватит прикрывать бездарей и оправдывать их ...! Они ничего не сделали за 25 лет. Даже выводы из 2008 не сделали!
2. - это шутка? Россия - страна с наибольшим соотношением количества силовиков к числу граждан. просто мвд занято не своим делом, а смотрит кто кому цветы возлагает, кто какие листики держит в руках, кто какие книги читает, борется со студентками и пенсионерками и ищет комменты 10 летней давности во вконтактике.
19 апреля, 22:09
И одною пулей он убил обоих...©
Гость
20 апреля, 00:18
Браао
Гость
20 апреля, 01:13
Третий
Гость
20 апреля, 07:32
© Леонид Дербенёв
20 апреля, 00:54
"Контрактник не смог уговорить срочника подписать контракт" Звучит как начало жуткой байки. И я бы первую и третью версию поменял местами.
20 апреля, 01:34
Ураинский след уже нашли?
Гость
20 апреля, 13:58
Ищут пока.
20 апреля, 00:55
Ничего удивительного, Мюнхгаузен одним выстрелом убил сразу семь куропаток.
20 апреля, 12:30
В результате расследования выяснится классическое ментовское: "Очень странный способ самоубийства - двойное самоубийство!"
19 апреля, 22:52
Тихий ужас
Гость
19 апреля, 22:43
А третьего участника там не было? Странная история как можно перезаряжать, так что стрельнуть в себя и напарника... перезаряжал прислонив ствол к шеи, а второй склонился над ним и смотрел за его странными действиями? Да даже если там какая-то драка меж двумя была выстрелить, один из которых выстрелил, да так что бы в две шеи попасть. Волшебная пуля какая-то..
Гость
19 апреля, 23:38
Ну, например, один отбирал оружие у другого... или... один принуждал к каким то действиям, угрожая оружием и жертва пыталась уклониться...
Гость
20 апреля, 01:46
версия, что кто-то третий их обоих пристрелил по умолчанию самая очевидная и логичная. Но похоже, задача не выяснить что произошло, а как обставить без третьего... ибо все и так известно
Гость
20 апреля, 11:25
Гость
20 апреля, 01:46
версия, что кто-то третий их обоих пристрелил по умолчанию самая очевидная и логичная. Но похоже, задача не выяснить что произошло, а как обставить без третьего... ибо все и так известно
Да не, любили они друг друга...
19 апреля, 22:03
Не думал, что выражение "убить двух зайцев" вполне реально. Может и не хорошо так говорить по отношению к людям. Но каюсь, навеяло.
19 апреля, 22:21
А вы, видимо, не видели кадры расстрела пленных в Югославии.
Гость
19 апреля, 23:05
К людям не хорошо....
19 апреля, 23:28
Гость
19 апреля, 23:05
К людям не хорошо....
Согласен.
Гость
20 апреля, 07:19
"Хорошая реклама" в период призыва. Жесть!
20 апреля, 13:03
Депутаты и их семьи
19 апреля, 23:56
Оба в шею? Версия о перезарядке оружия не катит. Даже если особо одаренный постарается, не получится.
Гость
20 апреля, 01:51
Что не так-то? Опытный контрактник из-за спины наблюдал как непонимающий ничего в воинском деле новобранец перезаряжает оружие, но недооценил некомпетентность оного. Он просто и подумать не мог, что так можно.
Гость
19 апреля, 23:08
Вспомните устав! А случаев много, лично пострадал или расхлябанность или умышленно. Военная прокуратура должна работать, раз этот случай приобрел огласку. А о скольких случаях вообще никто ничего.
Гость
19 апреля, 23:18
Военная прокуратура расскажет, что виноват покойный. Как обычно.
Гость
19 апреля, 23:29
Тут такой нюанс, что погиб срочник. И это в разгар весеннего призыва, воодушевляюще. Если бы были два контрактника, шума было бы меньше. Гранатами игрались и все.
Гость
19 апреля, 23:36
Гость
19 апреля, 23:18
Военная прокуратура расскажет, что виноват покойный. Как обычно.
Именно так. Неосторожность при обращении с оружием.
20 апреля, 09:37
Симптоматично.
Гость
19 апреля, 22:21
Чем больше таких случаев будет в армии, тем меньше будет в ней неуставных отношений. Жить или погибнуть от неуставных отношений? Выбор очевиден. Хуже то, что иногда однополчанин вызывает большую ненависть, чем противник.
Гость
19 апреля, 23:07
Рядовой Шамсутдинов не даст соврать. Мой покойный товарищ вместе с его отцом служил в МЧС, говорил нормальная семья, спортсмен, весь правильный, техникум речной окончил, в армию сам пошел, не бегал. Кто ж знал, что столкнется с уголовной кодлой во главе с офицером, которые приговорили его к изнасилованию...и он не стал дожидаться.
Гость
19 апреля, 23:38
Гость
19 апреля, 23:07
Рядовой Шамсутдинов не даст соврать. Мой покойный товарищ вместе с его отцом служил в МЧС, говорил нормальная семья, спортсмен, весь правильный, техникум речной окончил, в армию сам пошел, не бегал. Кто ж знал, что столкнется с уголовной кодлой во главе с офицером, которые приговорили его к изнасилованию...и он не стал дожидаться.
Да, иногда применить оружие - единственный выход. В колонии в разы больше порядка, чем в армии. И тюрьма всегда предпочтительнее. Дело в том, что в тюрьме гибель заключенного - серьёзное ЧП, начальству за него по шапке крепко надают. А в армии гибель бойца - штатная ситуация, даже скорее норма.
Гость
19 апреля, 23:44
Гость
19 апреля, 23:38
Да, иногда применить оружие - единственный выход. В колонии в разы больше порядка, чем в армии. И тюрьма всегда предпочтительнее. Дело в том, что в тюрьме гибель заключенного - серьёзное ЧП, начальству за него по шапке крепко надают. А в армии гибель бойца - штатная ситуация, даже скорее норма.
Как говорится, армия отличается от тюрьмы только тем, что в армии надзиратели постоянно пьяные. По сути армия - это зона, где командует актив.
Гость
20 апреля, 02:51
а реально кто то думает что из любого АК при выстреле в упор пуля застрянет во второй шее?
Гость
20 апреля, 01:17
Двух человек одной пулей можно поразить, если стреляет третий, а двое стоят на одной линии, ну или лежат... Из публикации обстоятельства непонятны.
Гость
20 апреля, 09:08
Самое непррятное для командования это то, что второй убийца - приятель контрактника, все еще не найден.
Гость
20 апреля, 03:06
Каким образом срочник и контрактник оказались в одном месте?
Гость
20 апреля, 08:03
Вопрос интимный
Гость
20 апреля, 12:33
Дежурят по 2 , по 3 , по 4 человека в смене. Чё за вопрос ?
21 апреля, 00:02
А что, есть какие то ограничения срочникам находиться рядом с контрактниками? Или наоборот? Удивляют подобные «умники»
Гость
19 апреля, 22:07
Пуля из ствола в тыловой части могла велететь только в двух штатных случаях. Либо солдат получил оружие на время дежурства, либо во время учебных стрельб. Но, одной пулей двоих может поразить только во время потасовки.
Гость
19 апреля, 22:51
"одной пулей двоих может поразить только во время потасовки." Причем только при наличии третьего участника, пожелавшего остаться неизвестным.
Гость
20 апреля, 01:52
Гость
19 апреля, 22:51
"одной пулей двоих может поразить только во время потасовки." Причем только при наличии третьего участника, пожелавшего остаться неизвестным.
Видимо из ложной скромности.
20 апреля, 08:54
Чего-то не понятно - в "комментах" обсуждают АК, а в статье про АК ничего нет... Или уже "подрихтовали"? Полагаю, это был не АК, скорее всего ПМ и полагаю, в наряде, как в90% случаев, т.е. как обычно... Контрактник полагаю, был в звании...
Гость
20 апреля, 12:27
Был ак, контрактник рядовой
Гость
25 апреля, 20:28
Ваше предположение далеко не верное:контрактник молодой мальчишка, дембель осень 2024!!!
Гость
25 апреля, 20:31
Ваше предположение далеко не верно:контрактник молодой мальчишка, дембель осень 2024!!!
Гость
19 апреля, 23:13
Служил три года 79-82 насмотрелся, повара довели до петли, прямо на камбузе и порешил. Никакой враг не нужен был.
Гость
19 апреля, 23:33
Когда армии нашего государства делать нечего, то ей и враги не нужны. Но, как показывает практика, даже когда вроде есть что делать, ничего не меняется. Бей своих, чтобы чужие боялись.
20 апреля, 09:19
Гость, в чем заключались унижения? были ли распространены сексуализированное насилие или это только примета 2000
19 апреля, 22:21
Служили два товарища, ага... Вот пуля пролетела и - ага... ©
Гость
20 апреля, 03:01
Я так смотрю наиболее правдоподобную версию тут затирают...
Гость
20 апреля, 06:59
Никого не интересуют их национальность? Ау
Гость
20 апреля, 13:41
Гость
20 апреля, 06:59
Никого не интересуют их национальность? Ау
Национальность здесь причем? Для сведения, в кейсе рядового Шамсутдинова "неправильной" с вашей точки зрения национальности был только он сам. Все остальные нелюди, которые довели его до этого были русскими.
Гость
20 апреля, 11:51
Но ведь можно проверить, одна ли пуля сделала да отверстия? Ведь если был третий участник, то может быть и вторая пуля.
Гость
20 апреля, 09:36
Думаю примут решение, что несчастный случай при перезарядке оружия. Так удобнее будет всем. Однако как же надо было держать автомат, чтобы попасть в себя и того, кто рядом. Только горизонтально. Иначе в того, кто сзади или сбоку не попадешь...
Гость
20 апреля, 13:24
Для чего и против кого потребовалось перезаряжать АКС в тыловой части? Перезарядка автомата - это выбросить старый магазин, вставить новый с патронами, оттянуть и резко отпустить затворную раму, патрон в стволе, оружие готово к бою. С кем бой то планировался? При несении караульной службы досыл патрона производится только при очевидном готовящемся нападении на пост, в прочих случаях это грубейшее нарушение за которое наказывают. Перезарядка автомата на стрельбище проходит под контролем инструкторов в положении лежа, стоя или на колене, при этом никто не должен находиться на линии огня.
21 апреля, 00:07
Гость
20 апреля, 13:24
Для чего и против кого потребовалось перезаряжать АКС в тыловой части? Перезарядка автомата - это выбросить старый магазин, вставить новый с патронами, оттянуть и резко отпустить затворную раму, патрон в стволе, оружие готово к бою. С кем бой то планировался? При несении караульной службы досыл патрона производится только при очевидном готовящемся нападении на пост, в прочих случаях это грубейшее нарушение за которое наказывают. Перезарядка автомата на стрельбище проходит под контролем инструкторов в положении лежа, стоя или на колене, при этом никто не должен находиться на линии огня.
Ммммм… Стесняюсь спросить: а зачем для перезарядки нужно выбрасывать старый магазин и вставлять новый с патронами? Может еще нужно сбегать в казарму в оружейную за другим автоматом?
Гость
21 апреля, 10:14
21 апреля, 00:07
Ммммм… Стесняюсь спросить: а зачем для перезарядки нужно выбрасывать старый магазин и вставлять новый с патронами? Может еще нужно сбегать в казарму в оружейную за другим автоматом?
Даже не знаю как это прокомментировать.
20 апреля, 08:20
ваще ужас !
Гость
20 апреля, 01:18
оба военнослужащих получили по смертельному ранению в шею. У одного пуля прошла навылет, у второго осталась в мягких тканях. Из чего так выстрелить можно? Из поджиги на спичках? Или рикошет?
Гость
20 апреля, 06:24
Из пистолета только такое ранение получают...если из Акм..то там пуля 2 км может лететь..она не должна была застрять во втором..значит стреляли из пистоля
21 апреля, 00:16
Гость
20 апреля, 06:24
Из пистолета только такое ранение получают...если из Акм..то там пуля 2 км может лететь..она не должна была застрять во втором..значит стреляли из пистоля
А вариант с выстрелом из АК с большого расстояния вы вообще не рассматриваете? Пистолетами вообще-то вооружают офицеров. Откуда у солдата (срочник/контрактник - не важно) взялся пистолет?
Гость
20 апреля, 08:34
Государство УРОД убивает своих граждан и детей.
Гость
19 апреля, 22:06
А где нет неуставных отношений?
20 апреля, 01:09
Есть такие места.
Гость
19 апреля, 22:13
А стреляли то из чего? Если АКС-74, то вариант навылет исключен-с. Патрон 5.45х39 так не работает, он был спроектирован для того, чтобы превратить все в первом теле в пульпу и застрять там. А других для этого автомата не производится. Темная история-с
Гость
19 апреля, 22:26
Это байка. Суперпули со смещённым центром тяжести )))
19 апреля, 22:27
Старья в армии ещё хватает и 7,62 можно встретить.
Гость
19 апреля, 22:31
А чем пули для АКС-74 отличабтся от пуль для простого АК-74, АКС-74У или АК-12? И какую конкретно пулю из около двадцати вариантов по индексу ГРАУ вы имеете ввиду?
Гость
20 апреля, 05:30
Какой-то позор, а не армия
Гость
20 апреля, 12:28
Выплаты положены родственникам в таком случае?
Гость
20 апреля, 13:54
Они же погибли не на полях СВО
Гость
19 апреля, 22:33
Секретное оружие на новых физических принципах, не имеющее аналогов.
Гость
19 апреля, 22:46
И бродил по берегу в тоске. (с)
Гость
20 апреля, 07:31
Югославский солдат и английский матрос, каждый хочет любить.. В Леонтьев.
19 апреля, 21:56
навылет пишется слитно
Гость
19 апреля, 22:09
Выбираем геройскую ессно
Гость
20 апреля, 09:58
У города-героя СВОи герои
Гость
20 апреля, 01:19
Как вариант. Один хочет совершить суицид, подставив ствол автомата снизу, под подбородок. Второй солдат, увидев это, пытается ему помешать и обхватывает его сзади. Автомат смещается, выстрел...
Гость
20 апреля, 09:09
Теоретически возможно, но не ясно что докажет следствие.
Гость
20 апреля, 11:15
Гость
20 апреля, 09:09
Теоретически возможно, но не ясно что докажет следствие.
Это и есть главный вопрос...
Гость
20 апреля, 07:03
А может кто-то застал их вместе?
Гость
20 апреля, 08:57
100 %
Гость
21 апреля, 19:09
Гость
20 апреля, 08:57
100 %
Только себе подобный может написать такую ересь
Гость
19 апреля, 23:31
Люди, которым весело, вы кто?
Гость
20 апреля, 06:22
Это веельн нервное.. нервный смех называется
Гость
20 апреля, 07:24
Сегодня праздник!
20 апреля, 12:24
Выходит, что "пуля-не дура" вовсе, погорячился Суворов.
Гость
20 апреля, 01:21
Что камеры показывают? Там ведь есть камеры? Или могут творить что хотят?
21 апреля, 00:22
Конечно есть. Есть общие камеры, есть одиночные. Но только если там есть гауптвахта. Других камер как правило в воинских частях нет. Их наличие не вписывается в закрытый от посторонних глаз распорядок
Гость
19 апреля, 22:52
Вот! А кто-то говорил, что "пуля - дура"
Гость
19 апреля, 22:16
Выстрел в тумане
20 апреля, 07:45
Хотели сделать селфи из автомата и сделали.
Гость
19 апреля, 23:07
"Русская рулетка", не иначе.
Гость
20 апреля, 08:48
Не только рулетка
Гость
20 апреля, 23:44
С подчинёными нужно обращаться корректно. Отцы командиры, с солдатами будете нормально обращаться они горы свернут. Служил с 1965 по 1968 гг , 1,5 года в звании сержанта. Не было у нас дедовщины, не допускали. И офицеры были замечательные. Отслужив, расставались друзьями.
Гость
21 апреля, 10:24
Дедушка, я со всем уважением, сам уже почти дедушка, дак ведь время то было другое! В 65 году командирами были еще фронтовики, там конечно тоже не все были сахарные, но все же. И зэчье в армию не пускали.
Гость
19 апреля, 22:43
А пуля знает точно … Кого она не любит … Кого она не любит - В земле сырой лежит …